?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Завершены заводские ходовые испытания судна тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120
bmpd



Как сообщило 6 июня 2017 года в своем пресс-релизе ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (входит в АО ОСК), на предприятии завершены заводские ходовые испытания (ЗХИ) судна тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120. Сейчас у судна начались государственные испытания, которые должны закончиться в июле.


Судно тылового обеспечения Эльбрус у достроечной набережной Северной верфи_фото пресс_службы СВ (2)

Головное судно тылового обеспечение проекта 23120 "Эльбрус" у достроечной стенки ПАО "СЗ "Северная верфь", июнь 2017 года (с) пресс-служба ПАО "СЗ "Северная верфь"





Главный строитель проекта 23120 Кирилл Маругин отметил, что наиболее ответственным этапом ЗХИ стало тестирование автоматизированной системы судна. Работа системы оценена положительно. «Эльбрус», принятый 2 июня на государственные испытания (ГИ), отправился в Балтику. Представители заказчика судна, Министерства обороны РФ, изучают на нем подготовленную сдаточной командой документацию, работу механизмов и оборудования. После прохождения всех необходимых проверок судно тылового обеспечения ненадолго вернется на Северную верфь, пополнит запасы топлива и продовольствия, и в конце июня отправится в северные широты на заключительный этап государственных испытаний. В ходе ГИ будут проверены мореходные качества судна, работа многолучевого эхолота и систем катодной защиты. Также состоятся испытания передачи грузов на судно с воздуха.

В середине июля все испытания должны быть завершены, после чего судно пройдет ревизию техсредств и будет предъявлено для приемки Министерству обороны РФ.

«Эльбрус» - головное судно тылового обеспечения проекта 23120. Проект разработан Санкт-Петербургским конструкторским бюро «Спецсудопроект». Сейчас на Северной верфи продолжается строительство еще одного судна этого проекта – «Всеволод Бобров».

Среди новшеств, предусмотренных проектом, - система динамического позиционирования, позволяющая удерживать судно в заданной точке в любых погодных условиях, два электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн, грузовая палуба площадью более 700 кв. м. и другие. Судно многофункционально: может выполнять погрузку, транспортировку и передачу грузов; за счет мощной энергетической установки буксировать корабли, вплоть до авианосца; участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие (судно оснащено барокамерой для проведения декомпрессии); проводить картографирование рельефа дна и вести поиск затонувших объектов. Корпус судна с ледовым классом ARC4 позволит ему ходить в арктических широтах, преодолевая толщину льда в 0,6 м.


  • 1
ЩитосбОрно и негальюнно! ;)
И люки тонкие!
И самолёт с него взлететь не может!
Лучше бы 100500 авианосцев построили!!!

Edited at 2017-06-06 03:52 pm (UTC)

Из материалов блога.

По контракту Северная верфь должна была передать головное судно "Эльбрус" Северному флоту еще в ноябре 2014 года, второй корабль должен был отправиться на Черноморский флот в ноябре 2015 года, а третий — на Тихоокеанский флот в ноябре 2016 года. В ходе строительства проект корректировался, что стало одной из причин увеличения сроков работ, заявляли ранее на Северной верфи.

Осталось тыловикам КСФ и КТОФ включения в ГВП -2025 планов строительства транспортов универсального снабжения.Функцию которых выполняют экипажи сорокалетних БДК ,в составе -сирийского экспресса-.

Ня ссы! Как шельф антарктическей пилить начнут, там каждая такая посудина на счету будет!
Это тебе не ослика доить!

Как мне стало известно из достоверных источников на этом корабле Путин собирается вывозить золото России в Северную Корею. Инфа 146%, подрочностей не будет

Катарского эмира спасать?

больше 2 кораблей одного типа специально не строят ?
каждой твари по паре, потом новый проект ?

Что за месяц в подписи к фото?

МЮНЬ - это что?

Re: Что за месяц в подписи к фото?

это такой редкий месяц летний, как в этом году

Мюнь, потом Мюль. Все правильно написано

В начале мюня в Москве обычно выпадает снег.

Знакомый с завода говорил, что судно косячное и зарывается носом. Ошибки в проекте. Поэтому долго стояло после испытаний.

Как бы проверить?

Это не ошибка в проекте и не косяк, просто судно не имеет аналогов

Edited at 2017-06-06 06:11 pm (UTC)

надеюсь этот эльбрус не будет таким же унылым говном , как его силиконовый тезка

(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1