?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
General Electric и «Роснефть» будут совместно разрабатывать винто-рулевые колонки для судов
bmpd


Как сообщила корпорация General Electric, 2 июня 2017 года в рамках XXI Петербургского международного экономического форума General Electric, ПАО «НК «Роснефть» и ООО «Прикладной инженерный и учебный центр «Сапфир» объявили о новом этапе реализации проектов в области судового машиностроения, направленных на обеспечение операторов российского нефтегазового рынка эффективными системами электродвижения судов.

Стороны подписали договор на выполнение научно-исследовательских работ и проектирование винто-рулевой колонки повышенной мощности для использования на крупнотоннажных танкерах и газовозах, востребованных при реализации проектов по освоению шельфовых месторождений и транспортировки нефти и природного газа.


GE1

Изображение судовой винто-рулевой колонки Mermaid совместного производства Rolls-Royce и General Electric (с) General Electric



Подписанный документ является важным этапом реализации программы по созданию судостроительного кластера в Приморье, где компании совместно локализуют производство систем электродвижения судов гражданского морского флота на основе технологии GE, включая винто-рулевые колонки, судовое электрооборудование и системы динамического позиционирования судов.





Один из шагов,поддерживающих попытки ОСК начать строительство гражданских судов на экспорт.Бюджет не выдерживает поддержания ВМФ РФ даже на минимальном уровне боеготовности.

Азиподы, что ль?

То же про газовозы.

Похоже на очередную попытку начать строить газовозы.

-Судостроительный комплекс "Звезда" (ССК "Звезда") в рамках Петербургского международного экономического форума подписал с французской инжиниринговой компанией Gaztransport & Technigaz (GTT) меморандум о взаимопонимании по вопросу проектирования и строительства грузовых систем для судов-газовозов СПГ (сжиженного природного газа). Как сообщается в пресс-релизе "Роснефти", при поддержке которой был подписан документ, соглашение предусматривает развитие уникальных для России технологий строительства судов-газовозов.
"В рамках сотрудничества стороны намерены также оценить возможности строительства на судоверфи систем хранения СПГ, соответствующих стандартам GTT и выбрать наиболее подходящую технологию создания таких систем", - говорится в сообщении.

Как сообщает ТАСС, меморандум предусматривает подготовку кадров, отвечающих за реализацию данного проекта, а также поставки необходимых материалов.

В "Роснефти" отметили, что суда-газовозы могут быть востребованы при реализации ряда проектов по освоению шельфовых месторождений, а также для транспортировки добытого на территории РФ природного газа.
Судостроительный комплекс "Звезда" создается на базе Дальневосточного завода "Звезда" консорциумом АО "Роснефтегаз", "Роснефть" и АО "Газпромбанк". Проект комплекса предполагает строительство тяжелого достроечного стапеля, сухого дока и производственных цехов полного цикла для строительства крупнотоннажных судов и морской техники, а также цехов для строительства офшорной морской техники.

GTT - инжиниринговая компания, являющаяся мировым лидером в сфере мембранных контейнерных систем использующихся для транспортировки и хранения сжиженных газов, в частности СПГ.-

Re: То же про газовозы.

Круто, че.

General Electric игнорирует санкции против нефтегазового сектора РФ, и, в частности, Роснефти? Или что-то знает?

Я как посмотрю, все американские мэйджоры молодили болт на санкции. Когда надо вспоминают, но это никогда не мешало делать им бизнес.

Санкции же, не?

Вроде как по этим направлениям санкций нет.

В память о прошлой попытке строить газовозы.

Однако плавдок для газовозов решили заказать в Китае.

Закладка киля плавучего дока для судостроительного комплекса "Звезда" состоялось на китайской судоверфи BSIC. Участие в церемонии принял глава НК "Роснефть" Игорь Сечин, сообщает пресс-служба нефтяной компании.
"Транспортно-передаточный док грузоподъемностью 40 000 тонн предназначен для проведения работ по передаче и спуску на воду судов длиной до 300 м и шириной до 51 м, а также объектов морской техники, в частности, буровых платформ длиной до 118 м, шириной до 70 м, с открытого достроечного стапеля СК "Звезда", - говорится в сообщении.

Подобная техника впервые будет использована для строительства судостроительных комплексов в России, отмечают в компании.

Как сообщает ТАСС, судостроительный завод "Звезда" строится в городе Большой Камень Приморского края с 2009 года. Первоначально проект создавали и начали реализовывать "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) и южнокорейская кораблестроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. (DSME, подразделение концерна Daewoo).

В 2012 году DSME вышла из проекта, а ОСК уступила пакет из 75% минус две акции "Дальневосточного центра судостроения и судоремонта" (ДЦСС, включающий верфь "Звезда" и ряд других судостроительных площадок) консорциуму "Современные технологии судостроения", созданному Газпромбанком и "Роснефтью".

Re: В память о прошлой попытке строить газовозы.

>длиной до 300 м и шириной до 51 м

Чет маленький. Кузя-стайл влезет, или нет?
Размерность Нимитца-то врядли...

сегодня была новость, что делегация США на форуме была самой многочисленной.
А ведь такие можно было и в Николаеве делать. Но там теперь к счастью свобода и демократия.

В Херсоне тоже можно было делать, но туда тоже пришла свобода и демократия.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Граблей в вертолетостроении от сотрудничества с General Electric было мало, решили в судостроении потоптаться.

В вертолетостроении был PW на Ми-38.

Поправка: Pratt&Whitney Canada.

Edited at 2017-06-03 11:01 pm (UTC)

Хочется спросить у великих судостроителей - у нас зрада или перемога? Сферическоконёвьи рассуждения Гуни Ишакова-Одесского не в счёт, ибо они не для средних умов.

Финнов вроде под эти колонки как раз и покупали.
Как и Мистрали.
Куда столько колонок?!!

Странно, почему Роснефть выбрала GE, а не НПО Винт, который уже строит ДРК арктического класса...

Хотя что тут странного. Надо же для GE расчистить рынок от ABB Azipod, SteerProp, НПО Винт/ЦС Звездочки. В этом и есть истинный смысл санкций, кмк.

НПО Винт под пресс не отдадут, предприятие стратегического назначения. Но вот европейцам таки да, булки напрячь стоит.

Забавно будет, когда все будет построено, а американцы опять введут очередные санкции и повторится покупка Опеля и Мистралей.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну чё, европейских конкурентов надуманными санкциями выпилили, расчистили поле для деятельности. Будут бизнес делать, а евролохи о свободном рынке и "клятой рашке" кукарекать. Вот так вотъ.

GE целый завод с ТМХ мутит, где будут дизеля GE EVO производить (собирать?). Со следующего года начать работу собираются. Не к добру это, как бы Коломну с отечественного рынка не выпилили. А то как не было нового двигателя на замену Д49, так и нет, и неизвестно когда Д500 будет готов.

Американцы тулят своим вассалам правила, а сами на эти правила болт кладут. Но это по ситуации. Совместный проект ради профита, why not?!

Как я понял такая сделка возможна в обход санкций тк продукция для гражданского судостроения

Потому что не для сланцевой добычи, добычи в Арктике, или глубоководной добычи.

Хотя тут можно конечно спорить, но GE виднее. Наверное на Трамповские послабления рассчитывают.

идиотентест.