?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бронеавтомобили "Фалькатус" в Крыму
bmpd
На видеоролике, снятом 21 мая 2017 года в Севастополе, "засветились" сразу пять "защищенных автомобилей" "Фалькатус", используемых Центром специального назначения (ЦСН) ФСБ России. Это первое известное появление данных бронеавтомобилей в Крыму - до того с начала 2016 года они отмечались только в ходе антитеррористических действий на Северном Кавказе.

Напомним, что "защищенный автомобиль" "Фалькатус" для Центра специального назначения (ЦСН) ФСБ создан тесно связанным с ФСБ московским ЗАО "Форт Технология" в качестве дальнейшего развития разработки, начатой в свое время на АМО ЗИЛ по теме "Каратель" Министерства обороны России. "Форт Технология" примерно с 2014 года ведет штучное строительство образцов "Фалькатуса" для ЦСН ФСБ, выполняемых, по известным данным, на двухосном шасси "раллийного" автомобиля КамАЗ-4911.





(с) Alexey Eliseev



Re: ФСБ создан ...по теме "Каратель"

Теперь, с этого момента. Не будет больше репрессарий против гражданских населения. Это было смешность!..Это было..шлабость! ))



Edited at 2017-05-21 10:11 pm (UTC)

"Каратель" в данном случае это персонаж американских комиксов и фильмов Punisher в виде логотипа которого(череп с длинными зубами) оформлена передняя часть автомобиля. Очевидно первоначальный эскиз нарисовал какой-то школьник на задней страницы тетради во время урока, эту каляку-маляку увидел его не вполне адекватный но наделённый властью родственник и понеслось.


(Deleted comment)
Этой искрометной хохме лет 50. И анекдот был про инопланетян.
Кастрюля даже шутку про русню рассказать не может, не облажавшись. Какие уж тут БТРы без трещин или минометы невзрывающиеся.

Edited at 2017-05-21 11:17 pm (UTC)

In nomine Patris, et Filii, et Spiritus sancti... Amen.

Интересно, они ИГИЛ или УГИЛ приехали там в "сортире" мочить.

Гондурасов всяких.

Фигасе, я думал их всего выпустили 1-2 экземпляра.

я тоже немного офигел.

очередной гвоздь в крышку. Ибо ЭТО производить можно только по заказу по саботажу.

С чего бы?Нормальный броневик.

Ох. Я думал этот бэтмобиль только в единственном экземпляре, как эксперимент существует. А вон оно че оказывается. Почти полусерийно. Для чего ему такие странные формы, разве бронированный Тигр - не то же самое по назначению будет?

Дык, специально, чтобы кто увидел -- так сразу бы и обосрался.


да блин жеж...как вы достали уже с этим карателем. не создавался клоп по программе каратель. то, что мы читали это т.з и использовали его в качестве исходника не значит участие в программе. в конце концов машина по этой теме должна иметь независимую подвеску, а зил всегда мостовой был. и независимым даже не планировался.

Здешним комментаторам правда не интересна. Не мешайте им мешки ворочать.

Зато эти машинки можно в фантастических фильмах снимать... без грима )

Рождены чтоб сказку сделать былью :)

(Deleted comment)
37 год 2.0 будет жукто стильным.

Схоронил фразу

Ого, несколько штук!

Бэтмены на стороне москалей.
Это ни честно.

Наследник славных традиций.



Сталинский воронок ГАЗ М1



Путинский воронок Фалькатус

Работайте братья!

Edited at 2017-05-22 05:07 am (UTC)

У вас на первой картинке Газ-М1 больно "кучеряво" выглядит."Эмка" в реальности чуток попроще внешне была.

А "Воронок" - это спецфургон на базе Газ-АА.


Edited at 2017-05-22 08:43 am (UTC)

Молодцы. Наконец то начинают использовать "мягкую силу" так как надо. Помимо профессиональной работы, рутину подают красиво. Западные отряды антитеррора плачут от зависти.

(http://zergulio.livejournal.com/4879599.html)

ааабалдеть! там я правильно вижу - лобовое стекло полностью поднимается?