?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа доработки самолета А400М сдвигается на срок от 12 до 18 месяцев
bmpd


Как пишет Antoine Boudet в статье "Airbus: Berlin craint un nouveau retard du programme A400M", опубликованной французским изданием «Les Echos», вопрос заключается в том, увидит ли концерн Airbus свет в конце туннеля со своей программой разработки военно-транспортного самолета А400М. Эта программа была инициирована в 2000 году с целью создания многоцелевого военно-транспортного самолета для замены устаревающих самолетов С-160 Transall. Но самолет А400М, способный перевезти до 37 тонн груза на расстояние 4500 км, все еще продолжает генерировать технические и юридические проблемы. Согласно заключению в закрытом докладе министерства обороны ФРГ, полученном 8 мая 2017 года агентством "Reuters", Airbus может понадобиться еще от 12 до 18 месяцев для решения технических вопросов, к примеру, обеспечения возможности выброски парашютистов.


spanish-air-force-airbus-a400m-famex-17-1024x683

Военно-транспортный самолет Airbus A400M ВВС Испании, 25.04.2017 (с) Airbus



Как сообщается в докладе, «с учетом недофинансирования программы и ожидаемых запросов относительно штрафных санкций за задержку, Airbus не будет делать необходимых инвестиций для внесения необходимых доработок». Причем дело доходит до того, что «эксплуатация самолета из-за этого может оказаться под угрозой». Согласно документу, Airbus может потребоваться от 12 до 18 месяцев для решения всех проблем. Что не отрицалось пресс-секретарем Airbus, который в ответ на запрос агентства сообщил, что «программа A400M имела серьезное продвижение за последние 12 месяцев».

Эти разоблачения появились не вовремя, при том что президент Airbus Том Эндерс в феврале текущего года в ходе презентации о проблемах компании по данному проекту заявлял о том, что Airbus планирует получит «существенную» финансовую помощь от европейских стран—заказчиков самолета для решения вновь появившихся проблем. Между производителем и семью заказчиками началось настоящее перетягивание каната. В конце марта в ходе встречи в Мадриде заказчики решили не отзывать свои требования и штрафные санкции за задержки в реализации программы в отношении Airbus. Однако источник, знакомый с ситуацией, которого цитирует "Reuters", отмечал, что заказчики могут проявить гибкость в вопросе самых жестких санкций в соответствии с достигнутыми решениями. Не факт, что новые разоблачения будут способствовать их пониманию.

Airbus уже зарезервировал 2,3 млрд евро на своих счетах на покрытие убытков по программе А400М, и при этом требует пересмотра графика поставок, вопроса о штрафах, отсрочку платежа и техническое задание. Страны-участники программы, которые уже на 3,5 млрд евро превысили расходы, предусмотренные в 2010 году, могут принять решение о приостановке очередного кровопускания по программе, которая вместо первоначально запланированных 20 млрд евро, стоит уже 30 млрд евро.

  • 1
вот интересно, когда такое происходит при демократии, где крики про распилопопил или про попилораспил?

я слушаю ваз, таварежже каментатары

гуня там, тозтег

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В 130-й не проходят ни по габариту, ни по массе растолстевшие современные ЛБМ. Тот, всё же, разрабатывался в годы, когда 35-тонных сараев "легкобронированных машин" не делали. Так что это ему замена в свете новых реалий, не лезущих в прежний габарит грузового отсека.
Удивительно, что США не впряглись - у них у первых случился фейл с бригадами "Страйкер", которые планировалось сделать полностью транспортабельными на "Геркулесах", но не смотря ни на что - не вышло и без разукомплектации и с б/к, топливом и экипажами часть машин в 130-й всё равно не влезают.
К тому же, в 82-м году, когда затевали, "отказывались" не столько от "Геркулеса", сколько от "Трансала", который ещё меньше.

Edited at 2017-05-14 11:24 pm (UTC)

Вы все врете! Не может быть такого, это же эльфийский аэрбас!
Там лучшие умы и руки Европы творят шедевры технической мысли. Они просто не могут облажаться.

В Сочи такой недавно прилетал вместе с Эрдоганом Turkish Air Force

"в т.ч. обеспечение возможности выброски парашютистов"
то есть в настоящее время самолёт ведет себя нестабильно на низких скоростях и при плавном перемещении центра тяжести к хвосту.

и правильно, зачем Евросоюзу парашютисты? ))

Плиты металлические чудодейственные, Антов производит. Решают все проблемы!

>то есть в настоящее время самолёт ведет себя нестабильно на низких скоростях и при плавном перемещении центра тяжести к хвосту.

Нет. Тут все впорядке. Самолет сертифицирован для сброса десанта и грузов с аппарели или одной из боковых дверей. Проблема в десантировании в два потока из двух боковых дверей -- по результатам моделирования обнаружили, что возможны столкновения

А у нас с модернизированными Ил-76 тишина. За весь прошлый год печальная тишина.

https://www.aex.ru/news/2016/1/28/148679/ - инфа старая.


Хотя тут поболее написано: https://sdelanounas.ru/blogs/?search=%D0%98%D0%BB-76%D0%9C%D0%94-90%D0%90

Edited at 2017-05-15 07:48 am (UTC)

Я подозреваю, что не обошлось без криворуких конструкционных решений от КБ Антонова :))))

Красивый подгон от Як и Ан делает свое дело десятилетиями )

сделали говно, и пытаются свой сфинктер усмирить, сделав его мощнее... но говно все равно прорвется

Оказывается не так-то просто делать цельнотянутые самолёты!

Edited at 2017-05-16 11:48 am (UTC)

  • 1