?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет китайского пассажирского самолета С919
bmpd
Как сообщает китайское издание "China daily", 5 мая 2017 года в Шанхае совершил первый полет первый опытный образец китайского пассажирского самолета С919 (регистрационный номер В-001А) производства и разработки китайской государственной компании Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC). По информации издания, за полетом наблюдали 3000 человек.


C_DcE8qVoAEdgY9

Взлет первого опытного образца китайского пассажирского самолета С919 (регистрационный номер В-001А), 05.05.2017 (с) COMAC





Напомним, что церемония выкатки первого опытного летного образца китайского пассажирского магистрального самолета С919 (регистрационный номер В-001А) состоялась на предприятии китайской государственной компании Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC) в Пудун в Шанхае еще 2 ноября 2015 года, при этом сроком его первого полета сперва назывался конец 2015 года, а затем разные даты в течении 2016 года. и затем март-апрель 2017 года.

Узкофюзеляжный самолет С919 в классе пассажировместимости 158-190 мест (то есть аналогичном Boeing 737 и Airbus A320, основной вариант вместимости С919 - 168 мест) создается специально созданным в КНР в 2008 году государственным объединением коммерческой авиации СОМАС, для которого С919 стал первым полноценным проектом. Фактически все элементы конструкции самолета либо изготавливаются на различных предприятиях китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC, либо импортируются, а на сооруженном предприятии СОМАС в Пудуне в Шанхае осуществляется только финальная сборка.

Самолет оснащается двумя двигателями CFM International LEAP 1C, а в перспективе - также создаваемыми под эгидой СОМАС китайскими двигателями CJ-1000A "Янцзы" (сертификация последнего ожидается не ранее 2022 года).

С919 является первым созданным в КНР магистральным пассажирским самолетом после малоудачного и оставшегося несерийным самолета Y-10, построенного в количестве трех опытных образцов в начале 1980-х годов.

C_DcXpCXYAA73rg

Взлет первого опытного образца китайского пассажирского самолета С919 (регистрационный номер В-001А), 05.05.2017 (с) Cиньхуа




Пассажирский салон С919 (с) people.com.cn




Кабина пилотов (с) people.com.cn



  • 1
Опять ты со своей ахинеей пропагандон. На нормализацию пошли еще в конце 70х, для конфронтации с СССР. Меж прочим поставлял оружие моджахедам в виде автоматов, пулеметов ДШК, гранатометов и много чего еще. Полезли же в Афган из-за шашней с пиндосами пришедшего к власти после переворота Амина. Ты свою брехню на неучей засунь себе в очко. А типа вумный шо пипец.

(Deleted comment)
Если мой коммент прочитал и всосал суть своей же простыни, то тогда не кукарекай, так как у всех свои интересы. И чем дружба закончилась всем известно. А как в Египте живут, так ты от туристических маршрутов на пару километров отъедь. Зато сейчас Китай на грани войны с пиндосами, которым дружба очень сильно ударила по промышленности.

(Deleted comment)
АХАХА, я ему про Фому, он мне про Ерему. Ну не дурачок ли! Почему мне надо тебе доказывать, что Земля вращается вокруг Солнца? А-а-а, хотя да, ты же добровольно сделаться колонией считаешь чем то более лучшим? Ну-ну, только Китай стал закусываться и на те. Нет, дурачок, это общемировой спад, издержки либеральной экономики, которой надо все больше ресурсов для роста. А их на всех не хватит, или ты думаешь отчеты забугорных бирж о росте как факт благополучия? Китаю выгодны глобалисты по простой причине, ему товары надо сбывать, зато пиндосам это надоело, экономика то не растет, цены на ресурсы растут, народ и там беднеет.

(Deleted comment)
Ю.Корея лишь относительно недавно поднялась, а так они даже беднее Северной жили. Пока их деньгами не напичкали из-за дешевой рабсилы, как и Китай тот же. И японцы так же вылезли, потому что пиндосы им рынки открыли, шоб там не передохли от голода и бунтовать не начали. После ВМВ денег у пиндосов было море, промышленность на взлете, вот и пичкали своих союзников. А ты поинтересуйся как осси и пшеки те же жили, хотя чё, как проебалты и каклы "кормили" всех.

Хотя да, казахов же тоже "притесняли", научили на свою голову. А так бы баранов по степям бы до сих пор гоняли. Как раз тот случай когда колонии было выгодно подымать для престижу. Но Восточная Европа, Казахстан и кукарина для них Африка, а как там живут все знают.

(Deleted comment)
Хех, вот именно, что в Восточной Европе очень многие считают, что при совке жили в разы лучше и не переживали за свое будущее. "За бананами идиоты полезли" как говорят осси. На Кубе меж прочим живут намного лучше чем в соседних Бразилиях и Мексиках. И Сирия жила отлично, посмотри на довоенные фото Алеппо.

И кстати почему же всякие страны Африки и Латинской Америки не имеют соответствующего Японии уровня жизни? Ты не задумывался над этим?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
рука-лицо2.жпг

Тащемта, в начале — в 72-м. Нормализацию ещё аж Никсон начал.

Что и требовалось доказать.

Несмотря на то, что у афганских духов оружие на 99% было китайским Поднебесная была в этом виновата только косвенно. ЦРУ соблюдая запрет Конгресса на поставки американского оружия организовало закупки крупных партий китайского оружия через дружественные арабские страны и доставку его в Пакистан. Знал ли об этом Китай? Конечно знал, но желание заработать и подосрать соседу, оставаясь формально непричастным, присутствовало(

  • 1