?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Завершены заводские ходовые испытания судна тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120
bmpd



Как сообщило 6 июня 2017 года в своем пресс-релизе ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (входит в АО ОСК), на предприятии завершены заводские ходовые испытания (ЗХИ) судна тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120. Сейчас у судна начались государственные испытания, которые должны закончиться в июле.


Судно тылового обеспечения Эльбрус у достроечной набережной Северной верфи_фото пресс_службы СВ (2)

Головное судно тылового обеспечение проекта 23120 "Эльбрус" у достроечной стенки ПАО "СЗ "Северная верфь", июнь 2017 года (с) пресс-служба ПАО "СЗ "Северная верфь"





Главный строитель проекта 23120 Кирилл Маругин отметил, что наиболее ответственным этапом ЗХИ стало тестирование автоматизированной системы судна. Работа системы оценена положительно. «Эльбрус», принятый 2 июня на государственные испытания (ГИ), отправился в Балтику. Представители заказчика судна, Министерства обороны РФ, изучают на нем подготовленную сдаточной командой документацию, работу механизмов и оборудования. После прохождения всех необходимых проверок судно тылового обеспечения ненадолго вернется на Северную верфь, пополнит запасы топлива и продовольствия, и в конце июня отправится в северные широты на заключительный этап государственных испытаний. В ходе ГИ будут проверены мореходные качества судна, работа многолучевого эхолота и систем катодной защиты. Также состоятся испытания передачи грузов на судно с воздуха.

В середине июля все испытания должны быть завершены, после чего судно пройдет ревизию техсредств и будет предъявлено для приемки Министерству обороны РФ.

«Эльбрус» - головное судно тылового обеспечения проекта 23120. Проект разработан Санкт-Петербургским конструкторским бюро «Спецсудопроект». Сейчас на Северной верфи продолжается строительство еще одного судна этого проекта – «Всеволод Бобров».

Среди новшеств, предусмотренных проектом, - система динамического позиционирования, позволяющая удерживать судно в заданной точке в любых погодных условиях, два электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн, грузовая палуба площадью более 700 кв. м. и другие. Судно многофункционально: может выполнять погрузку, транспортировку и передачу грузов; за счет мощной энергетической установки буксировать корабли, вплоть до авианосца; участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие (судно оснащено барокамерой для проведения декомпрессии); проводить картографирование рельефа дна и вести поиск затонувших объектов. Корпус судна с ледовым классом ARC4 позволит ему ходить в арктических широтах, преодолевая толщину льда в 0,6 м.


  • 1
надеюсь этот эльбрус не будет таким же унылым говном , как его силиконовый тезка

(Deleted comment)
все все поняли...а то давай еще докопаемся к тому что он не только кремниевый и точнее сказать все что обладает вычислительной мощью вообще не кремневое

На Эльбрусе при строительстве решили воздержаться от установки коломенских дизелей.Установили от Вяртсили.Азиподы тоже финские.



Edited at 2017-06-06 07:48 pm (UTC)

Надеюсь это не запрещено, а то на вспомогательном флоте СССР дизели чьих только производителей не ставили.

В злые советские времена финики плавказармы для МО СССР строили...

поляки БДК
немцы МПК
финны ЛК
шведы ПД

(Deleted comment)
Не только плавказармы,но и морские буксиры,спасательные буксиры Фотий Крылов и Николай Чикер.Подводные снаряды Мир-1 и Мир-2.СССР расплачивался нефтью.
https://www.korabel.ru/news/comments/sudostroenie_v_finlyandii_chast_1_verf_arctech_helsinki_shipyard_-_90_let_sotrudnichestva_s_sssr_i_rossiey.html
http://inosmi.ru/economic/20170323/238944391.html

МТВ "Анадырь" тоже

учитывая, что ВМФ заказывает широкий ряд судов вспомогательного назначения
от танкеров до транспортов вооружения, правильнее размещать заказы на корветы в Коломне
а заказы на всякие буксиры и танкеры, плавкраны и транспорты где-нибудь в другом месте

Гуняша, ведь это очевидно!

-широкий ряд судов вспомогательного назначения-


Этот узкий ряд вероятно еще более сузится.До никакизма.

Или унифицировать по двигателям? Ой вопрос вопрос!

Французы и итальянцы тоже не стесняются финские азиподы ставить.

Силиконовый вполне терпим, работают люди...

люди еще кое где на счетах работают

от был бы терпим , если б стоил хотябы впятеро меньше , а так это говно и попил

  • 1