?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Ситуация со строительством корветов проекта 20380 на Амурском судостроительном заводе
bmpd



Как сообщило ПАО "Амурский судостроительный завод" (Комсомольск-на-Амуре), 5 июня 2017 года Амурский судостроительный завод посетил заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов. Основной целью рабочей поездки была проверка выполнения предприятием Гособоронзаказа 2017 года.

В ходе визита Ю. Борисов и сопровождавшие его высокопоставленные лица побывали в стапельном цехе предприятия и ознакомились с ходом работ на трех строящихся для Министерства обороны корветах проекта 20380.


C_EBMEWW0AAxFDO

Головной корвет "Совершенный" проекта 20380 постройки ПАО "Амурский судостроительный завод" (Комсомольск-на-Амуре) на заводских ходовых испытаниях, 2017 год (с) Военный Осведомитель




— Амурский судостроительный завод преодолел все отставания по графикам строительства корветов на корветах проекта 20380. Первый корвет «Совершенный» в настоящее время проходит заводские ходовые испытания, и мы надеемся, что флот получит его уже в середине лета, – сообщил журналистам Ю. Борисов. – 15 июля ожидается вывод из цеха второго корвета ["Громкий" - bmpd], со сдачей во второй половине 2018 года. Еще два корабля Амурский судостроительный завод, в соответствии с контрактом, передаст Военно-морскому флоту до конца 2020 года. В дальнейшем Министерство обороны намерено продолжить размещение своих заказов на стапелях завода, и вопрос строительства боевых кораблей для Тихоокеанского флота здесь, на АСЗ, решен полностью, — заявил заместитель министра обороны.

— Завод сегодня вошел в график строительства, и это – титаническая работа и специалистов завода, и Министерства обороны, и Тихоокеанского флота, которые совместно принимают решения по каждому этапу строительства каждого корабля, — сказал Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт. — И сегодня мы видим, что результат у этой работы есть. Есть серия кораблей, есть перспектива. Коллектив трудится, и прекрасно понимает свою задачу – сдать первый серийный корвет. А Министерство обороны, думаю, выполнит свои обязательства.

После осмотра заказов в конференц-зале заводоуправления состоялось рабочее совещание, посвященное исполнению АСЗ гособоронзаказа, в работе которого приняли участие губернатор Хабаровского края В.И. Шпорт и первый вице-президент ОА «ОСК» Л.В. Стругов.




Заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов во время посещения ПАО "Амурский судостроительный завод". Комсомольск-на-Амуре, 05.06.2017 (с) ПАО "Амурский судостроительный завод"


  • 1

писалось весьма нерядовым должностным лицом ВМФ

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5] #05.04.2015 11:47 @Shoehanger#05.04.2015 10:00
Shoehanger> Нормальный мужик. Но некоторым промам он не указ.

Речь безусловно не о Борисове. … Экипаж закончил все мыслимые и немыслимые обучения и стажировки. А гегемон даже принять его на досторойку не готов. Зато для ударной сдачи корвета уже набирается гопка "бывших" в качестве помощников по госам и т.п.

критика пр.20380 #12.01.2015 01:59 @xab#11.01.2015 21:25
seabear3666>> а кто вам сказал, что в ближней и средней зоне ПЛО она решается КПУГ мпк без вертолетов?
xab> Где аэродром базирвания вертолетов, а где район проведения поисковой операции?
xab> Вертолеты берегового базирования до района проведения операции просто долетят, неговоря уже о том что бы хватило топлива на операции?

(терпеливо) Если мы говорим о действиях в БМЗ то основные задачи - обеспечение развертывания ударных сил флота и оборона районов базирования. Решаются поддержанием благоприятного оперативного режима. Проведением систематических поисков с массированием в угрожаемый период. В этом случае ближняя и средняя зона ПЛО находятся в зоне действия противолодочных вертолетов берегового базирования.

xab> Строительство этого корабля и попытки создания для него нового поколения аппаратуры безусловно создают предпосылки для технологического прорыва.

А устанавливать "прорывную аппаратуру" на опытовые корабли это как бы не более дешевый способ прорыва? нужно создавать "противолодочные дивизии технологического прорыва" запуская в серию сырой насквозь корабль?

xab> А вот тиражирование кораблей 50-ти летней давности постави крест на ПЛО нашего флота.

А кто заставляет тиражировать с возможностями 50-летней давности. они что исчерпали возможности модернизации? Если бы на них потратили даже малую часть средств убитых на корвет ПЛО от этого только выиграла бы.

критика пр.20380 #10.01.2015 07:01 @John Fisher#09.01.2015 21:52
J.F.> Если есть средства, то СКР нужны. Согласен. Но если средств нет, то вопрос становится открытым – иметь недостаточное число СКР, или удовлетворительное число менее эффективных по отдельности единиц.

тогда обращаемся к задачам, решаемым силами в БМЗ. и смотрим имеем ли мы право решать такие задачи неэффективно. Не решить задачу развертывания РПЛСН - не решить задачу стратегического сдерживания. Дальняя зона ПЛО - бпк, скр. А теперь (пока еще без уверенности) фрегаты. т.е. до дальней зоны корвет не дошел.

J.F.> Не совсем. При анализе сначала имеет смысл сделать декомпозицию и разделить вопросы, чтобы найти причину и начать ее устранять. Вы же пока подвергали обструкции и концепцию, и реализацию.

Где? Тогда давайте еще раз конкретизируем наши позиции. Концепцию универсального корабля я считаю жизнеспособной, достойной изучения и, не исключено, внедрения, но совершенно не реализуемой в настоящее время с учетом состояния и науки и производства. Конкретный корабль а из всех корпусов мне довелось поработать только "на" и "с" первым я считаю лютым "УГ". Я как бы скромно помалчиваю относительно 27 узлов полного хода, но при мне он набирал только 24 и держал ее не более 20-30 минут. И что-то мне говорит, что парадный ход для решения им всех задач у него 18 узлов - а это ИМХО недопустимо.

J.F.> На западе в нашей переводной литературе для ЭМ декларировалась возможность применения вертолетов до 6 баллов.

Да я про КОНКРЕТНЫЙ корабль с конкретным вертолетом. Не поднимет он его ни на 4-х, ни на 5 баллах и уж точно не посадит.

J.F.> В такой организации процесса создания кораблей кроется принципиальная невозможность получения ВМФ того, что ему нужно.

А вот это прямая вина Главкомата, имевшего после отставки Сердюкова возможность вернуться к нормальной организации. А теперь уже увы поздно... "Настоящих буйных мало..."

....
J.F.> P.S. Объективности ради стоит все же упомянуть, что недостатки корвета я не так чтобы и отрицаю но считаю их поддающимися исправлению.

Но сегодня, граждане, случилась у вас промашка ужасная. ©
Мы от всей души посмотрим как вдалеке от держателей акций и преданных почетных граждан Питера сдадут корвет на ТОФе. Будьте уверены всю правду узнаете. И беспристрастно.


Re: писалось весьма нерядовым должностным лицом ВМФ

"Не поднимет он его ни на 4-х, ни на 5 баллах и уж точно не посадит."

Кто не поднимет? Причём тут корабль вообще?? Это ограничения вертолётов.

. mina030 Expand
Если промышленность не гонять, то от нее ничего в срок не дождешься.

(Deleted comment)
Один корвет за 30 лет. Вот и ситуация.

Генерал зачётный. Из самой гущи народной. Вспомнил своих дембелей, тоже любили цацками обвешиваться...

По Борисову ты похоже чутка промахнулся. Или в штаны кто залил…

5 корветов за 16 лет, мда. С такой скоростью постройки они уже устареют к концу серии.

Сказка "Голый король", издание двадцать первого века.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Асз в корчах агонии бьется уже много лет. Но спасти пытаются, и это хорошо.
Все ж не один кнаапо кормить деньгами. кластер этот промышленный надо вытаскивать со дна.
Как сказал на одном из совещаний министр РФ - комсомольск единственный город по которому решения лично принимает Путин.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тут это, Иван Грен начал по новой ходовые испытания: http://tass.ru/armiya-i-opk/4313765

Но в целом АСЗ очень сильно подвел по срокам со строительством этих фрегатом.

звучит как я тебя запомнил

(Deleted comment)
Как Вы себе представляете процедуру "провести по документам" так, чтобы "не работало"?
В рамках заказа есть ТЗ, за которое отвечают конкретные люди, которые ставят свои подписи в нужны местах.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

При всем уважении к автору журнала.

Думал, почитаю в коментах чего дельного. А потом глянул, что за пиздец - да это же блог bmpd))

На самом деле в комментариях дельного тоже полно, часто тут инфа не менее интереснее топика. На холивары если глаз режет, внимание можно не обращать. Не знаю как хозяин блога, но по мне анархия тоже нужна, сейчас вот в разделе вооружение топзашквара вывалили инфу о корейском ПТРК, так ничо особенного, опять слюни, ноль инфы в комментах, забросил им шоб распуканирование произошло. Жду когда Капцов выдаст по флоту чё нить, местный аналог мины.

Edited at 2017-06-06 10:29 am (UTC)

(Deleted comment)
Украинский корвет не курит, так как курилку ему ещё не приварили.

— Завод сегодня вошел в график строительства, и это – титаническая работа и специалистов завода, и Министерства обороны, и Тихоокеанского флота, которые совместно принимают решения по каждому этапу строительства каждого корабля, — сказал Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.-

Строительство корветов,не шедевров кораблестроения, превратилось в - титаническую работу - всех специалистов.Ничего себе достижения!

-В дальнейшем Министерство обороны намерено продолжить размещение своих заказов -

По другому и не получится.Если завод окончательно сдохнет,о перспективах КТОФ можно будет рассказывать допризывникам за гаражами.У ящика с пивом.

-в работе которого приняли участие губернатор Хабаровского края В.И. Шпорт -

Лучше бы он покумекал,как организовать ПТУ(лицей) для подготовки кадров для завода.

-не шедевров кораблестроения

Но всё же красивых кораблей. Не 1134.

Раз проект 20380, то дизеля отечественные- переделанные локомотивные?

  • 1