?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Вариант перспективной шведской подводной лодки проекта А26 с вертикальными пусковыми установками
bmpd
Как сообщило американское издание "DefenseNews", на прошедшей с 16 по 18 мая 2017 года в Сингапуре 11-й международной конференции и специализированной выставки военно-морской техники и вооружений IMDEX Asia 2017, шведская группа Saab AB представила новый вариант разрабатываемой ею перспективной неатомной подводной лодки проекта А26, оснащенный вертикальными пусковыми установками, предназначенными прежде всего для размещения американских крылатых ракет Raytheon Tomahawk.


saab-a26

Вертикальные пусковые установки на новом варианте перспективной неатомной подводной лодки проекта А26 разработки шведской группы Saab AB. Модель в экспозиции выставки IMDEX Asia 2017. Сингапур, май 2017 года (с) Mike Yeo / www.defensenews.com





Согласно продемонстрированной на выставке модели, три шестизарядные вертикальные пусковые установки цилиндрического типа размещаются в дополнительном отсеке длиной 10 м в центральной части подводной лодки А26. Водоизмещение лодки при этом увеличивается на 400-500 тонн. Согласно представителю разрабатывающего проект А26 предприятия Saab Kockums, входящего в состав Saab AB, модули пусковых установок могут быть использованы для размещения различного вооружения, а с демонтажем самих пусковых установок - также для размещения оборудования для боевых пловцов и т.п. Тем не менее, неофициально в качестве главного вооружения для данных ПУ называются именно ракеты Tomahawk.

Как можно понять, данный вариант лодки А26 с ВПУ предназначен не для ВМС Швеции, а для потенциальных заказчиков проекта А26, требующих наличия в составе вооружения своих перспективных подводных лодок крылатых ракет для нанесения ударов по наземным целям. В Европе в первую очередь неофициально в качестве таких потенциальных заказчиков называется Польша, куда Saab активно ведет работу по продвижению проекта А26, действуя в партнерстве с ведущим польским государственныс оборонным холдингом Polska Grupa Zbrojeniowa (PGZ). ВМC Польши в рамках программы Orka планируют приобретение трех неатомных подводных лодок, вооруженных крылатыми ракетами, с вступлением в строй головной в 2024 году.

Напомним, что шведское оборонное закупочное ведомство Försvarets Мaterielverk (FMV) в июне 2015 года подписало с группой Saab AB контракт стоимостью 7,6 млрд шведских крон (около 1 млрд долл) на постройку для ВМС Швеции на Saab Kockums двух неатомных подводных лодок проекта А26,которые должны быть сданы шведскому флоту в 2022 и 2024 годах. Лодки проекта А26 в исполнении для ВМС Швеции, разрабатываемого с 1990-х годов, должны быть достаточно крупными кораблями подводным водоизмещением около 2000 тонн и длиной 63 м, оснащенными воздухонезависимой энергетической установкой с применением двигателей Стирлинга, и оснащенными в носовой части, помимо торпедного вооружения, специальным отсеком Мultimission Рortal (MMP) диаметром 1,6 м для размещения необитаемых либо обитаемых подводных аппаратов или дополнительного количества торпед.


A26
Вертикальные пусковые установки на новом варианте перспективной неатомной подводной лодки проекта А26 разработки шведской группы Saab AB. Модель в экспозиции выставки IMDEX Asia 2017. Сингапур, май 2017 года (с) Tim Fish / twitter.com/sweeneygov

  • 1
Томагавки,как и ракеты комплекса Калибр планируют устанавливать куда только возможно.Томагавков произвели тысячи.Ракет комплекса Калибр пару сотен.Проект А26 это не -Калина-,которую никто не видел.Или запоротая -Лада-.Вертикальные ПУ на
-Ладе- потсавить не додумались.-Варшавянки- еще будут пользоваться некоторым спросом,пока ВНЭУ шведского,французского,германского производства выполняют вспомогательные функции.Как только ВНЭУ станет основным источником энергии,Варшавянки значительно будут уступать в скрытности.
Обещание Директора Инновационно-консультативного центра стрирлингмашиностроения, заслуженного изобретателем РФ, доктором технических наук Николая Кириллова в 2011 году
в интервью Свободной прессе.-В России существуют серьезные заделы по двигателям Стирлинга. Есть даже опытные образцы.С двигателями Стирлинга «Лады» окажутся далеко впереди всех.Если будет стабильное финансирование — года за 3−4 сделаем.- Сделали,в кавычках.

Edited at 2017-05-20 10:40 pm (UTC)

А кто видел А26?

(Deleted comment)
этой идее уже наверное лет двадцать, тот-же проект Амур-950. Но военные не заказывают.

Ну вон шведы вроде заказали. Лет через пять увидим. Может быть.

В этом году 20 годовщина закладки Лады.Всё прозябает в опытной эксплуатации.

Две лодки в постройке, серию из 14 лодок решили таки запилить. Слишком в Ладе (Калине) высокий фактор новизны, как то конформная ГАС, полуторакорпусная схема, высокий уровень автоматизации.

(Deleted comment)
Я не знаю чё все с ума сходят с этой ВНЭУ, хотя у нашей эти системы теоретически должно быть даже тише. Но не в этом суть. Вощем важнее для лодки ее уши и глаза, коей является гидро-акустическая станция. У шведской лодки меня в первую очередь заинтересовала ГАС, как понимаю традиционно для шведских расположена в верхней части носа. Что попалось у проекта А19.



И какие-то у нее скромные размеры довольно по сравнению с Ладой. А насчет энергетики, то решат, не мытьем ВНЭУ, там катаньем литиевыми батареями, слухи шли по этой части.


-по сравнению с Ладой.-

Даже если на -Ладу- нацепить гидроакустический комплекс из 22 века,а в торпедные аппараты запихать ракеты -ЦиркОн-,ее убогий двигатель,регулярно отказывающийся обрабатывать цели БИУС -Литий-,глухой ГАК -Лира-.Первый корпус -С.петербург- сбагрили в Полярный в 2010,в -опытовую эксплуатацию-.Пошли с этой недоделкой по тому же фарватеру,что и с К-560 проекта 855.

чьи марсоходы лучше

оставьте это марсианам)))

кстати а какова урожайность хлебного дерева в гондурасе?

В то время как Теслы бороздят просторы Америки, в воздух поднимаются электросамолёты полодкам почему то вынь да положь дизель. Да ещё и воздухонезависмый.
Зачем?
Очевидно же что для краткосрочных задач уже сейчас выгоднее будет чистая электрика а для океанских масштабов атомоходы никто не отменял.

Потому что "удачная Тесла" это миф.

Ракетоносец для бедных?



Давайте вот о чем подумаем. Страны богатые имеют нормальный флот нормальных ПЛ, в том числе запускающих нормальные КР из штатных ТА. Страны богатые могут позволить себе нормальный ракетоносец, способный кроме КР нести и БР, и с не только конвенциональной БЧ.

Вопрос - кто даст Польще ЯО?



Вывод - это будет "вечный дежурный по аэродрому". Более того, в реальных условиях реального конфликта один пук из этих револьверов будет автоматически означать ответный удар. И при этом, если отвечает страна, у которой нормальный флот и нормальные войска, и нормальная номенклатура ракетных средств...

В общем, из этой суперлодки гораздо проще застрелиться, чем ей воевать, понимаете?

А для стрельбы по папуасам не нужна подводная лодка. Для этого можно взять контейнеровоз и превратить его в ракетный крейсер. Со значительно большей ударной мощью...



Кстати одна страна уже имеет такую возможность...

УПД. Что не отменяет того факта, что с точки зрения дизайна лодка красивая.

Edited at 2017-05-21 09:13 am (UTC)

-Кстати одна страна уже имеет такую возможность...- Для этого можно взять контейнеровоз и превратить его в ракетный крейсер-

Дурь несусветная.

(Deleted comment)
Чо про ладу-то неверного?

Командование ВМФ тихо завидует.

Вы знакомы с командованием ВМФ?

Ракетный отсек на данной шведской подводной лодке выглядит на первый взгляд так, как будто там нет коридоров из передней части ПЛ в кормовую, а почти всё свободное пространство занимают стаканы с ракетными ПУ. Особенно подобное впечатление складывается при виде первой фотки.

Edited at 2017-05-21 11:29 pm (UTC)

Статкан цельнотянутый с конвертированных американских огайев.

  • 1