?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заложен головной морской транспорт вооружения «Геннадий Дмитриев» проекта 20360М
bmpd
5 мая 2017 года в Рыбинске (Ярославская область) на АО «Судостроительный завод «Вымпел» состоялась закладка для ВМФ России головного морского транспорта вооружения (МТВ) нового поколения проекта 20360М, получившего название «Геннадий Дмитриев» (заводской номер 01551). Проектант морского транспорта вооружения - ОАО «Конструкторское бюро «Вымпел» (Нижний Новгород).


0_dd364_719f3583_orig

Перед церемонией закладки для ВМФ России на АО «Судостроительный завод «Вымпел» головного морского транспорта вооружения проекта 20360М «Геннадий Дмитриев» (заводской номер 01551). Рыбинск, 05.05.2017 (с) Александр Колляков / kuleshovoleg.livejournal.com



Контракт с Министерством обороны России на строительство двух единиц МТВ был подписан 25 марта 2016 года. Назначение морского транспорта вооружения — прием с причалов и передача на суда специальных грузов в пунктах базирования и на открытом рейде.

Согласно приказу Главнокомандующего Военно-Морским Флотом от 17 апреля 2017 года морскому транспорту вооружения проекта 20360 М, заводской номер 01551 присвоено действительное наименование «Геннадий Дмитриев» [в честь скончавшегося в 2016 году капитана 1-го ранга начальника отдела (государственной приемки кораблей) Главного командования ВМФ России].

Таких больших судов «Вымпел» ещё не строил (длина 77 метров, ширина 15,8 метров, водоизмещение полное 3627 тонн), поэтому создание морского транспорта вооружения – серьёзная задача, которую предстоит в течение двух лет решить коллективу предприятия.

Морскйо транспорт вооружения «Геннадий Дмитриев» должен быть сдан заказчику до 25 ноября 2019 года. Нести службу он будет на Черноморском флоте, порт приписки – Севастополь.


Комментарий bmpd. Наш блог уже сообщал, что в конце ноября 2015 года ССЗ «Вымпел» заключил договор с Конструкторским бюро «Вымпел» на поставку документации для постройки транспорта вооружения на базе проекта 20360. Соглашение было подписано в рамках государственного контракта между ССЗ «Вымпел» и Министерством обороны России, который, в свою очередь, был заключен во исполнение решения Министерства обороны от 3 августа 2015 года №235/1/1/9654 «О корректировке технического проекта и строительству модернизированного под технические требования МО РФ морского транспорта вооружения проекта 20360». Доработанному проекту присвоен индекс 20360М. Стоимость работ КБ была оценена в 309,5 млн рублей.

Проект 20360М является таким образом переработанным вариантом признанного неудачным судна проекта 20360 (шифр «Дубняк»), первоначально числившегося плавучим краном-погрузчиком разрядных грузов. Из начатых по контракту 2004 года на ОАО "Окская судоверфь" постройкой двух судов проекта 20360, после длительной достройки и испытаний в 2013 году в состав Каспийской флотилии было введено только головное в качестве транспорта вооружения ВТР-79, а второе было затем достроено на ОАО «Судостроительный завод «Волга» в Нижнем Новгороде по переработанному проекту в качестве опытового судна «Виктор Чероков» проекта 20360ОС и передано ВМФ России в 2016 году.








Церемония закладки для ВМФ России на АО «Судостроительный завод «Вымпел» головного морского транспорта вооружения проекта 20360М «Геннадий Дмитриев» (заводской номер 01551). Рыбинск, 05.05.2017 (с) Александр Колляков / kuleshovoleg.livejournal.com


  • 1
(Deleted comment)
Я реально не понимаю,как люди это могут не понимать. Покупка в корее возможно станет несколько дешевле и быстрее по сроку исполнения. лучьше оно не будет. так как дешевизна корейской продукции основывается на массовости и использовании стандартных конструкционных решений по более простым гражданским нормам. использование в ВМФ требует более дорогих решений. но это не главное.Покупая в корее вы оставляете свою промышленность и людей без работы и полность уничтожаете инженерную систему разработки(потеря компитенций,как сейчас говорят.) короче это абсолютно верное решение если вы хотите чтобы Россия окончательно и безповоротно стала страной бензоколонкой.
П.С. более дорогие на данном этапе решения связанные с необходимостью сохранения инженерных компитенций в будущем вполне могут себя оправдать поставкой продукции тем, кто их утратил.

Куда продадут,чучело?

У Франции уже купили патамушта...

Что вообще нужно понимать эстонскому членососу??

Он должен молчать и уметь ширинку расстегивать губами Кончите Вурст.
ВСЁ.

скоро украина корвет тоже построит и будет тогда вообще хорошо

а что за судно в постройке на предпоследнем фото?

(Deleted comment)
А у вас, методичка протухла.
И вообще, майлрушников в жуже - за гомосеков считают.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Если проект неудачный, то надо новый проектировать, а не изменять старый.

Раньше в описаниях проекта была посадочная площадка для вертолёта. И хде?

Большой желтый круг на баке - не оно? (мачту легко сделать заваливающейся).

  • 1