?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Турция и Россия согласовали технические детали сделки по С-400
bmpd
Как сообщило агентство "Интерфакс-АВН", по словам генерального директора госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова Россия и Турция практически согласовали все технические детали по предполагаемой поставке Турции зенитных ракетных систем (ЗРС) С-400.


putin-erdogan

Президент России Владимир Путин и президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган во время встречи в Сочи, 03.05.2017 (с) ria.ru





"По С-400 обсуждение идет, мы практически техническую сторону всю завершили, а сегодня идет обсуждение финансовой части. Турецкая сторона изыскивает возможность получить где-то финансирование", - сказал С.Чемезов на брифинге на ПМЭФ-2017.

"Я знаю, что этот вопрос (кредита - ИФ) стоял на межправительственном уровне, потому что только правительство может выдать кредит на основании межправительственного соглашения. Я знаю, что между Минфином Турции и Минфином России такие переговоры велись, но чем закончились, я не знаю", - сказал глава "Ростеха".

Он не стал отвечать на вопрос "Интерфакса", сколько комплектов С-400 хочет приобрести Турция. "Контракт еще пока не подписан, поэтому на эту тему говорить пока не будем", - сказал С.Чемезов.




  • 1
РФ современных морских судов не продает.Самолеты пассажирские продает в незаметных количествах.Не продает бытовую электронику.

Из выступления господина Рахманова,манагера ОСК.
-— Помощник президента по ВТС Владимир Кожин неоднократно предупреждал, что доходы от ГОЗ по завершении текущей госпрограммы вооружения упадут и предприятиям ВПК нужно в срочном порядке наращивать экспортные поставки и долю гражданского производства. Насколько сегодня у ОСК развито гражданское судостроение?
— Гражданское судостроение занимает в выручке корпорации не более 12%. При этом если взять количество новых кораблей, то мы произвели больше гражданской продукции, чем военной.
Перед нами стоит очень четкая задача — к 2030 году достичь паритета в военном и гражданском судостроении в выручке. Это говорит о том, что мы должны производить к 2030 году гражданской техники и техники по военно-техническому сотрудничеству на общую сумму более 200 миллиардов рублей. Это пока такая фантастическая цифра, потому что сегодня мы живем на объеме портфеля заказов в 60 миллиардов рублей.
— Гражданские суда каких проектов в перспективе могут завоевать российский рынок?
— Все. Правда, российский рынок нам приходится завоевывать в текущих экономических реалиях. Но мы, по сути, предлагаем всю цепочку возможных размерений судов, за исключением, может быть, тех, для которых в ОСК нет построечных мест. -
-— Какие-то проблемы в гражданском судостроении сейчас есть?
— Проблема только одна — мы должны быть оптимальны с точки зрения затрат. Все то, что происходит с военным заказом, нас, честно говоря, загоняет в состояние казенного предприятия. В то время как работа на гражданском рынке абсолютно рыночная. Сегодня главная задача импортозамещения — не просто получить похожие по параметрам изделия, а сделать их экономически такими же эффективными. И это, пожалуй, самый главный вызов на сегодняшний день.
— Как вы оцениваете перспективу ОСК на рынке гражданских судов после 2020 года?
— Достаточно уверенно, поскольку задел очень большой. Кто бы мог подумать, что на одной из верфей у нас будет в планах строительство 16 больших траулеров? И в этом смысле структурированная, понятная позиция государства и правительства позволила получить такой длинный заказ. Военная техника строится циклами, а на спадах заполняется гражданской продукцией. На сегодняшний день мы самодостаточны и у нас есть достаточно компетенций, чтобы строить гражданские суда различных классов.-

Про гражданское судостроение ,особенно на экспорт одни обещалки.Никаких химовозов,газовозов,контейнеровозов,автомобилевозов,аналогичных строящимся в Ю.Корее,Японии.

  • 1