?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый полноценный полет вертолета Ка-62
bmpd
Как сообщило АО «Вертолеты России», 25 мая 2017 года на летно-испытательной станции ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») первый летный образец новейшего вертолета Ка-62 [регистрация RA-00000] совершил первый полноценный испытательный полет. по полному профилю

По завершении всех необходимых доработок, произведенных в процессе наземных гонок и полетов в режиме «висения», летный образец вертолета Ка-62 в соответствии с программой испытаний по вводу в строй выполнил полет по кругу на скорости 110 км/ч продолжительностью 15 минут.


XpvA7m2GIto

Первый летный опытный образец вертолета Ка-62 (регистрация RA-00000) (с) АО «Вертолеты России»



Летчики-испытатели головного разработчика Ка-62 - АО «Камов» - выполнили оценку общей работоспособности вертолета и проверку функционирования его основных систем электроснабжения, бортового оборудования и силовой установки.

«Сегодняшние летные испытания показали, что мы успешно завершили все необходимые доработки опытной машины, опираясь на результаты выполнения предыдущих пунктов программы по вводу вертолета в строй. В частности, была выполнена проверка устойчивости и управляемости вертолета, работоспособности его основных систем и комплексов», - отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Напомним, что летный образец вертолета Ка-62 впервые совершил отрыв от земли в апреле прошлого года. В рамках программы ввода в строй вертолета Ка-62 специалистами ПАО ААК «Прогресс» и АО «Камов» было произведено поэтапное усложнение режимов испытаний опытной машины с целью более тщательной проверки всех систем и оборудования вертолета. По завершении испытаний по данной программе, на вертолете начнутся предварительные, а затем сертификационные наземные и летные испытания. На сегодняшний день на предприятии изготовлено еще несколько опытных образцов Ка-62.


Комментарий bmpd. Первое висение первого летного прототипа вертолета Ка-62 (регистрация RA-00000), построенного на ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина» были произведено в Арсеньеве 28 апреля 2016 года. Таким образом, программа вертолета Ка-62, и без того уже рекордная по долгостройности (были начата еще в конце 1970-х годов как В-60), продолжает продвигаться весьма низкими темпами.  


Видео:





Интересно, почему такую хвостовую стойку не поставили на Ми-28?

потому у него другие приоритеты по ТТХ

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Вертолетный Суперджет.

Ну уж полноценного !Пятнадцать минут!Только обозначили способность безопасно отрываться от грунта и безопасно приземляться.Собрали один экземпляр,чтобы вице-премьер в твиттере выложил.Со сбытом сложности будут.Иностранный рынок забит.Только если для МЧС или Нацгвардии.В Томилино вложились в конкуренты в Аугусту AW-139 и AW-189 .

Edited at 2017-05-25 09:27 pm (UTC)

а казаахстану до того какое дело?

(Deleted comment)
Мне наверное, показалось, про продольную раскачку?

А почему они вообще ушли от соосной схемы? "Нормально же работало"

Это не уход, а небольшая экскурсия.

(Deleted comment)
Кто-то МИ-54 обещал лет 10 назад.

обрашайтесь к тем, кто вам лично обещал.


Нда, те, кто первые рабочие чертежи рисовал в 80-х, уже на пенсию, небось, вышли. Но машину таки в воздух подняли. Первый отечественный вертолёт с фенестроном, шутка ли.

Не первый. Был опытный Ми-24 с такой штукой.

RA-00000 это явно не регистрация, а так, элемент декора.

Не прошло и пятидесяти лет.
СУГС!Ура!

няшадь, не путай бакулюм с трамвайной ручкой и 60 с 62


Дай, Бог удачи нашей "стрекозе".

Интересная машина. Но главное чтобы она встала на конвейер, а не осталась ещё одним концептом.
В 90е и нулевые российский авиапром "выдавал" много перспективных новинок, но все так и остались штучными экземплярами.
А рабочими лошадками по прежнему являются модели, спроектированные в 60е и 70е годы XX века.

Edited at 2017-05-25 10:13 pm (UTC)

КАМОВ и не СООСНЫЙ!!!

Ну... будем посмотреть!
Хотя "теория НАШЕГО государства" и не впечатляет на будущее.
Ждём "ВЕЛИКИХ СВЕРШЕНИЙ" нового (будущего) царя....
и на него - УПОВАЕМ....
ибо...ибо... (дальше по тексту) от него
действий, ждём.
Правды, Справедливости и Победы.

А что, соосная схема всё?

Зачем гражданскому вертолету соосность?

Edited at 2017-05-26 07:48 am (UTC)

Почему не 2 (два) несущих винта, я спрашиваю?

меньше шум. дешевле. возможно - легче. на метр ниже высота.
то есть такие себе гражданские преимущества.


России нужен подобный класс вертолетов, в первую очередь для внутреннего рынка.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Что полетит в серию.

С крыши на чердак?