?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Создано индийско-российское совместное предприятие по производству вертолетов Ка-226Т в Индии
bmpd
Как сообщило посольство Индии в Российской Федерации, 2 мая 2017 года министерство по корпоративным вопросам правительства Индии учредило индийско-российское акционерное общество по производству вертолетов (India-Russia Helicopters Limited Company). Это ознаменовало формальное создание совместного предприятия между индийским государственным объединением Hindustan Aeronautic Limited (HAL) и российскими АО "Вертолеты России" и АО "Рособоронэкспорт", и "стало ключевой вехой  организации производства вертолета Камов Ка-226Т в Индии при участии России".

Межправительственное соглашение по созданию данного совместного предприятия было подписано во время 16-го ежегодного индийско-российского саммита на высшем уровне 24 декабря 2015 года в Москве.


05-22_Ka-226T_India_2

Первый опытный образец вертолета Ка-226Т (бортовой номер "240", серийный номер 10-01) на испытаниях в Индии, январь 2010 года (с) АО "Вертолеты России"





Со стороны bmpd дополним, что, как сообщалось, сборку вертолетов Ка-226Т в Индии в рамках данного совместного предприятия предполагается организовать на новой производственной площадке HAL в Тумакуру (в 74 км к северу от Бангалора). Стоимость сооружаемых там производственных площадей оценивается в 50 млрд рупий (около 670 млн долл), а количествозанятых на производстве должно достичь 4000 человек. Сборка вертолетов Ка-226Т может быть начата в Тумакуру в 2018 году. 

  • 1
БраМос вполне себе запущен в серию и принят на вооружение,индусам нравится.Пятое поколение истребителей на подходе,самое главное(движок) уже доработали.Из-за него и были проблемы,раньше стояли движки от Су35.

Да откуда вы берёте эту ерунду про двигатель от Су-35? Из Википедии? Это два разных двигателя с разными системами управления, конструкцией, у них даже тяга радикально разная. Общего у них часть цифр и букв в названии.

Конструкция то у них как раз сходная, но степень форсировки разная, видимо детали газогенератора имеют какие-то отличия.

ну я тоже например не в курсе про "радикальные различия". Но мы же поняли что он хотел сказать? В любом случае на 117 опытным Т-50 летать еще пару лет, и то не всем.

Полтонны - это принципиально разная тяга?

  • 1