?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Работа российских вертолетов Ка-52 с применением ПТУР "Вихрь-1" в Сирии
bmpd
Интересное видео с прицельного комплекса вертолета.







  • 1

>ОЛС Ка-52 позволяет двигаться вертолету в любом направлении, строго курс держать как на самолетах нет необходимости, и то там тоже +/- допускается аналогично.

В теории - может быть. На практике же мы имеем видео, в котором в каждом пуске вертолёт носитель "Вихря" прёт прямиком на цель. Да ещё и с ручным сопровождением оной, несмотря на идеальные условия наблюдения.

А зачем усложнять, если можно проще? То, что на видео шли на цель - не значит, что по-другому невозможно.


>А зачем усложнять, если можно проще? То, что на видео шли на цель -

Я рекомендую Вам всё-таки посмотреть обсуждаемое видео. Тогда Вы может быть заметили бы, что после поражения цели вертолёт каждый раз выполняет резкий отворот.

>не значит, что по-другому невозможно.

Применение ручного сопровождения цели в практически идеальных условиях наблюдения как раз говорит о том, что по-другому похоже действительно невозможно.

Ну да. Иксперд пришёл. Видео я смотрел. А вот ты выводы делаешь такие, как тебе удобно.


Я так и знал, что по теме Вы ничего сказать не сможете.

Я по теме уже сказал. Ты притягиваешь выводы, какие тебе удобны. Если я тебе покажу 10 видео с одним и тем же человеком, идущим по тротуару - ты решишь, что он не умеет водить машину? У тебя, наверное, в школе по логике 2 было


>Я по теме уже сказал.

Не вижу.

>Ты притягиваешь выводы, какие тебе удобны.

То что Вам не нравятся мои выводы это Ваши личные проблемы.

>Если я тебе покажу 10 видео с одним и тем же человеком, идущим по тротуару - ты решишь, что он не умеет водить машину?

Извините, но Ваши убогие ложные аналогии мне совершенно не интересны.

>У тебя, наверное, в школе по логике 2 было

Вам надо отучаться судить о других по себе.

< Не вижу.

Мне пох. Ты себя уже показал тут. Всем и так понятно, кто ты

> То что Вам не нравятся мои выводы это Ваши личные проблемы.

см. выше

> Извините, но Ваши убогие ложные аналогии мне совершенно не интересны.
> Вам надо отучаться судить о других по себе.

Слился ты, казачок. Обосрился и пытаешься вывернуть жопой. Только уже поздно. Свою дурость всем показал.

(Deleted comment)
Врешь, в последнем пуске вертолет продолжает полет вперед после поражения цели, по крайней мере до конца видео, примерно 5 секунд, а не отворачивает.

Не плодите сущностей. То, что работают с в идеальных условиях и с большой высоты не означает, что нет возможности работать по другому. Апач тоже всегда идет на цель, и что.


>Не плодите сущностей. То, что работают с в идеальных условиях и с большой высоты не означает,

Зачем Вы врёте на ровном месте ? На видео пуски с 60\100\150\300 метров высоты.

>Апач тоже всегда идет на цель, и что.

Зачем Вы постоянно врёте ?

О господи. Человече читай, я говорю, что раз пускают без отворота, с большой высоты и с ручным сопровождением, то это не означает что не могут пускать с малой высоты в режиме автосопровождения и с отворотом.

Значит удобнее было работать с такого ракурса, тебе по ходу в голову не пришло? И автосопровожение с хрен знает каких времен имеется.

У вас теория от Империи Бобра: Великое Откровение и Истина, остальные теории- туфта и мусор. А вместо образов- моделька Капитолия, как я понимаю...
:)))

Плохо смотрел. В первом же эпизоде видно что после поражения горизонт сразу же уехал. Это раз. Два- если не видишь горизонта, там есть фразы- после работы отворот влево при неподвижной картинке цели. Платформа гиростабилизованная, не знаю чем на ка52, а на другом ка шном вертолет стоит станция очень высокого класса. И удерживать углы Крылова на ней с точностью полминуты- легко и непринужденно. Она секунду будет держать и держит, просто я не знаю специфики применения на вертушках, там могут быть нюансы.

  • 1