?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ВКС России получили первые бомбардировщики Су-34 программы 2017 года
bmpd
Как сообщило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), 22 мая 2017 года ПАО «Компания «Сухой» передала Министерству обороны России первую партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках выполнения гособоронзаказа 2017 года. Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова (НАЗ) и направились к месту своей дислокации.




Один из четырех первых фронтовых бомбардировщиков Су-34 (бортовой номер "27 красный"), построенных Новосибирским авиационным заводом имени В.П. Чкалова (филиалом ПАО «Компания «Сухой») по гособоронзаказу 2017 года, и переданных ВКС России 22.05.2017. Новосибирск, май 2017 года (с) stream / forums.airforce.ru





Комментарий bmpd. Таким образом, по известным сведениям, ВКС России получили первую партию из четырех фронтовых бомбардировшиков Су-34, построенных по программе 2017 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова ПАО "Компания "Сухой". Данные самолеты построены в рамках контракта от февраля 2012 года на 92 таких самолета и поступили для перевооружения 277-го бомбардировочного авиационного полка 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Хурба (близ Комсомольска-на-Амуре, Хабаровский край). Предположительно, новые четыре самолета Су-34 имеют красные бортовые номера с "24" по "27".

Ранее 277-й авиационный полк в течение 2016 года получил 16 самолетов Су-34 (машины с красными бортовыми номерами с "01" по "07", с "09" по "12", "14" и с "20" по "23"), поступивших в состав полка четырьмя партиями с мая по декабрь. Таким образом, в составе 277-го авиационного полка теперь имеется 20 бомбардировщиков Су-34.

С поставкой новых четырех Су-34 общее количество самолетов данного типа, переданных ВКС по контракту 2012 года, достигло 58 единиц. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие 18 самолетов - в 2014 году, еще 18 самолетов - в 2015 году, и 16 - в 2016 году.

С передачей ВКС России указанных четырех бомбардировщиков в 2017 году, общее количество Су-34, сданных по всем контрактам, включая семь опытных и предсерийных образцов, достигло 102 единиц. Таким образом, Су-34 стал первым "постсоветским" военным самолетом, изготовленным для внутреннего заказчика в количестве более 100 единиц.

277-й бомбардировочный полк стал третьим строевым полком ВКС России, перевооружаемым самолетами Су-34, после 47-го смешанного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Балтимор (Воронеж), получившего в 2011-2013 годах 24 единицы Су-34, и 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО России Южного военного округа на аэродроме Морозовск (Ростовская область), получившего в 2013-2015 годах 36 единиц Су-34.




  • 1
достигло 102 единиц
Что бы соперничать с НАТО их нужно тысячи.

Аналоги Су-34 в НАТО F-111 и Tornado

(Deleted comment)
Красивый самолёт, но внешность обманчива. БРЭО безнадёжно устарело. Я не Гуня и не Димасик, но делать в 2017 году фронтовой бомбер без ТПВ (ИК) канала это просто вредительство. Я иначе это назвать не могу, только мат в голову лезет. Я ещё в 2015 думал, что здравый смысл возобладает, производство остановят, и продолжат выпуск уже Су-34М. Но воз и ныне там.

Да, в Платане нет ТПВ! У меня нет просто слов.

Слава Уркаине! )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Едва срам прикрыть.

-достигло 102 единиц.-

Поделив эти 102 на количество военных округов и флотов,получим скромненькую цифру,на каждое обьединение.С учетом размеров операционной зоны КТОФ выходит очень скромный показатель.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хе-хе, Су-30 в РФ тоже уже за сотню (считая вместе с М2).

Неа, это разные модели)

Не, пингвин круче. У этого только БРЭО устарело, а у того каркас трескается, двигатели загораются, компьютер в полете перезагружается! :)

(Deleted comment)
дальность у него больше, чем у су-24м?

Намного. Правда, это зависит от чёртовой уймы факторов.

Эко как Гуню корежит, а ведь там даже гальюн есть, чем не радость старому одесситу и энурезом?!

гуня нетак давно доказывал что су 34 всего 4 боеготовых ну те что в сирии были а сейчас уже не моргнув карим глазом пищет что сотэн как бы малавато будет

какое ж унылое говно сидит чота ссылки кидает какието жалкий обосранец

Критики могут что угодно писать... А 102 самолёта ПОСТРОЕННЫХ это большая разница с сотнями порезанных в девяностые! Резать в угоду врагам России - перестали. Будут вам и тысячи - обождите товарищи критики! Не всё сразу. А ещё мне нравится сам самолётик. "Боевой Утёнок" - симпатяга... Интересно - а какое тупое натовское название ему придумали пиндосы?

Боевое применение вскрывает все недостатки.https://www.gazeta.ru/social/2015/10/02/7791089.shtml

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ждем-с, когда очередь до Шагола дойдет.
А то все Су-24, да все Су-24 :)

Да и потише Су-34 вроде как. А то у нас местные бабки сильно негодуют, когда Су-24 над городом начинают набирать высоту.

-А то все Су-24, да все Су-24 :)-

Ждун с Су-34 выходит.Жирный и морщинистый.Су-24М еще лет 20 будут радовать экипажи и командование ВВС РФ.

по следам былых перемог
http://take.ms/8gi2I

Вот в чем сильны США и ко так это в производственных мощностях. И даже если в какой-то период времени у их противников будут некоторые виды оружия лучше, но противостояния выигрывают все же производства.
Не помогла немцам в ВОВ ни реактивные самолеты ни ФАУ, завалили их мустангами, летающими крепостями и прочими танками.
Так и у нас, десяток самолетов наши произведут за год, а противник - за неделю-две. Печально :(

  • 1