?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сборочная линия самолетов Airbus A321 в американском штате Алабама
bmpd
Американская газета «The New York Times» опубликовала репортаж с завода по сборке самолетов Airbus, расположенного в городе Мобил (штат Алабама, США). Блог bmpd предлагает вашему вниманию представленный в статье фотоматериал.


1

Самолет Airbus A321 в цехе окончательной сборки на заводе в городе Мобил (штат Алабама) (с) Christopher Payne



2
Компоненты самолета Airbus A321, поступающие в Мобилский залив. Задняя часть фюзеляжа, изготовленная в Гамбурге, спускается с грузового судна после 21-дневной транспортировки (с) Christopher Payne

3
Спуск вертикального стабилизатора, изготовленного в немецком городе Штаде (с) Christopher Payne
4
Спуск передней части фюзеляжа, изготовленной во французском городе Сен-Назер (с) Christopher Payne
5
После прибытия в порт Мобил все основные компоненты самолета доставляются в перегрузочный цех, где они проходят проверку перед тем, как отравиться в цех окончательной сборки (с) Christopher Payne

6
На этом участке устанавливаются туалет и кухня перед тем, как соединятся передняя и задняя части фюзеляжа (с) Christopher Payne
7
Задняя часть фюзеляжа - вид изнутри (с) Christopher Payne
9
Двигатель для самолета Airbus A321, построенный на заводе компании Pratt & Whitney в городе Мидлтаун (штат Коннектикут) (с) Christopher Payne
10
Лопатки вентилятора от двигателя для самолета Airbus A321 (с) Christopher Payne
11
Следующий участок - установка крыльев, привезенных из города Бротон (Уэльс) (с) Christopher Payne
13
Часть шасси самолета Airbus A321 (с) Christopher Payne
14
На этом участке самолет оснащается вертикальными и горизонтальными стабилизаторами, хвостовым конусом, створками шасси, радаром и навигационной антенной (с) Christopher Payne
15
Производится работа над аварийным выходом. Интерьер самолета почти завершен (с) Christopher Payne
16
Незаконченная кабина пилотов самолета Airbus A321 (с) Christopher Payne
17
Установка двигателя V2500 производства компании Pratt & Whitney (с) Christopher Payne
18
Двигатель V2500 (с) Christopher Payne
19
После сборки самолет направляется в покрасочный цех, принадлежащий ирландской компании MAAS Aviation (с) Christopher Payne
20
Покраска самолета Airbus A321 (с) Christopher Payne
21

Готовый самолет Airbus A321 заправляется и проходит проверку (с) Christopher Payne

(Deleted comment)
А иначе двигатели везти.

(Deleted comment)
Какая ирония... Эта музыкальная группа разбилась в авиакатастрофе.

Если наши авиастроители ставят хоть винтик импортный - сразу вопли: "А-а-а!! Не смогли!" А тут вот двигатели Pratt & Whitney в Аэробус ставят и ничего - никто не слил ничего.

Даже больше. По сути нам показали крупноблочную отверточную сборку привезенных из Европы машинкомплектов.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну вообще двигатель V2500 это как бы не совсем ПраттУитни. Ну или точнее совсем не ПраттУитни. У них в ИАЕ меньше половины.

И сам двигатель в кооперации.

Красивые цеха, конечно. Светлые. Чистенько-опрятненько.

Там в крыле какой-то мужик сидит. Наверное американский бездомный :(

(Deleted comment)
А что, самолеты можно как то по другому собирать?

(Deleted comment)
Airbus это же европейский производитель

Я так и не осилел, почему выгодно самолёто-комплекты собирать в США.

Edited at 2017-05-11 04:17 pm (UTC)

не понял. в штатах рабочая сила дешевле, чем в Европе?

(Deleted comment)
Красиво. Интересно.

Симпатично.

Окончательная сборка эйрбасовского самолёта в США со всеми вытекающими претензиями к его общему, суммарному, потребительскому качеству...На всё готовы за деньги, тьфу!

Судя по всему корабль специально зафрахтован под перевозку данных деталей.Судно-балкер,да еще наверняка драконовские требования по режимам влажности.К примеру при перевозке центроплана С-130 далеко за океан его пакуют по так называемому методу 2 или почти герметично в алюминиеевую фольгу с пластиковой подложкой.

Балкеры вообще под сыпучие грузы,те тоже не любят влажности.

И Боинг и Аэрбас это по сути сборочные цеха, компоненты для которых везут со всего света, в том числе и из России. Так какая разница где их собирать? Точнее именно в этом и разница.
Скажите вообще спасибо, что хоть в Америке собирают. А то могут как в айфоны, в Китай сборочные цеха перенести. Или вообще в Россию. Кстати получиться дешевле всех. У нас и зарплаты ниже чем даже в Китае и всякая электроэнергия и тепло по внутренним ценам.Да и часть деталей ближе везти.
Боинг и Аэрбас хоть сейчас бы все сборочные цеха к нам перенесли. Да политики не дадут. Хотя еще не вечер.

пффффф, перенос возможен только на украину
украина строила мрию и русланы, южмаш строил гениальные ракеты, украина это технологическая мощь, а рашка это упадок и развал

Если бы аналогичный завод был построен в России, то комментарии к посту были бы примерно такими:

Отверточная сборка!
Ничего сами не умеют!
Даже стабилизатор не могут сделать!
Все собирается из европейских запчастей!
Локализация 0,1%!
Российского там только табличка "Сделано в России"!

Edited at 2017-05-11 08:34 pm (UTC)