?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новый турецкий вертолет Т625
bmpd
Одной из главных новинок, продемонстрированных турецкой промышленностью на проходящей с 9 по 13 мая 2017 года в Стамбуле 13-й международной выставке оборонной индустрии International Defence Industry Fair 2017 (IDEF-2017), стал представленный турецкой авиастроительной компанией Turkish Aerospace Industries (TAI) первый прототип многоцелевого вертолета Т625. О завершении постройки прототипа было объявлено в начале мая, однако начало его летных испытаний заявляется только на сентябрь 2018 года.


07

Представленный турецкой авиастроительной компанией Turkish Aerospace Industries (TAI) первый прототип турецкого многоцелевого вертолета Т625 в экспозиции выставки IDEF-2017. Стамбул, 10.05.2017 (с) bmpd




Вертолет Т625 разрабывается при головной роли TAI с 2010 года при правительственном финансировании в рамках программы Turkish Light Utility Helicopter (TLUH, также проект ранее был известен как Özgün - "самобытный"). Вертолет предназначен для коммерческого и военного применения. Ранее он заявлялся как "пятитонного класса", однако теперь присвоенный ему индекс "625" официально расшифровывается как "шеститонный - двухдвигательный - пятилопастный". Официальное название для вертолета еще должно быть выбрано.

Хотя сам Т625 заявляется как "100-процентная самостоятельная разработка TAI", однако облик вертолета близок к машинам Leonardo Helicopter (,бывшая AgustaWetland), что заставляет предположить участие последней, особенно в свете сотрудничества сторон по производству в Турции вертолета T129 (AW129),

Продемонстрированный прототип Т625 выполнен в коммерческом многоцелевом исполнении и имеет вместимость 12 пасссажиров плюс два члена экипажа. Вертолет должен оснащаться двумя турбовальными двигателями LHTEC (Rolls-Royce/Honeywell) CTS800-4АТ взлетной мощностью по 1373 л.с. Двигатели семейства CTS800 используются и на вертолете Т129 и сборка этих двигателей должна быть организована турецкой компанией Tusas Engine Industries (TEI). Также TEI самостоятельно ведет разработку двигателя TSI400 в классе мощности 1400 л.с. для использлвания на Т129 и Т625, однако этот двигатель ожидается к готовности не ранее 2026 года. Комплекс авионики для Т625 создает турецкая компания Aselsan.


09


10

Представленный турецкой авиастроительной компанией Turkish Aerospace Industries (TAI) первый прототип турецкого многоцелевого вертолета Т625 в экспозиции выставки IDEF-2017. Стамбул, 10.05.2017 (с) bmpd



08
Заяляемых ТТХ турецкого многоцелевого вертолета ТAI T625 (кликабельно) (с) bmpd


  • 1
Ну это уже выглядит поинтересней танка-уродца Kaplan MT.

П.С. Хотя: "TSI400... однако этот двигатель ожидается к готовности не ранее 2026 года" - кому этот вертолёт будет нужен, когда есть проверенные временем действующие и разрабатываемые машины РФ/КНР/ЕС/США?

Edited at 2017-05-10 10:08 pm (UTC)

Вопрос только в том, будут ли РФ/КНР/ЕС/США существовать к 2026-му.

Новый турецкий вертолет: двигатель импортный, редуктор импортный, лопасти импортные, авионика импортная. Турецкого в этом "турецком" гвинтокриле не более 10 %

Этакий турецкий суперджет....

Брешешь как собака(с)

Зачем глупости писать. Разработать самолет и собрать отверточной сборкой иностранный вертолет-разные вещи.
И доля России в Суперджете 75%

В Боинге чуть ли не все материалы и компоненты импортные. А в Айфоне так 100 процентов.

А как по-туреци будет винтокрыл?

Шайтан-хелиптур.

Сами купят и Азербайджану продадут, уже вполне жизнеспособно.

Будет прикольно, если он полетит раньше Ка-62...

это непомерно тонкий юмор, никто не оценит

(Deleted comment)
Причем обратите внимание, даже старый маразматик-ослотрах Гуня, по сравнению с тупым чухонским троллем "титан мысли" )))

Однако самый массовый в мире вертолет Ми-8.

  • 1