?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В Алжир прибыл второй фрегат проекта МЕКО А200 АN
bmpd
21 мая 2017 года в столицу Алжира город и порт Алжир прибыл из Германии второй построенный для алжирского флота фрегат проекта МЕКО А200 АN El Moudamir (арабское название المدمر - "Разрушающий", бортовой номер "911"). Корабль, построенный в Киле, был спущен на воду 4 декабря 2015 года, передан ВМС Алжира в Киле 8 декабря 2016 года, и 15 апреля 2017 года убыл из Киля в Алжир.


Alg

Второй построенный для алжирского флота фрегат проекта МЕКО А200 АN El Moudamir проходит Кильским каналом, убывая из Германии в Алжир. 15.05.2017 (с) KielerZwo




Напомним, что первый построенный для Алжира фрегат проекта МЕКО А200 АN El Radii (арабское название الرادع - "Сдерживающий", бортовой номер "910") был передан ВМС Алжира в Киле 23 февраля 2016 года и прибыл в Алжир 19 апреля 2016 года.

Министерство обороны Алжира подписало контракт с германским объединением ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS) на постройку для алжирского флота двух фрегатов проекта МЕКО А200 АN (с опционом еще на два корабля) 26 марта 2012 года. Общая стоимость соглашения составила 2,17 млрд. евро, включая поставку вооружения, техническую поддержку, а также приобретение шести противолодочных вертолетов AgustaWestland Super Lynx 300 (Mk 140). Реализация контракта осуществлялась в условиях значительной секретности.

Хотя контракт был заключен Алжиром с объединением TKMS, однако еще в 2011 году TKMS продало свои мощности надводного судостроения в Киле (ранее входившие в состав остающейся в составе TKMS компании Howaldtswerke-Deutsche Werft) холдинговой компании Abu Dhabi MAR (ADM), являвшейся совместным владением инвестиционного фонда Al Ain из Абу-Даби (ОАЭ) и международной финансово-промышленной группы Privinvest, контролируемой семьей ливанского маронитского бизнесмена Искандера Сафа. В результате Abu Dhabi MAR выполняла роль головного подрядчика TKMS по строительству фрегатов для Алжира, осуществляя на своей кильской верфи ADMК непосредственную постройку обеих кораблей. ADMK представляла собой бывшую коммерческую верфь Werk Gaarden компании Howaldtswerke-Deutsche Werft (верфь ведет свою историю с 1867 года сперва как Kaiserliche Werft Kiel, затем как Deutsche Werke Kiel AG). При этом работы по монтажу вооружения и оборудования и испытаниям алжирских кораблей выполняли непосредственно специалисты и рабочие TKMS.

В 2014 группа Privinvest выкупила у эмиратского фонда Al Ain его часть Abu Dhabi MAR, и сформировала из своих германских верфей группу Nobiskrug GmbH (во главе с одноименной верфью Nobiskrug), военно-морской дивизион которой именуется German Naval Yards Holdings. Соответственно, 31 марта 2015 года кильская верфь ADMК, на которой строились алжирские фрегаты, была переименована в German Naval Yards Kiel.



Alg1
Alg2
Alg3
Alg4
Alg5
Alg6
Alg7
Alg8

Второй построенный для алжирского флота фрегат проекта МЕКО А200 АN El Moudamir проходит Кильским каналом, убывая из Германии в Алжир. Отснята внушительная ракетная батарея корабля в составе 16 противокорабельных ракет Saab RBS-15 Mk 3. 15.05.2017 (с) KielerZwo и twitter.com/Aln54Dz



Видео прибытия в
торого построенного для алжирского флота фрегата проекта МЕКО А200 АN El Moudamir в Алдир 21.05.2017 (с) SecretDifa3 MENA Defense :








  • 1
Довольно терпимо передали заказчику.Всего за пару лет.Не то что многострадального -Горшкова- вытуживают седьмой год.

Это что, проблема завода изготовителя? или может быть заказчика? Это проблема Алмаз-Антей, из-за них задержка, в чем проблема то?
Наши судостроители просто тень по сравнению с Уркаинскими, это да

Зря пытаетесь ставить в пример украинских кораблестроителей.Они заметно деградировали,и не могут быть маяком вставания с колен для российских коллег.Заказчик более семи лет не может получить фрегат и повысить боеготовность КСФ.

Фрегаты проекта MEKO 200 производят с 1993 года, для разных папуасий.




Edited at 2017-05-23 09:41 pm (UTC)

Правительство Алжира газетки с новостями про будни ОСК почитывает.ВМС Алжира не нужны корабли обещаняи и долгостроя.А так же макеты для тестирования ЗРК с неизвестными результаттами.
Поэтому они и заказали этот МЕКО.
Поэтому они заказали С28А в Китае.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
16 ПКР ещё, ну надо же. Прямо попрание канонов :О

Дюжина развитых стран вроде Австралии, Новой Зеландии, Португалии, Греции - папуасии? хорошо бы сравнить кораблик по цене-эффективности с "Григоровичем" и прослезиться. И второй раз прослезиться, сравнивая алжирский новый десантный корабль с нашим "Греном".

(Deleted comment)
-Сравнивать боевую эффективность RBS-15 и Ониксов, думаю смысла нет.

С чего бы нет?

Хоть понял что ляпнул? Ознакомься с вооружением и х-ми радиоэлектроники корабля для начала, этим кораблям даже наш МРК не по зубам

Edited at 2017-05-24 03:43 am (UTC)

МРК без целеуказания?

(Deleted comment)
Как раз они в этом случае куда как поболее возможностей имеют. МРК это считай катер с ракетами, у фрегата вертолёт (кстати, тоже средство целеуказания), ПВО, ПЛО. Так что перемоги МРК это от невеликого ума.

МРК без целеуказания,с ограниченной мореходностью,с привязкой к береговой инфраструктуре,без авиационного прикрытия.В мизерном количестве.

(Deleted comment)
Почитайте ликбез про МРК,их количество,и как их может применять НГШ.

Не, когда-то корабли были как корабли, а сейчас все норовят имперский крейсер научить плавать. Лукас головного мозга!

Что-то антенны РЛС у него не сильно от какого-либо сейнера отличаются.

технологии вестимо космические

эти ПКР надо прикрутить к БПЛА синей изолентой и разогнав оные по рельсе вдоль борта (поперёк как это делали сто лет назад с крейсеров не выйдет-с)
ну.....
ну километров 800 в одну сторону осилит. а ЦУ можно выдать с любой плажной кепки когда за 10 а когда и за 150 км если это единый блок поднятый на борт заказнного у турфирмы покататься вертолётика с радиусом ещё 100.
а если бить первым то и вовсе... всё просто.

Германскими верфями владеют ливанцы. Мрак..

Иностранные владельцы.

http://www.cfin.ru/press/management/2002-2/09.shtml
http://svpressa.ru/economy/article/85896/
http://geoclub.info/komu-v-rossii-meshaet-vpk/

Предприятиями ОПК РФ владеют живущие в странах НАТО собственники.

  • 1