?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет самолета LM-100J
bmpd
Как сообщила американская корпорация Lockheed Martin, 25 мая 2017 года с заводского аэродрома ее предприятия в Мариэтта (штат Джорджия) совершил первый полет первый летный образец грузового самолета Lockheed Martin LM-100J Super Hercules (Model L-382J) - коммерческой версии четырехдвигательного турбовинтового военно-транспортного самолета С-130J Super Hercules. Выкатка данного первого образца LM-100J (регистрационный номер N5103D) была произведена на предприятии в Мариэтта 9 февраля 2017 года.


1 (11)

Первый летный образец грузового самолета Lockheed Martin LM-100J Super Hercules (Model L-382J) (регистрационный номер N5103D) в первом полете. Мариэтта (Джорджия), 25.05.2017 (с) Todd R. McQueen / Lockheed Martin



О начале программы создания LM-100J для гражданского рынка было объявлено в феврале 2014 года. В отличие от военной версии, самолет LM-100J имеет экипаж из двух человек и оснащен более мощными турбовинтовыми двигателями Rolls-Royce AE1107C Liberty.

Ранее с 1964 по 1992 годы Lockheed Corporation построила 115 транспортных самолетов L-100 - коммерческой версии предшествующего поколения самолетов С-130 Hercules. Значительная часть L-100 находится в эксплуатации и по настоящее время.

Сообщается, что сейчас Lockheed Martin весьма оптимистично оценивает потенциальный рынок для LM-100J минимум в 75 самолетов, каталожная стоимость машины сейчас оценивается около 65 млн долл. Lockheed Martin заявляет, что уже имеет 25 заказов и опционов на этот самолет. Видимо, первым "твердым" заказчиком стала американская компания Bravo Industries, на авиасалоне в Фарнборо в июле 2016 года подписавшая контракт на десять машин, которые предполагается использовать в основном в Бразилии. Ранее в 2014 году меморандум о намерении приобрести десять LM-100J подписала базирующаяся в Ирландии ASL Aviation Group.

Получение сертификата типа в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA) ожидается в 2018 году, а начало серийных поставок LM-100J - в четвертом квартале 2018 года.

  • 1
Ха. А сколько было ехидства- С-130 устарел и умер наконец-то!))

Не было такого ехидства, не гони.

Дорогой Ан-132 идут американские товарищи.

Американские товарищи не отдают свой единстаенный коммерчески успешный продукт производить арабам под их торговой маркой задешево.
Так что ничего общего.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Комментарий с двойными стандартами про Америку и Россию.

На днях, вроде, МС-21 должен взлететь.

Выглядит, конечно, он уже как говно мамонта.

Да как вы не поймете, если американцы
производят технику, разработанную в 40-х это победа демократии, только Россия должна каждый год новый самолет разрабатывать, а то у тостика с гуней попки подгорят, хотя они и так подгорят.

Американцы возрождают Геркулес... Китайцы летают на копиях Ан-10,12! А у нас Ан-12 долётывают шестой десяток лет без модернизации... Вот что жаль.

Именно для этого СССР и уничтожили.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
С-130 - прекрасный самолёт. Молодцы таки они, всё правильно делают.

Ан-12 + хорошие движки + нормальный менеджмент = С-130.

Но увы, blyat.

Хороший, да. НО: что собственно, в нём особо хорошего, если он не может взять современный БТР одна штука.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Почему, кстати, не отмечено, что это гражданская версия не C-130J, а удлиненного на 4,6 м C-130J-30. Очевидно по фотографии.

Отличный самолет. Эта рабочая лошадка ещё многих переживёт

Мне С-17 больше нравится. Эффективность на много выше. При тех же взлетно-посадочных характеристиках берет больше груза и многое другое.

А в Ченяховск ещё два Су-30СМ отправили... :)
http://altyn73.livejournal.com/1169149.html

На Балтике тусовка всё интересней становится.

Кто-кто из небратьев и отечественной элиты "которую сейчас СК и Прокуратура РФ за гранты на культуру трясут) про устаревший, перетяжеленный и никому не нужный Сухой Суперджет 100 сотни статей и мульоны комментов настрочили, а тут лучшие союзники древнюю рухлядь подновили и в продуктовый каталог Lockheed Martin. Зрада али перемога?

Цэ ганьба и замовкни ти вжэ)))

  • 1