?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Посещение перуанского военного авиационного ремонтного завода SEMAN Perú SAC
bmpd
Во время проведения 6-й выставки оборонных технологий SITDEF-2017 в Перу состоялось посещение перуанского военного авиационного ремонтного завода SEMAN Perú SAC (аббревиатура SEMAN от Servicio de Mantenimiento) в Лиме на аэродроме Лас-Пальмас. Предприятие занимается ремонтом и обслуживанием самолетов, стоящих на вооружении военно-воздушных сил cтраны.

История предприятия началась в 1933 году, когда руководство Перу договорилось с итальянской авиастроительной компанией Caproni о создании авиационного сборочного производства. Завод начал действовать на Лас-Пальмас в 1936 году, однако начало Второй мировой войны помешало его развитию. С 1956 года на основе бывшего предприятия Caproni была создана служба обслуживания и ремонта авиационной техники ВВС Перу (SEMAN). Сегодня SEMAN Perú SAC выполняет ремонт и обслуживание состоящих на вооружении ВВС Перу таких самолетов, как Су-22 и Су-25, Dassault Mirage 2000 и Lockheed L-100 (коммерческий вариант самолета С-130 Hercules). Также завод способен выполнять капитальный ремонт шасси самолетов Boeing 737 и Boeing 767. В последнее время, помимо прочего, предприятие вместе c южнокорейской корпорацией Korea Aerospace Industries (KAI) организовало сборку турбовинтовых учебно-тренировочных самолетов KAI KT-1P,  а также ведет сборку американских легких поршневых самолетов AMD CH-2000 Antarqui.

Предлагаем вашему вниманию небольшой фотоотчет с посещения завода.


_20170520_000857

Подготовленный предприятием SEMAN PERÚ SAC в качестве музейного экспоната бомбардировщик Douglas B-26C Invader. 20 таких самолетов были получены из США в 1954-1960 годах и эксплуатировались в ВВС Перу до 1975 года (c) bmpd






_20170520_000838

Mirage 2000, Су-22 и другая авиатехника (в том числе музейная) в очереди на покраску (с) bmpd



_20170520_001754

_20170520_001723

Один из перуанских штурмовиков Су-25УБК, находящихся в ремонте на предприятии SEMAN PERÚ. ВВС Перу приобрели 18 самолетов Су-25, включая 10 Су-25K и 8 Су-25УБК, в 1996 году из наличия ВВС Белоруссии по контракту с "Белтехэкспортом" (вместе с 18 истребителями МиГ-29). Самолеты Су-25 в ВВС Перу входят в состав 112-й эскадрильи 11-й авиационной группы, дислоцирующейся на авиабазе El Patо (провинция Талара) (c) bmpd



_20170520_001200

Перуанские инженеры за работой по ремонту Су-25УБК (с) bmpd


_4P7A9833

Предприятие, как устверждается, выполняет весь комплекс работ по ремонту Су-25, за исключением ремонта двигателя и шасси.



_4P7A9831

В ближайшее время планируется визит делегации перуанских ВВС на один из российских авиаремонтных заводов для приемки двигателей Р-95Ш для Су-25 после окончания ремонта.


_4P7A9860

До конца 2017 года предприятие SEMAN планирует сдать ВВС Перу три отремонтированных Су-25.


_20170520_001935

По заявлениям перуанцев, они сталкиваются с большими проблемами при поддержании летной годности парка истребителей МиГ-29 ВВС Перу из-за недостаточной кооперативности РСК "МиГ".


_4P7A9873



_4P7A9841


_4P7A9837

Директор Центра АСТ Руслан Пухов демонстрирует элемент фюзеляжа самолета Су-25УБК, изготовленный на предприятии SEMAN PERÚ (с) bmpd



20170520_001322

20170520_001358

Всего на предприятии SEMAN PERÚ сейчас проходят ремонт 12 штурмовиков Су-25К и УБК. Десять из них размещены в цехе, один на стоянке и один экспонировался на выставке SITDEF-2017 в Лиме.


20170518_163859

_4P7A9931

SEMAN PERÚ освоило ремонт шасси пассажирских самолетов. Одним из клиентов является компания "Аэрофлот" (c) bmpd.



_4P7A9902

Помимо ремонта, SEMAN PERÚ занимается изготовлением части комплектующих для организованного здесь сборкой для ВВС Перу южнокорейского турбовинтового учебно-тренировочного самолета KAI KT-1P (c) bmpd
.







  • 1
Ремонтировать в Перу дешевле и качественней, чем в РФ.

(Deleted comment)
Не надо тушку через океан возить, вот и дешевле.

(Deleted comment)
Тихо ты! Не пали контору!!!

Да что там, всем известно же, что перуанский су-25 на 76 процентов быстрее российского, на 135 процентов надёжнее и минимум вдвое эффективнее, в том числе благодаря мастерству перуанских пилотов. Но даже перуанским су-25 далеко до легендарных украинских машин.

Мнение жителя уркаины, где не могут нормально сварить бронекорпус БТР из советского наследия очень важно для нас)))

Иди анальное влагалище свое там отремонтируй, пиротех

Иди анальное влагалище свое там отремонтируй, пиротехник доморощеный

Что такое недостаточная кооперативность РСК МИГ?
И почему Пухов похож на Порошенко с обшивкой автобуса из Валновахи?

Да ну, не похож совсем. У Порошенко жидовская рожа, а Руслан-русский человек))

"Музейщики" Инвэйдер ушатали в хлам

"Музейщики" Инвэйдер ушатали в хлам - зашили мятыми листами жести кабину штурмана и мотогондолы.

  • 1