?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Создано индийско-российское совместное предприятие по производству вертолетов Ка-226Т в Индии
bmpd
Как сообщило посольство Индии в Российской Федерации, 2 мая 2017 года министерство по корпоративным вопросам правительства Индии учредило индийско-российское акционерное общество по производству вертолетов (India-Russia Helicopters Limited Company). Это ознаменовало формальное создание совместного предприятия между индийским государственным объединением Hindustan Aeronautic Limited (HAL) и российскими АО "Вертолеты России" и АО "Рособоронэкспорт", и "стало ключевой вехой  организации производства вертолета Камов Ка-226Т в Индии при участии России".

Межправительственное соглашение по созданию данного совместного предприятия было подписано во время 16-го ежегодного индийско-российского саммита на высшем уровне 24 декабря 2015 года в Москве.


05-22_Ka-226T_India_2

Первый опытный образец вертолета Ка-226Т (бортовой номер "240", серийный номер 10-01) на испытаниях в Индии, январь 2010 года (с) АО "Вертолеты России"





Со стороны bmpd дополним, что, как сообщалось, сборку вертолетов Ка-226Т в Индии в рамках данного совместного предприятия предполагается организовать на новой производственной площадке HAL в Тумакуру (в 74 км к северу от Бангалора). Стоимость сооружаемых там производственных площадей оценивается в 50 млрд рупий (около 670 млн долл), а количествозанятых на производстве должно достичь 4000 человек. Сборка вертолетов Ка-226Т может быть начата в Тумакуру в 2018 году. 


  • 1
Вертолеты классифицируются по максимальному взлетному весу.
1. Сверхлегкие (до 1.5 тонн) R44, R66,Bell 505.
2. Лёгкие (до 4.5 тонн) Ка-226/Ансат/Bell429/AW109
3. Средние до (4.5-10 тонн) Ми-2/AW-139/189 EC175
4. Тяжёлые (от 10 тонн) Ми-8/ЕС225/S-92
5. Сверхтяжтелые, тут только Ми-26

> 5. Сверхтяжтелые, тут только Ми-26

Чинук

Сурьёзна? Ми-8,- тяжёлый? Что-то сдохло в датовском королефстве?

Ничего не сдохло.
По общепринятой западной классификации Ми-8/17 это вертолет тяжелого класса и подчеркивая это я привел в качестве примера "иномарки" так как рассматривать нашу технику в отрыве от общемировой крайне странно.
Если же зацикливаться на нашей классификации, то Ми-8/17 это средняя весовая, Ми-26 тяжелая, Ансат/226 - легкая.

Это не странно, это не грамотно.Ну, если только, вы не общаетесь с западной аудиторией.

Да, действительно, хоть и легче Ми-26 в два раза, но тем не менее это сверхтяж.

Какой сегмент самый массовый на мировом рынке?

Edited at 2017-05-07 08:20 pm (UTC)

Робинсоны же. Сверхлегкие, свердешевые, одно-два места. Вот такого класса бы и нам очень не хватает. Хотя часть их работы, те же облеты и осмотры, проще сейчас повесить вообще на беспилотники.

Upd. Вон, например, нашёл подержанный - аж 8 миллионов рублей стоит, фактически по цене легковушки из премиум-сегмента. То есть для организации это вообще копейки, на фоне цены на спецтехнику.
http://avialog.ru/items/1963-prodayu-vertolet-robinson-r22-beta-ii/

Edited at 2017-05-08 09:05 pm (UTC)

Я думаю там главные сложности с лицензиями на полёты и прочей бюрократией.

А в том то и дело, что даже если эти микро-вертолёты самые массовые, то из-за их низкой стоимости общий оборот этого сегмента может быть не самым крупным. Надо смотреть произведение количество*стоимость, чтобы понять какой сегмент самый лакомый.

1. Ну да - в той же Америке ну очень распространена малая авиация. Иногда проще сесть на мини-самолёт и долететь куда надо. Благо садиться и взлетать они часто могут с очень маленькой площадки. Причём, даже не смотря на невысокие скорости таких самолетов (и высокие скорости машин на хайвеях), добраться всё же быстрей на самолёте, потому что на нём можно лететь просто по прямой. Из-за этого же и горючки нередко тратится меньше. Точнее, благодаря тому, что жрет такой самолёт как раз на уровне пикапа, или даже меньше, а летит по прямой, затраты на горючее при полёте почти всегда ниже. Но это для маленьких самолетов так. А с вертушками - всё сложней. Впрочем, если верить вот этим:
http://robinson-russia.ru/buy-r22.php
То у ROBINSON R-22 расход горючего 35 л/ч, то есть при полёте на крейсерской скорости 152 км/ч, он пожрет всего 25 л/100 км пути, то есть - практически ничего. Другое дело, что нужен ему некий Авиационный бензин 100 LL, на который даже толком цены не найти. Точнее, нашёл всего одно упоминание - 100 руб/литр. Зато, опять же, летит вертолёт по прямой, так что то на то и выходит.
Хотят там ещё одно НО. Цена обучения на вертушку - под полтора(!) миллиона рублей.

2. Если верить википедии, то «В общей сложности изготовлено более 12 000 вертолётов Ми-8», что весьма до хрена для вертолёта его класса.
Да и эксплуатантами числится чуть не половина всех стран мира:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/db/World_operators_of_the_Mil_Mi-8.png
- по соотношению цена/качество он вроде как лидер в своём классе. Вполне возможно - он достаточно выгоден для продажи.
Другое дело, что рынок уже может быть насыщен и даже перенасыщен подобными машинами, так что всяко стоит расширять линейку и на другие классы - и тяжелей и легче, да хотя бы разная комплектация под требования покупателя. Ставка на всего несколько типов - заранее обречена, если предложение по этим типам превысит спрос.

  • 1