?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Деятельность ГП "Антонов" в интересах обороны и национальной безопасности Украины
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Деятельность ГП "Антонов" в интересах обороны и национальной безопасности Украины



9L8e5dM

Слайды из презентации первого вице-президента ГП "Антонов" Юрия Кордянина.





























Из презентации директора оборонных программ ГП "Антонов" Николая Воробьева, некогда заместителя главного конструктора-руководителем программы самолета Ан-70, и генеральным конструктором тактического беспилотного авиационного комплекса.







Всего за период 2014-2016 гг. выполнено более 30 работ по модернизации, продлению ресурса и поддержанию летной годности самолетов Ан-26, Ан-30, Ан-72 и Ан-74 МОУ и НГУ. В 2017 г. завершаются еще 5 работ


















  • 1
Предприятие "Антонов", как и предприятия "Ильюшин" и "Туполев" последние десятилетия живут за счёт платных услуг собственникам самолётов этих марок. Найдут операторы ошибку в технической или лётной документации - сами же платят деньги за исправление и допуск к эксплуатации. На грузовом боинге воду в унитаз заливает и сливает стюард, на отечественных самолётах согласно документации - сертифицированный производителем техник. Заменить освещение с ламп накаливания на светодиодное - нельзя, надо платить разработчику за внесение изменений, причём 2 раза - сначала за техзадание, затем за сам проект в виде страницы текста. Продление назначенного ресурса, внесение поставщиков комплектующих в список действительных, разрешение на эксплуатацию после планового ремонта или расконсервации. За всё это надо платить в кассу, а если надо быстрее - то не только в кассу. Ещё махинации с запчастями, когда одной подписью детали признаются негодными, а после занесенного конверта - годными. Когда резерв узлов и агрегатов разворован и продается за нал в кабинетах и коридорах КБ - тоже про постсоветский авиапром. Так что не только за счёт производства живут разработчики, они как пиявки высасывают остатки окупаемости отечественного авиапарка у авиаперевозчиков.

По теме: двигатель на Ан-132 судя по картинке больше, чем на Ан-26. Обман зрения или так и есть?

  • 1