?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет китайского пассажирского самолета С919
bmpd
Как сообщает китайское издание "China daily", 5 мая 2017 года в Шанхае совершил первый полет первый опытный образец китайского пассажирского самолета С919 (регистрационный номер В-001А) производства и разработки китайской государственной компании Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC). По информации издания, за полетом наблюдали 3000 человек.


C_DcE8qVoAEdgY9

Взлет первого опытного образца китайского пассажирского самолета С919 (регистрационный номер В-001А), 05.05.2017 (с) COMAC





Напомним, что церемония выкатки первого опытного летного образца китайского пассажирского магистрального самолета С919 (регистрационный номер В-001А) состоялась на предприятии китайской государственной компании Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC) в Пудун в Шанхае еще 2 ноября 2015 года, при этом сроком его первого полета сперва назывался конец 2015 года, а затем разные даты в течении 2016 года. и затем март-апрель 2017 года.

Узкофюзеляжный самолет С919 в классе пассажировместимости 158-190 мест (то есть аналогичном Boeing 737 и Airbus A320, основной вариант вместимости С919 - 168 мест) создается специально созданным в КНР в 2008 году государственным объединением коммерческой авиации СОМАС, для которого С919 стал первым полноценным проектом. Фактически все элементы конструкции самолета либо изготавливаются на различных предприятиях китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC, либо импортируются, а на сооруженном предприятии СОМАС в Пудуне в Шанхае осуществляется только финальная сборка.

Самолет оснащается двумя двигателями CFM International LEAP 1C, а в перспективе - также создаваемыми под эгидой СОМАС китайскими двигателями CJ-1000A "Янцзы" (сертификация последнего ожидается не ранее 2022 года).

С919 является первым созданным в КНР магистральным пассажирским самолетом после малоудачного и оставшегося несерийным самолета Y-10, построенного в количестве трех опытных образцов в начале 1980-х годов.

C_DcXpCXYAA73rg

Взлет первого опытного образца китайского пассажирского самолета С919 (регистрационный номер В-001А), 05.05.2017 (с) Cиньхуа




Пассажирский салон С919 (с) people.com.cn




Кабина пилотов (с) people.com.cn



  • 1
в смысле - японцы с трудом?

Сейчас корячатся над массовым производством углеволокна не по-детски. Пытаются разное с убытками.

Когда закончат, можно будет тупо купить, из-за корячанья все продадут с радостью.

японцы, точно? не, вы точно уверены?

ЕМНИМС, у них и правда углеволокно так себе. Получше нашего, но заметно хуже американского.

уважаемый khathi - тут позволю себе не согласиться. японцы, а именно Toho Tenax и Toray - именно, что два "намбер ван" в производстве углеродных волокон. американцы с южнокорейцами делят почётное второе место.
ну и Toho Tenax сейчас активно скупает мелких и средних американских и европейских производителей.
тут не надо путать - что они продают в Россию и некоторые другие страны - и что продают некоторым клиентам. по крайней мере по объёмам производимого Т-1000 (а его произвести - само по себе - это очень сильное колдунство) они впереди планеты всей

Ну, знач у меня устаревшие данные.

Написал в личку

Наверное страсть и газировать лужу, то есть нести чушь о Японии и японцах, как-то связана с тем, что ты постсоветский папуас, обиженный на японцев за то, что не можешь перестать мультики для их детей смотреть, несмотря на твой пожилой возраст.

  • 1