?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ВВС США ищут замену своим самолетам "Открытого неба" OC-135B Open Sky
bmpd
Как пишет David C. Isby в материале «OC-135B Replacement» в майском номере журнала «Air International», ВВС США рассматривают возможность замены двух своих действующих самолетов оптической разведки Boeing OC-135B Open Sky, используемых в рамках международного соглашения «Открытое небо». Эти самолеты (номера ВВС США 61-2670 и 61-2672) состоят на вооружении 45-й разведывательной эскадрильи 55-го крыла, базирующейся на авиабазе Оффут (штат Небраска).




Самолет оптической разведки Boeing ОС-135В (номер ВВС США 61-2672) ВВС США после вынужденной посадки в Улан-Удэ, 28.07.2016 (с) Alexander Golovko / KP




Оба самолета были выпущены в 1962 году в варианте транспортных Boeing С-135B Stratolifter (военное обозначение самолета Boeing 707), а в 1965 году были переоборудованы в самолеты разведки погоды WC-135B. После 1993 года они были доработаны в модификацию ОС-135В и начали эксплуатироваться в новом качестве с 1996 года. В рамках договора «Открытое небо» они могут совершать облеты территории стран бывшего СССР,  уведомляя об этом в весьма сжатые сроки до начала миссии. Самолеты оснащены одной вертикальной и двумя наклонными камерами KS-87E для съемок с небольшой высоты (910 метров) и одной панорамной камерой КА-91С для съемок с больших высот (10658 метров) на пленку.

Самолеты ОС-135В планировалась сохранять в боевом составе до 2040 года, но сложности с поддержанием исправности устаревших самолетов и фотооборудования, к которым добавляются расходы на содержание небольшого парка уникальных самолетов, которые часто летают через океан, вынудили  ВВС США выпустить запрос предложений к промышленности, с вопросом о возможности переоборудования серийного самолета для нужд программы «Открытое небо» и оснащения его цифровыми камерами.

Потенциальная замена должна иметь дальность полета 7200 км, и рабочий потолок в 10668 метров. По словам ВВС США, уже семь компаний проявили интерес к данному предложению.

Если замена ОС-135В не будет найдена, то ВВС США заменят на них камеры и навигационные системы в 2020 финансовом году.



  • 1
Boeing С-135B Stratolifter это не Boeing 707. Б-707 это С-137 с более широким фюзеляжем.

С-135 = Boeing 717 (первый с таким названием).


Edited at 2017-05-28 10:02 pm (UTC)

Пускай ил-96 берут.

Ту-204ОН они так и не сертифицируют? Столкнутся с аналогичными сложностями.

Кстати Ту-214ОН они же вроде запрещали летать над США - воз и ныне там? И

Надеюсь вопрос сертификации Ту-204ОН будет увязан с вопросом сертификации их новых самолетов.

Если поставят новые камеры, то им придется получать российскую сертификацию, которую они не получат, пока Ту-204ОН не получат американскую.

Будни нафталиновых ВВС

Будни нафталиновых ВВС.
Интересно, начнут ли они к 2040 году скупать авиапарки стран третьего мира, для пополнения запчастей к давно не выпускающимся самолетам?

Подержанные Харриеры в Невеликобритании они уже скупали, но бриташка таки пока не третий мир.

(Deleted comment)

Re: Будни нафталиновых ВВС

Возможно, да, но запчасти с помойки в Дэвис Монтейн все-таки крайняк, как мне представляется.


(Deleted comment)

Re: Будни нафталиновых ВВС

Налет у них ого-го - все KC-135, EC-135 и прочие машины на базе 707, летают больше кого-бы то ни было - одни заправщики, другие разведчики, ретрансляторы и проч., которые всегда в воздухе.

Re: Будни нафталиновых ВВС

Ущербный укро-клоун...ну расскажи нам еще раз про раздел "прописка" в российских биометрических загранпаспортах :)

Привет!

Вчера обнаружил борт 61-2670 в аэропорте Улан-удэ... он опять тут сломался или все так и стоит вынужденно с июня 2016 года... :-)

Интересный ассимметричный проект... Зато потом у "Верхнеудинских" таксистов куча историй про негров прилично говорящих по-русски и срочно ищущих гостинницу :-)

  • 1