?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа доработки самолета А400М сдвигается на срок от 12 до 18 месяцев
bmpd


Как пишет Antoine Boudet в статье "Airbus: Berlin craint un nouveau retard du programme A400M", опубликованной французским изданием «Les Echos», вопрос заключается в том, увидит ли концерн Airbus свет в конце туннеля со своей программой разработки военно-транспортного самолета А400М. Эта программа была инициирована в 2000 году с целью создания многоцелевого военно-транспортного самолета для замены устаревающих самолетов С-160 Transall. Но самолет А400М, способный перевезти до 37 тонн груза на расстояние 4500 км, все еще продолжает генерировать технические и юридические проблемы. Согласно заключению в закрытом докладе министерства обороны ФРГ, полученном 8 мая 2017 года агентством "Reuters", Airbus может понадобиться еще от 12 до 18 месяцев для решения технических вопросов, к примеру, обеспечения возможности выброски парашютистов.


spanish-air-force-airbus-a400m-famex-17-1024x683

Военно-транспортный самолет Airbus A400M ВВС Испании, 25.04.2017 (с) Airbus



Как сообщается в докладе, «с учетом недофинансирования программы и ожидаемых запросов относительно штрафных санкций за задержку, Airbus не будет делать необходимых инвестиций для внесения необходимых доработок». Причем дело доходит до того, что «эксплуатация самолета из-за этого может оказаться под угрозой». Согласно документу, Airbus может потребоваться от 12 до 18 месяцев для решения всех проблем. Что не отрицалось пресс-секретарем Airbus, который в ответ на запрос агентства сообщил, что «программа A400M имела серьезное продвижение за последние 12 месяцев».

Эти разоблачения появились не вовремя, при том что президент Airbus Том Эндерс в феврале текущего года в ходе презентации о проблемах компании по данному проекту заявлял о том, что Airbus планирует получит «существенную» финансовую помощь от европейских стран—заказчиков самолета для решения вновь появившихся проблем. Между производителем и семью заказчиками началось настоящее перетягивание каната. В конце марта в ходе встречи в Мадриде заказчики решили не отзывать свои требования и штрафные санкции за задержки в реализации программы в отношении Airbus. Однако источник, знакомый с ситуацией, которого цитирует "Reuters", отмечал, что заказчики могут проявить гибкость в вопросе самых жестких санкций в соответствии с достигнутыми решениями. Не факт, что новые разоблачения будут способствовать их пониманию.

Airbus уже зарезервировал 2,3 млрд евро на своих счетах на покрытие убытков по программе А400М, и при этом требует пересмотра графика поставок, вопроса о штрафах, отсрочку платежа и техническое задание. Страны-участники программы, которые уже на 3,5 млрд евро превысили расходы, предусмотренные в 2010 году, могут принять решение о приостановке очередного кровопускания по программе, которая вместо первоначально запланированных 20 млрд евро, стоит уже 30 млрд евро.

  • 1
вот интересно, когда такое происходит при демократии, где крики про распилопопил или про попилораспил?

я слушаю ваз, таварежже каментатары

гуня там, тозтег

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вы все врете! Не может быть такого, это же эльфийский аэрбас!
Там лучшие умы и руки Европы творят шедевры технической мысли. Они просто не могут облажаться.

В Сочи такой недавно прилетал вместе с Эрдоганом Turkish Air Force

"в т.ч. обеспечение возможности выброски парашютистов"
то есть в настоящее время самолёт ведет себя нестабильно на низких скоростях и при плавном перемещении центра тяжести к хвосту.

и правильно, зачем Евросоюзу парашютисты? ))

Плиты металлические чудодейственные, Антов производит. Решают все проблемы!

>то есть в настоящее время самолёт ведет себя нестабильно на низких скоростях и при плавном перемещении центра тяжести к хвосту.

Нет. Тут все впорядке. Самолет сертифицирован для сброса десанта и грузов с аппарели или одной из боковых дверей. Проблема в десантировании в два потока из двух боковых дверей -- по результатам моделирования обнаружили, что возможны столкновения

А у нас с модернизированными Ил-76 тишина. За весь прошлый год печальная тишина.

https://www.aex.ru/news/2016/1/28/148679/ - инфа старая.


Хотя тут поболее написано: https://sdelanounas.ru/blogs/?search=%D0%98%D0%BB-76%D0%9C%D0%94-90%D0%90

Edited at 2017-05-15 07:48 am (UTC)

Я подозреваю, что не обошлось без криворуких конструкционных решений от КБ Антонова :))))

Красивый подгон от Як и Ан делает свое дело десятилетиями )

сделали говно, и пытаются свой сфинктер усмирить, сделав его мощнее... но говно все равно прорвется

Оказывается не так-то просто делать цельнотянутые самолёты!

Edited at 2017-05-16 11:48 am (UTC)

  • 1