?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Завершены заводские ходовые испытания судна тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120
bmpd



Как сообщило 6 июня 2017 года в своем пресс-релизе ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (входит в АО ОСК), на предприятии завершены заводские ходовые испытания (ЗХИ) судна тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120. Сейчас у судна начались государственные испытания, которые должны закончиться в июле.


Судно тылового обеспечения Эльбрус у достроечной набережной Северной верфи_фото пресс_службы СВ (2)

Головное судно тылового обеспечение проекта 23120 "Эльбрус" у достроечной стенки ПАО "СЗ "Северная верфь", июнь 2017 года (с) пресс-служба ПАО "СЗ "Северная верфь"





Главный строитель проекта 23120 Кирилл Маругин отметил, что наиболее ответственным этапом ЗХИ стало тестирование автоматизированной системы судна. Работа системы оценена положительно. «Эльбрус», принятый 2 июня на государственные испытания (ГИ), отправился в Балтику. Представители заказчика судна, Министерства обороны РФ, изучают на нем подготовленную сдаточной командой документацию, работу механизмов и оборудования. После прохождения всех необходимых проверок судно тылового обеспечения ненадолго вернется на Северную верфь, пополнит запасы топлива и продовольствия, и в конце июня отправится в северные широты на заключительный этап государственных испытаний. В ходе ГИ будут проверены мореходные качества судна, работа многолучевого эхолота и систем катодной защиты. Также состоятся испытания передачи грузов на судно с воздуха.

В середине июля все испытания должны быть завершены, после чего судно пройдет ревизию техсредств и будет предъявлено для приемки Министерству обороны РФ.

«Эльбрус» - головное судно тылового обеспечения проекта 23120. Проект разработан Санкт-Петербургским конструкторским бюро «Спецсудопроект». Сейчас на Северной верфи продолжается строительство еще одного судна этого проекта – «Всеволод Бобров».

Среди новшеств, предусмотренных проектом, - система динамического позиционирования, позволяющая удерживать судно в заданной точке в любых погодных условиях, два электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн, грузовая палуба площадью более 700 кв. м. и другие. Судно многофункционально: может выполнять погрузку, транспортировку и передачу грузов; за счет мощной энергетической установки буксировать корабли, вплоть до авианосца; участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие (судно оснащено барокамерой для проведения декомпрессии); проводить картографирование рельефа дна и вести поиск затонувших объектов. Корпус судна с ледовым классом ARC4 позволит ему ходить в арктических широтах, преодолевая толщину льда в 0,6 м.


  • 1
Не только плавказармы,но и морские буксиры,спасательные буксиры Фотий Крылов и Николай Чикер.Подводные снаряды Мир-1 и Мир-2.СССР расплачивался нефтью.
https://www.korabel.ru/news/comments/sudostroenie_v_finlyandii_chast_1_verf_arctech_helsinki_shipyard_-_90_let_sotrudnichestva_s_sssr_i_rossiey.html
http://inosmi.ru/economic/20170323/238944391.html

Зависть гуньки понятна - его отсталое племя не умеет строить такие суда.

Золотые времена для фиников были, не то что сейчас. Когда лес запретили вывозить, они всем посольством как подорванные суетились (что для них вообще-то не характерно), а потом и с Валео проблемы были, так что не всё коту с маслицем.

Кроме строительства,на финских верфях ремонтировали суда ОВС и ГА,научники,работавшие во основном в интересах ВМФ РФ.Ввиду нехватки мощностей ремонт дизельных подводных лодок и плавбаз ВМФ СССР проводился на югославских заводах Тивата,Дубровника,Риеки.Вспомогательные суда и ГА ремонтировали на заводах Неореон ,на острове Сирос и в Пирее(Греция).В Варне(Болгария),в Польше(Гданьск).Дизельные лодки ставили на осмотр и навигационный ремонт в плавдок Бизерты(Тунис).

  • 1