?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый экспортный китайский самолет JL-9 (FTC-2000 AJT) для ВВС Судана
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev в Первый экспортный китайский самолет JL-9 (FTC-2000 AJT) для ВВС Судана






5 июня 2017 года на китайском авиастроительном предприятии Guizhou Aircraft Industry Corporation (GAIC) была проведена торжественная церемония выкатки первого экспортного учебно-боевого самолета JL-9 (FTC-2000 AJT), который произведен для ВВС Судана.

Учебно-боевой самолет JL-9 Shanying разработан и производится китайским авиастроительным предприятием Guizhou Aircraft Industry Corporation (GAIC), являясь по сути дальнейшим развитием самолетов семейства JJ-7 - учебно-боевой версии истребителей J-7 (МиГ-21 китайского производства).  Серийный выпуск JL-9 для ВВС и ВМС НОАК ведется с 2011 года.



















  • 1
Ну емае, че нашим то не построить однодвигательный на базе АЛ-41 на экспорт?

Были у Мига проработки, но их задвинули в угоду двухдвигательности.

С-54/C-55 же
идеальный конкурент этим китайским поделкам, причем, можно сказать, что поколение 4++

Гораздо раньше. У Мига был проект "изделие 41" с одним РД-33. По многим параметрам превосходил 29-й.

Тут, вопрос не столько способностей наших конструкторов и возможностей нашего ВПК, сколько демографических, географических и экономических реалей.

Пилотируемый истребитель, как класс, медленно уходит в небытие, а для размещения лёгких, читай - с малым боевым радиусом, истребителей потребуются новые лётчики, новые аэродромы и Базы их приписки, обслуживания и ремонта. Потребуются масса новых аэродромов подскока и куча дополнительной недвиги.

  • 1