?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первые фотографии самолета Т-50-9
bmpd
После долгого ожидания в объективы споттеров наконец-то попал восьмой летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-9 (бортовой номер "509"). Самолет совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре еще 24 апреля 2017 года, однако официально ни сообщения о его полете, ни его фотографии не публиковались. Однако состоявшийся с 10 по 12 мая самостоятельный перелет Т-50-9 из Комсомольска-на-Амуре через всю страну для прохождения дальнейших испытаний на аэродром Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском, позволил, наконец, сделать снимки данного борта.

Обращает внимание, что Т-50-9 несет необычную диковатую "полупиксельную" окраску - сделанную, видимо, в порядке троллинга американских любителей воспризводить все вариации окраски опытных Т-50 на самолетах "агрессоров" ВВС США.

.

C_n6nmaXYAAO5l1

Прибытие восьмого летного опытного образца российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолета Т-50-9 (бортовой номер "509") - на аэродром Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в Жуковском, 12.05.2017 (с) Василий Кузнецов / twitter.com/RuAviaPhotog (этот же снимок в лучшем разрешении на www.jetphotos.com )





C_n6nmeWsAAK7aE


Прибытие восьмого летного опытного образца российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолета Т-50-9 (бортовой номер "509") - на аэродром Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в Жуковском, 12.05.2017 (с) Василий Кузнецов / twitter.com/RuAviaPhotog (этот же снимок в лучшем разрешении на www.jetphotos.com )


13923285


13919189

845672_90269db05d0d8e550d0dfa12b0a1f43c

Прибытие восьмого летного опытного образца российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолета Т-50-9 (бортовой номер "509") - на аэродром Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в Жуковском, 12.05.2017 (с) Yurust / aviaforum.ru


QaugJr69cYQ
Восьмой летный опытный образей российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-9 (бортовой номер "509") - во аремя промежуточной посадки в Новосибирске при перелете из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский, май 2017 года (с) vk.com/sibspotting

камуфляж - галимая "цифра"... ты, туточки, какофонию на воспроизводи, и людям моск не клеопатри

что, на твоей улице камаз с анашой перевернулся?

на краску чтоб покрасить снизу не хватило, шах и мат

Это камуфляж "камбала"!

без обид
для него делали не одну систему

(Deleted comment)
О, наконец-то, я увидел внутренние отсеки для вооружения. Грешным делом подумал, что у Т-50 их вообще нет.

-увидел внутренние отсеки для вооружения.-

Им долго быть пустыми.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
а чего такой длинный

Нормально. Фэ22 почти такой же, самую малость короче.

(Deleted comment)
у хохлов по всему интернету снова начнется дикий приступ обостренной попаболи.

Почему, ни на одного укрофашисткого партнёра ни одной бомбы не упало, берегут друзей и партнёров.

Красивый хищный птиц.

Миг15 на фоне амерских "обрубков" был да красивый.
Да и сейчас он - икона стиля.
А этот недоделаный уйобок какой то. Видна попытка 'догнать и перегнать" но уже ни ума, ни фантазии, ни материалов, ни культуры...
Комуфляж форэва.

Не похоже на траллинг, скорее новый камуфляж испытывают, может поэтому найти не могли (щютка). Красив однако.

хорооош. уже не пара выставочных экзкмпляров, а серия! пусть и малая. пока малая

горжусь Россией, вот

испытательный образец не может называться серией

Если сделать такой пиксель по всей поверхности самолета, то он одним своим видом вызовет эпилептический припадок у противника.

Это QR код же.
Видеокамера самолета условного противника делает снимок и бортовая ЭВМ автоматически переходит на NVR тред на дваче.

Самолет красивый, с комментариев к посту чуть не погиб.

Я не спец,но у него по ходу кончики крыльев управляемые и впереди закрылки регулируемые,по идее эта хрень должна быть очень манёвренна.

По идее - сверхманевренна даже.

Раскраска такая скорее всего для того, чтобы скрыть силуэт, чтобы как можно позже засекли споттеры. Как факт - через всю Россию пролетел незамеченным. Секретность жи.


Жалко, что этот проект был супер новинкой в начале 1980-х и только сейчас оказался достроен.

А ничего, что эксплуатация Су-27 началась только в 1985 году, а эксплуатация ф-22 - 2005. Откуда у вас сведения, что это проект начала 80-ых? Из украинской википедии?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мотороллер свой так же покрашу!