?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Самолет А-50 на авиабазе Хмеймим
bmpd
Американское издание "DefenseNews" опубликовало сделанный 3 мая 2017 года спутниковый снимок используемой российской авиационной группировкой в Сирии авиабазы Хмеймим, на которой виден находящийся на этом аэродроме российский самолет радиолокационого дозора и наведения А-50.


А501

Спутниковый снимок от 03.05.2017, демонстрирующий самолет радиолокационого дозора и наведения А-50 ВКС России, находящийся на сирийской авиабазе Хмеймим (с) ImageSat International (via www.defensenews.com )




Снимок сделан израильским коммерческим спутником EROS B, эксплуатируемым израильской компанией ImageSat International.

По сообщениям сирийских источников, самолет А-50 ВКС России прибыл на авиабазу Хмеймим 30 апреля. Дотого самолеты А-50, задействовавшиеся над территорией Сирии, действовали с российской территории и не базировались на Хмеймим



MF4ROIJUqOTIgit5lOUlZjWWeOYl3gu2

Предположительно, прибытие самолета радиолокационого дозора и наведения А-50 ВКС России на сирийскую авиабазу Хмеймим, 30.04.2017 (с) twitter.com/SyrianMilitary

  • 1
Интересно, почему всё-таки закрыли проект Ан-71. Понятно, что для авианосца он оказался не слишком удачным, но ведь не авианосцем единым ДРЛО живут. В таких полевых условиях он был бы как нельзя кстати.

Как обычно.Приняли решение урезать средства и перебросить силы на основное.Решение принималось -на коленке-,без задумок на перспективу.О сирийской авантюре и ее последствиях не думали.

>> О сирийской авантюре и ее последствиях не думали >>

Да, действительно, почему это СССР в 80-х не думал о возможной ситуации в Сирии после Арабской весны? Во, тупые!
Гуня, ты великолепен.

>> Решение принималось -на коленке-,без задумок на перспективу >>

Щитосборненько!

В 80-х и об афганской авантюре не думали,и о текущей деградации ВМФ РФ.

Один ты бдишь, всё видишь, всё понимаешь.

Великоват он оказался, да и тяговооруженность сравнительно невысокая, что для палубника никуда не годится. Именно поэтому проект закрыли, не передавая в производство, а все ресурсы бросили на проектировании более компактного самолета. Яковлевцы под требования сваяли что-то вполне приличное, в размерностях американского Хокая, успели даже макет построить для испытаний на корабле, но союз распался и все заглохло. В результате нет ни посредственного Ана, ни более удачного Яка. Думаю, если бы в те года знали, что Як так никогда и не поднимется в воздух - пустили бы в серию Ан.

>> Великоват он оказался, да и тяговооруженность сравнительно невысокая, что для палубника никуда не годится >>

Да про палубник и речи нет, понятно, что он не подходил. Но ведь у ДРЛО масса других ниш. Гонять здоровенный А-50 далеко не всегда целесообразно, а маленькие ДРЛОшки были бы удобны. Да и произвести их можно было в разы больше.

>> Думаю, если бы в те года знали, что Як так никогда и не поднимется в воздух - пустили бы в серию Ан >>

Ну, это да. Знать бы где упадёшь - соломку подстелить (с)

-Гонять здоровенный А-50 далеко не всегда целесообразно, а маленькие ДРЛОшки -

Петро жареный клюнул 24.11.2015.

Да, конечно, А-50 всё бы поменял. Он как тарелку бы со спины снял, как по турецкому истребителю запустил - как заправский Капитан Америка!

Экипаж А-50 мог создать угрозу обнаружения турецких истребителей .

Гуня, светлый у тебя ум! Если турецкие истребители не покидали территорию Турцию - то что даст их обнаружение? И почему это сакральное "обнаружение" не могли произвести наземные радары - турецкие истребители там в складках местности, что ли прятались? И что вообще дало бы "обнаружение", если истребительного сопровождения тогда ещё не было?

-В складках местности турецкой - отговорка для простофиль юнармейцев.

Ну вот видишь! Им вообще никак не укрыться, а тебя несёт на какое-то "мог создать угрозу обнаружения".

Принимая во внимание патрулирование А-50,НАТОвское командование возможно и не решилось бы на показательную порку командования щитосборного авиаполка.

  • 1