?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Российские вертолеты в Перу
bmpd
В период проведения 6-й выставки оборонных технологий SITDEF-2017 в Перу директор Центра АСТ Руслан Пухов посетил базу 811-го транспортно-штурмового батальона армейской авиации Перу (Batallón de Asalto y Transporte No 811), а также Центр технического обслуживания и ремонта авиационной техники (El Centro de Mantenimiento Aeronáutico), расположенные на территории аэропорта имени Хорхе Чавеса в Лиме.

_20170519_164602
(c) bmpd



_20170519_164532
(c) bmpd


Аэродром совместного базирования.

_20170519_171051
(c) bmpd

На вооружении 811-го батальона стоят военно-транспортные Ми-171Ш-П

_20170519_171801
(c) bmpd

Штаб батальона
_20170519_174940
(c) bmpd

_20170519_175035
(c) bmpd

_20170519_174151
(c) bmpd

Вертолеты Ми-171 используются не только для выполнения военных миссий, но и при проведении гуманитарных операций.



_20170519_174056
(c) bmpd


_20170519_174132
(c) bmpd

Перу – католическая страна. Религиозные символы повсюду.

В штабе

_20170519_175042
(c) bmpd

На территории части
_20170519_180504
(c) bmpd

В кабине вертолета



_20170519_173840
(c) bmpd

Безопасность превыше всего – "LA PRISA LLEVA A ERROR Y ES CAMINO FÁCIL HACIA LOS ACCIDENTES"

_20170519_175010
(c) bmpd

Центр технического обслуживания и ремонта авиационной техники (El Centro de Mantenimiento Aeronáutico)

_20170519_170759
(c) bmpd
_20170519_170505
(c) bmpd

Проведение регламентных работ

_20170519_171152
(c) bmpd
_20170519_171524
(c) bmpd

С конца 1970-х годов в Перу было поставлено более 100 вертолетов советского, а затем и российского производства.

_20170519_170726
(c) bmpd

_20170519_170425
(c) bmpd

Перуанцы первыми в Латинской Америке закупили вертолеты Ми-26. Эти машины активно использовались ими в 1990-е годы по линии ООН в Азии. В настоящий момент все перуанские Ми-26 на приколе. По некоторым сведениям, вопрос о возвращении их в строй в настоящее время прорабатывается.

_20170519_171718
(c) bmpd

Перуанские летчики и техники отзываются о российской вертолетной технике только в превосходной степени.

_20170519_180046(0)
(c) bmpd

  • 1
Никогда не говори никогда (с)
Есть к чему стремиться, я в них верю!))))

Это просто факт. Если не прав, то приведи примеры обмана арабами РФ, а я тебе оппонирую примерами обманов ЕС/США.

Пример обмана арабами из последнего, вот прямо сейчас происходящего, это обман по договору с ОПЕК о снижении добычи нефти. Все писдят что добычу снижают, а сами её только увеличивают или сохраняют те же объёмы. Но на встречах все с сурьёзными лицами чешут бороды и делают вид что не понимают как такое может быть, мы все снизили добычу нефти, а цена на неё только упала))))

А ты думаешь РФ не наращивала)? Пфффф, да вообще они нам никто, и мы им никто, потому что в ОПЕК не входим). Плюс это такая нестабильная тема, когда всё динамично меняется в связи войной в регионе добычи нефти. Ты хоть что-то приличнее бы нашёл. И что-нибудь, что реально затрагивало бы РФ в плане безопасности.

Война в регионе добычи должна повышать цены, а происходит наоборот. Или я что-то не понимаю в этой жизни?

Гугли гугли). Мне аж самому интересно что ты нароешь).

У себя в очке поковыряйся и узбагойся, жопаголовый

пруфов конечно море. Цены определяются не только снижением- увеличением добычи, но и потреблением, играми с фьючерсами, накопленными запасами, как у Ирана например.
И про снижение цены ты гонишь, https://ru.investing.com/commodities/brent-oil
ставишь график помесячный и видишь, что с сентября 2016-го ниже 47 за баррель не опускалась.

Речь шла конкретно про снижение добычи странами, заключившими сделку. Никто ничего не снижал в заявленных объемах. Все остальное имеет место быть, но не отменяет факта наебоса от арабов.

Надо по теме, насчет вооружения. Тогда напомню про ракету воздух-воздух РВВ-АЕ. В 90е было много шума и ничего. Откуда такое название ракеты не знаете?

1. Помнится, арабы придумали, что США участвуют в Шестидневной войне, чтобы СССР помог им с Израилем.

2. Конкретно про ОАЭ))
Заказ на разработку многоцелевого транспортного средства для Иордании был впервые размещён через компанию из ОАЭ Bin Jabr Group Ltd (BJG). На разработку, включая постройку опытных экземпляров, выделялась сумма в 60 миллионов долларов, конечным заказчиком выступала компания King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB), принадлежащая иорданскому королю.

Заказ получила фирма «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ) — дочерняя компания ОАО «ГАЗ». Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001 и произвели впечатление на заказчика, но дальше этого дело не пошло. После отказа арабской компании BJG продолжать работы по проекту с российской компанией ПКТ у каждой из сторон остался пакет технической документации, вдобавок в Абу-Даби остались три опытных образца бронеавтомобилей, проходивших после экспонирования на IDEX-2001 испытания в пустынных условиях.

Вскоре в Иордании в Аль Дулайле по заказу Генерального Штаба ОАЭ, фирмами BJG и KADDB было создано совместное предприятие Advanced Industries of Arabia (AIA, 80 % акций у BJG), на заводе которой начиная с июня 2005 года в течение 18 месяцев были собраны 500 бронеавтомобилей Nimr в четырёх различных исполнениях, в том числе с колёсной формулой 6х6 грузоподъемностью 5 тонн.

Так кинули ГАЗ с его Тигром..

Зря ты жопаголовому что-то сообщаешь, один хер пойдёт поссать, споткнётся и забудет всё что прочитал, вернётся и будет жужжать про выфсёврёти и тп)))) Если человек не помнит что было ещё вчера нет смысла рассказывать ему что будет завтра, один хер не поймёт

О, я смотрю любитель по копанию в задницах ещё и поддувало).

Edited at 2017-06-19 07:05 pm (UTC)

Ну кинули с Тигром, и? Это как-то поставило РФ в затруднительное положение? Пфффф, ты похоже не знаешь историй с Индией, которые нам в целом друзья, хотя и ничем не обязанные.

  • 1