?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Российский беспилотник покорил Эверест
bmpd
Как сообщила газета "Деловая Трибуна" в материале "Русский беспилотник покорил Эверест" , 22 мая 2017 года российский беспилотный летательный аппарат на испытаниях в Гималаях установил мировой рекорд высоты: во время облета главного пика горы Эверест была достигнута отметка в 9333 метра. В Книгу рекордов Гиннеса уже подана соответствующая заявка на внесение в нее этого выдающегося достижения.

Безусловным успехом назвали инженеры российской компании ООО "Системы Скат" результаты испытаний своего детища – беспилотного летательного аппарата SKAT 640 4G TERRA, которые проходили в суровых климатических и метеорологических условиях самого высокого горного массива нашей планеты – Гималаев.      


d82cee789c94

Беспилотный летательный аппарат SKAT 640 4G TERRA российского ООО "Системы Скат" после рекордного полета над Эверестом, 22.05.2017 (с) newtribuna.ru

Ни разреженный воздух, ни повышенный фон солнечной радиации, ни отрицательные температуры, ни сильный ветер, порывы которого достигали до 27 метров в секунду, не помешали русскому беспилотнику полностью выполнить полетное задание и установить мировой рекорд.

Рекордным полет SKAT 640 4G TERRA начал в 9 часов 45 минут утра из расположенной в Непале на высоте 3867 метров над уровнем моря деревни Тенгбоче. Менее чем через час непрерывного подъема летательный аппарат достиг высочайшей точки нашей планеты – горы Эверест (Джомолунгма) (8848 метров), совершил ее облет и благополучно вернулся в базовый лагерь. Максимальная высота, на которую поднялся SKAT 640 4G TERRA, была зафиксирована на отметке 9333 метра (официальные подтверждения точности измерений получены от двух государственных структур Непала), что превышает мировой рекорд, установленный для легких пилотируемых летательных аппаратов массой менее 1 тонны. Общее полетное время составило 1 час 35 минут. На протяжении всего эксперимента велась видеосъемка в разрешении Full HD.

Уникальность проведенных испытаний заключается не только в установлении мирового рекорда, но еще и в том, что полет был осуществлен на серийном беспилотном летательном комплексе, который для достижения результата не подвергался специальным доработкам. Результаты испытаний подтвердили правильность инженерных расчетов аэродинамической модели планера, который в жестких условиях внешней среды доказал возможность стабильного полета с высокими показателями маневренности и управляемости.

Технически SKAT 640 4G TERRA производства российской компании ООО "Системы Скат" - это беспилотный самолет аэродинамической конфигурации "летающее крыло", оборудованный электрическим мотором.

Генеральный директор компании – разработчик Сергей Белюскин отметил, что идея провести испытания беспилотника в сложных рельефно-климатических условиях, пришла летом 2016 года. На подготовку и прохождение всех необходимых согласительных процедур ушло больше полугода. Добро на осуществление полета было необходимо получить, в том числе в Министерстве обороны, Министерстве внутренних дел, Министерстве безопасности и Министерстве гражданской авиации Непала.

Главный конструктор компании ООО "Системы Скат" Дмитрий Шаров подчеркнул, что успешные испытания беспилотника SKAT 640 4G TERRA имеют большое значение как для альпинистов, которые теперь получат возможность проводить эффективную погодную и ледовую разведку на предстоящих маршрутах, но и для геодезистов (картографив), и военных. Первые смогут получать данные высоко детализированной аэрофотосъемки труднодоступных районов без привлечения самолетов и вертолетов, вторые - вести фото и видеосъемку высотных объектов с трансляцией на станцию управления оператора летательного аппарата в режиме реального времени. Для специалистов горно-спасательных отрядов SKAT 640 4G TERRA может и вовсе стать самой настоящей палочкой – выручалочкой, поскольку позволит прокладывать маршруты, осуществлять воздушную разведку и мониторинг лавиноопасных районов и принимать участие в поисковых работах в любое время суток и в любых метеоусловиях.





























Беспилотный летательный аппарат SKAT 640 4G TERRA российского ООО "Системы Скат" и изображение с него в ходе рекордного полета над Эверестом, 22.05.2017 (с) newtribuna.ru



  • 1
>> Вешать лапшу про -Ангару- у Вас лучше получается >>

Мне лестно. Критика из твоих уст - это признание моих заслуг в весьма серьёзных масштабах))

>> У НАТО и ЦАХАЛя достоточно современных,массовых,надежных >>

Не, не современные. И не массовые. И не очень надёжные. Попробуй доказать обратное.

-Попробуй доказать обратное.-

Успешное боевое применение БЛА израильского и американского производства , прекрасно демонстрируют новости с сирийского,йеменского,иракского,афганского плацдармов.А так же с просторов Донбасса.

>> Успешное боевое применение БЛА израильского и американского производства >>

Несовременные применяют. И надёжность не удовлетворяет высоким требованиям, аварии имели место. И массового производства нет. Вот, например, МиГ-15 был выпущен серией в 15,5 тысяч экземпляров - это массовость. А сколько БЛА выпустил Израиль? Сколько США?

-И надёжность не удовлетворяет высоким требованиям, аварии имели место.-

Учитывая интенсивность применения,результативность и сохраненные жизни спецназовцев такие результаты устраивают командование НАТО и ЦАХАЛ.Свои БЛА,создатели Предаторов,Рапторов и прочих,демонстрируют не у сараев,катая их вручную по дорожкам.Применяются для нанесения ударов и непрерывной разведки.

>> Учитывая интенсивность применения,результативность и сохраненные жизни спецназовцев такие результаты устраивают командование НАТО и ЦАХАЛ >>

Это не важно кто и как оценивает. КНДР, скорее всего, оценивает свои ракеты как лучшие в мире, а собственный уровень развития - как пик человеческой мысли. И что с того?

>> Свои БЛА,создатели Предаторов,Рапторов и прочих,демонстрируют не у сараев,катая их вручную по дорожкам >>

Лучше бы катали, меньше денег бы потратили, а сэкономленное могли бы потратить на развитие инфраструктуры и жизнь своих людей.

>> Применяются для нанесения ударов и непрерывной разведки >>

Из кремниевого ружья тоже можно убить, так что факт применения чего-либо по назначению совершенно не доказывает совершенство или надёжность. Тем более таких отсталых и ненадёжных машин как Предатор и Раптор.

-Вот, например, МиГ-15 был выпущен серией в 15,5 тысяч экземпляров - это массовость.-

МиГ-15 не БЛА.

>> МиГ-15 не БЛА >>

Да, это полноценный истребитель своего времени. И даже их выпустили больше, чем грошовых БЛА! А ты тут что-то о массовости доказываешь!

Безрезультатно.

Вы пытаетесь демагогическими приемами доказать,что в ВС РФ есть БЛА тяжелого типа,современные,массовые и собранные из российских комплектующих.

Re: Безрезультатно.

>> Вы пытаетесь демагогическими приемами доказать,что в ВС РФ есть БЛА тяжелого типа,современные,массовые и собранные из российских комплектующих >>

Гуня, читать разучился? Я пытаюсь доказать то, что я пытаюсь доказать. Что у США и Израиля нет современного, массового и надёжного БЛА. Причём тут РФ? У неё тоже нет, как и ни у кого в мире нет.

Edited at 2017-05-30 10:21 am (UTC)

Re: Безрезультатно.

Серийность определяет заказчик и возможности производителя.Если серийность БЛА НАТО и ЦАХАЛ мерить в -Жигулях- или в попугаях,как в мультфильме,то их БЛА будут выглядеть проигрышно.Но на сирийском и донбасском,иракском плацдарме их БЛА тяжелого типа применяются.а российские -Охотники-,-Альтаиры-,-Скаты- стоят у сараев.

Re: Безрезультатно.

>> Серийность определяет заказчик и возможности производителя.Если серийность БЛА НАТО и ЦАХАЛ мерить в -Жигулях- или в попугаях,как в мультфильме,то их БЛА будут выглядеть проигрышно. >>

Я сравнивал БЛА не с выпуском гвоздей, а с самолётом-истребителем. Или, по-твоему, истребители это такая гвозди, а БЛА - штучный товар?

>> Но на сирийском и донбасском,иракском плацдарме их БЛА тяжелого типа применяются >>

Применять можно всё, что угодно. На сирийском плацдарме применяется Т-55, на донбасском - ИС-2 катался. Это что всё то-твоему современная техника? "Применяется же!" В Сирии Камаз-Выстрел применяют - значит массовый? "Применяется же!" В Ираке украинский БТР-4 постоял-покатался - выходит современный, массовый и надёжный? Применяется же!

>> а российские -Охотники-,-Альтаиры-,-Скаты- стоят у сараев >>

Сравнил попу с пальцем! Какие-то старые (16 лет!) Риперы и древние (23 года!) Предаторы с новыми разработками!

Re: Безрезультатно.

-Или, по-твоему, истребители это такая гвозди, а БЛА - штучный товар?-

Закзчики Глобал Хоуков и Предаторов связывали свои намерения с МиГ-15?


-На сирийском плацдарме применяется Т-55, на донбасском - ИС-2 катался. -

Это такие российские БЛА?

-Предаторы с новыми разработками!-

Ни одна российская -новая разработка- не оказалась боеготовой к 01.10.2015.Да и в настоящее время тоже.

Re: Безрезультатно.

>> Закзчики Глобал Хоуков и Предаторов связывали свои намерения с МиГ-15? >>

Причём тут вообще "намерения"? Если у заказчиков намерения собрать и эксплуатировать ровно один БЛА - он сразу станет массовым?

>> Это такие российские БЛА? >>

Это пример проблем твоей логики, просто в доходчивой форме. Не всё, что "применяется" является современным, массовым и надёжным.

>> Ни одна российская -новая разработка- не оказалась боеготовой к 01.10.2015.Да и в настоящее время тоже >>

Это хрень типа Предаторов небоеготовая, а российские были уже давно. Орлан-10, слышал про такую? В википедии почитай. Она и в 2014 применялась на Донбассе. Пока США со своими Предаторами/Риперами топчется на месте, все идут вперёд.

Edited at 2017-05-30 05:47 pm (UTC)

Re: Безрезультатно.

-ровно один БЛА - он сразу станет массовым?-


Состоящие на вооружении БЛА тяжелого типа ЦАХАЛ и НАТО,стали массовыми,надежными.

-Не всё, что "применяется" является современным, массовым и надёжным.-

Российских БЛА тяжелого типа нет.Потому и не стали они массовыми,надежными.На нет и суда нет.

-Орлан-10, слышал про такую? -

Этот БЛА полностью состит из израильских комплектующих.Копия израильского БЛА тридцатилетней давности,с плохой малазийской оптикой,без возможности определять и передавать координаты цели в режиме реального времени.С ненадежным двигателем.

-Она и в 2014 применялась на Донбассе.-

Эпизодически.Восторгов российских военнослужащих не вызвал.

- все идут вперёд.-

Месят кизяк на одном месте.У сараев.Из-за действий санкций и утраты технологической базы,без квалифицированных специалистов.

Re: Безрезультатно.

>> Состоящие на вооружении БЛА тяжелого типа ЦАХАЛ и НАТО,стали массовыми,надежными >>

Нет, это устаревшие и ненадёжные железки, далёкие от массовости. По сути, это имитаторы, которые изображают, что выполняют те функции, которые заявляются. Недоразведчики и недоударники. С ненадёжной связью, куцыми ударными возможностями, примитивными комплектующими.

>> Российских БЛА тяжелого типа нет >>

Есть и они развиваются. А американские топчутся на месте, застряв 20 лет назад.

>> Этот БЛА полностью состит из израильских комплектующих >>

Ты лучше скажи, что из украинских - так будет смешнее, а связь с реальностью такая же.

>> Копия израильского БЛА тридцатилетней давности >>

Израильский БЛА - всего лишь копия самолёта братьев Райт начала прошлого века!

>> с плохой малазийской оптикой,без возможности определять и передавать координаты цели в режиме реального времени.С ненадежным двигателем >>

Вы про Орлан или Предатор? Судя по описанию - это Предатор.

>> Эпизодически >>

Но всё-таки применялся. А Предаторы и Риперы - не применялись, потому что их примитивность была очевидна и их даже не решились применять.

>> Восторгов российских военнослужащих не вызвал >>

Я не слышал ни одного восторга от американского военного. Видно у них там всё убого.

>> Месят кизяк на одном месте.У сараев >>

В США даже сараев нормальных нет.

>> Из-за действий санкций и утраты технологической базы,без квалифицированных специалистов >>

Санкции имели обоюдный характер. У США тоже нет новых БЛА, т.к. им даже к сараю нечего выкатить. Сказывается неразвитость инфраструктуры и примитивная система образования.

  • 1