?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Российский беспилотник покорил Эверест
bmpd
Как сообщила газета "Деловая Трибуна" в материале "Русский беспилотник покорил Эверест" , 22 мая 2017 года российский беспилотный летательный аппарат на испытаниях в Гималаях установил мировой рекорд высоты: во время облета главного пика горы Эверест была достигнута отметка в 9333 метра. В Книгу рекордов Гиннеса уже подана соответствующая заявка на внесение в нее этого выдающегося достижения.

Безусловным успехом назвали инженеры российской компании ООО "Системы Скат" результаты испытаний своего детища – беспилотного летательного аппарата SKAT 640 4G TERRA, которые проходили в суровых климатических и метеорологических условиях самого высокого горного массива нашей планеты – Гималаев.      


d82cee789c94

Беспилотный летательный аппарат SKAT 640 4G TERRA российского ООО "Системы Скат" после рекордного полета над Эверестом, 22.05.2017 (с) newtribuna.ru

Ни разреженный воздух, ни повышенный фон солнечной радиации, ни отрицательные температуры, ни сильный ветер, порывы которого достигали до 27 метров в секунду, не помешали русскому беспилотнику полностью выполнить полетное задание и установить мировой рекорд.

Рекордным полет SKAT 640 4G TERRA начал в 9 часов 45 минут утра из расположенной в Непале на высоте 3867 метров над уровнем моря деревни Тенгбоче. Менее чем через час непрерывного подъема летательный аппарат достиг высочайшей точки нашей планеты – горы Эверест (Джомолунгма) (8848 метров), совершил ее облет и благополучно вернулся в базовый лагерь. Максимальная высота, на которую поднялся SKAT 640 4G TERRA, была зафиксирована на отметке 9333 метра (официальные подтверждения точности измерений получены от двух государственных структур Непала), что превышает мировой рекорд, установленный для легких пилотируемых летательных аппаратов массой менее 1 тонны. Общее полетное время составило 1 час 35 минут. На протяжении всего эксперимента велась видеосъемка в разрешении Full HD.

Уникальность проведенных испытаний заключается не только в установлении мирового рекорда, но еще и в том, что полет был осуществлен на серийном беспилотном летательном комплексе, который для достижения результата не подвергался специальным доработкам. Результаты испытаний подтвердили правильность инженерных расчетов аэродинамической модели планера, который в жестких условиях внешней среды доказал возможность стабильного полета с высокими показателями маневренности и управляемости.

Технически SKAT 640 4G TERRA производства российской компании ООО "Системы Скат" - это беспилотный самолет аэродинамической конфигурации "летающее крыло", оборудованный электрическим мотором.

Генеральный директор компании – разработчик Сергей Белюскин отметил, что идея провести испытания беспилотника в сложных рельефно-климатических условиях, пришла летом 2016 года. На подготовку и прохождение всех необходимых согласительных процедур ушло больше полугода. Добро на осуществление полета было необходимо получить, в том числе в Министерстве обороны, Министерстве внутренних дел, Министерстве безопасности и Министерстве гражданской авиации Непала.

Главный конструктор компании ООО "Системы Скат" Дмитрий Шаров подчеркнул, что успешные испытания беспилотника SKAT 640 4G TERRA имеют большое значение как для альпинистов, которые теперь получат возможность проводить эффективную погодную и ледовую разведку на предстоящих маршрутах, но и для геодезистов (картографив), и военных. Первые смогут получать данные высоко детализированной аэрофотосъемки труднодоступных районов без привлечения самолетов и вертолетов, вторые - вести фото и видеосъемку высотных объектов с трансляцией на станцию управления оператора летательного аппарата в режиме реального времени. Для специалистов горно-спасательных отрядов SKAT 640 4G TERRA может и вовсе стать самой настоящей палочкой – выручалочкой, поскольку позволит прокладывать маршруты, осуществлять воздушную разведку и мониторинг лавиноопасных районов и принимать участие в поисковых работах в любое время суток и в любых метеоусловиях.





























Беспилотный летательный аппарат SKAT 640 4G TERRA российского ООО "Системы Скат" и изображение с него в ходе рекордного полета над Эверестом, 22.05.2017 (с) newtribuna.ru


  • 1
Как полет В.Чкалова через Северный Полюс.Рекорд есть,а массового , современного и надежного БЛА из российских материалов,компонентов и элементной базы, для ВС РФ нет.

Edited at 2017-05-29 09:36 pm (UTC)

как хитрожопо фразу построил! Ткнёшь носом в российский БПЛА - ответишь "несовременный", ткнёшь в современный - ответишь "немассовый", ткнёшь в современный массовый - ответишь "не из материалов", ткнёшь в "массового, современного и надежного БЛА из российских материалов" - ответишь "элементные компоненты бла-бла-бла". И на компонентах спор закончится! Короче, ты лжец!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Хуита. Народ еще до этого, бытовые самолетики на 8-9 км запускал. РЦ_ДИЗАЙН почитайте.


А воздушные шарики и того выше!

глобал хок, говорят, иногда выше летал

" для легких пилотируемых летательных аппаратов массой менее 1 тонны."
слово "пилотируемых" конечно несколько смущает, но дистанционно пилотируемый, тоже пилотируемый :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
занесли га Эверест на руках и спутисли вниз на парашуте :-)))
Мировой рекорд :-))))

Говорят какляцких гастеров за 2500 наняли.

разрывом пердаков либеральной мрази в комментах доволен.

Точнее либерастии. Увы, но нормальных человеческих либералов сегодня нет.

Edited at 2017-05-30 07:16 am (UTC)

Взять горшочек с говном и полить сверху на аборидженов, чтобы им не повадно была. А лучше - стопицот тыщ таких аппаратиков и со всех сверху говном поливать вражин узкоглазых :-)))

неа он нелетает

значит он ходит! (с) укросми
а вобще фотка толкает к осеньнему обострению...
он реально туда пешком попал?

Вчера в европейское газете была статья западных экспертов о российском вооружении, америкашки высказывались в духе,что русским сухопутным войскам,артиллерии,ракетам,нет конкурентов,но отставание в высокотехнологичных системах у них огромно.Отсутствие глобальной системы целеуказания(это как раз о беспилотных системах управляемых через спутники),практически все образцы новейшей техники это досерийные прототипы,платформа армата конечно хорошая,но русским она не по средствам(читай,мы всё же сумели продавить срыв программы перевооружения этими новейшими танками).

Проблема в том, что это все может оказаться тупиковым путем, что ставку придется делать на спутники как разведчики, крылатые и баллистические ракеты как средства поражения. Именно при серьезном конфликте. Как например бриты увлекались канонерками и танкетками, коих очень быстро выбили. Я понимаю толк от беспилотников на поле боя, мониторинг в гражданской сфере, но в стратегическом плане это путь назад.

MQ-9 Reaper – Service ceiling: 15,000 m; General Atomics Avenger – Service ceiling: 15,000 m; IAI Heron – Service ceiling: 10,000 m; TAI Anka – Service ceiling: 9,150 m.

Давай с Ястребом сравним? 22 000 m.

(Deleted comment)
Круто! Я вчера на своём маленьком летающем крыле всего лишь гору Демерджи покорил - 650 метров подъёма от долины приведений, жалкие 10 минут полёта. А тут настоящие зубры и саксаулы беспилотной авиации Эверест покорили.

молодцы,теперь надо это перевести в коммерческий успех

Осталось понять, зачем это нужно.

Ну шо... Погранцы в горных районах могут быть заинтересованы.

  • 1