?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет китайского пассажирского самолета С919
bmpd
Как сообщает китайское издание "China daily", 5 мая 2017 года в Шанхае совершил первый полет первый опытный образец китайского пассажирского самолета С919 (регистрационный номер В-001А) производства и разработки китайской государственной компании Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC). По информации издания, за полетом наблюдали 3000 человек.


C_DcE8qVoAEdgY9

Взлет первого опытного образца китайского пассажирского самолета С919 (регистрационный номер В-001А), 05.05.2017 (с) COMAC





Напомним, что церемония выкатки первого опытного летного образца китайского пассажирского магистрального самолета С919 (регистрационный номер В-001А) состоялась на предприятии китайской государственной компании Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC) в Пудун в Шанхае еще 2 ноября 2015 года, при этом сроком его первого полета сперва назывался конец 2015 года, а затем разные даты в течении 2016 года. и затем март-апрель 2017 года.

Узкофюзеляжный самолет С919 в классе пассажировместимости 158-190 мест (то есть аналогичном Boeing 737 и Airbus A320, основной вариант вместимости С919 - 168 мест) создается специально созданным в КНР в 2008 году государственным объединением коммерческой авиации СОМАС, для которого С919 стал первым полноценным проектом. Фактически все элементы конструкции самолета либо изготавливаются на различных предприятиях китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC, либо импортируются, а на сооруженном предприятии СОМАС в Пудуне в Шанхае осуществляется только финальная сборка.

Самолет оснащается двумя двигателями CFM International LEAP 1C, а в перспективе - также создаваемыми под эгидой СОМАС китайскими двигателями CJ-1000A "Янцзы" (сертификация последнего ожидается не ранее 2022 года).

С919 является первым созданным в КНР магистральным пассажирским самолетом после малоудачного и оставшегося несерийным самолета Y-10, построенного в количестве трех опытных образцов в начале 1980-х годов.

C_DcXpCXYAA73rg

Взлет первого опытного образца китайского пассажирского самолета С919 (регистрационный номер В-001А), 05.05.2017 (с) Cиньхуа




Пассажирский салон С919 (с) people.com.cn




Кабина пилотов (с) people.com.cn



  • 1
говорить серьёзно о том, что к 1990-му году экономика была в коллапсе по какому-то там десятку причин?
вы какого года рождения?

(Deleted comment)
всё верно, к 1989-му году бессмысленными и неграмотными действиями Горбачёва экономика приведена к коллапсу.
Только экономика СССР к этому отношения не имеет.
Экономика СССР была до 85-го года.

Эта экономика к началу 80-х несомненно нуждалась в реформах.
Но Горбачёв вместо проведения реформ её уничтожил.

Edited at 2017-05-05 12:20 pm (UTC)

Дело не в экономике вообще.
В Китае реформировали ВЛАСТЬ.
Там власть отделили от системы государственного управления.
Сгинул в небытиё класс чиновников , основы коррупции.
В послесталинском СССР и в РФ чиновники , парт номенклатура , захватили власть .
А эти ребята могут только захватывать и удерживать власть.
К эффективному гос управлению они не заточены.
По этому и развалился СССР .
По этому развалится и РФ.

===Там власть отделили от системы государственного управления.
Сгинул в небытиё класс чиновников , основы коррупции.===

Это где? В Китае то?
(без названия)

Не уссысь , неприлично будет.
В Китае гос служащих , уличенных в коррупции , просто расстреливают.
Поэтому быть там чиновником , просто опасно для жизни.
Ну а знать разницу между чиновником и гос служащим , это не для твоего тяму.

Ты жопой не виляй, чмо пейсатое, что там с меркавами и обстрелом их БПС?
Или ты как и чиновником- гос.служащим обосрёшся?

Гугл, первая строчка:

ЧИНО́ВНИК
Мужской род
1.
Государственный служащий, имеющий чин, служебное звание.

В Китае такое гигантское количество чиновников, что шанс быть уличенным и расстреляным, в этой массе, крайне мал. Потому воруют все и много, обеспечивая себя и родню. Это почти как лотерея наоборот.

(Deleted comment)
это была экономика СССР, несомненно.
И кушали нормально в ней 280 миллионов, от голода не мёрли.
И зерно то за бабки покупали, а не гумпомощью получали.
Вы против международной торговли?



(Deleted comment)
Ленд-лизом зерно?? Долбанулся штоле?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
вы не отвлекайтесь от темы.
экономика ссср к началу 80-х нуждалась в реформировании, а не в уничтожении.
в этом пойнт.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1