?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет китайского пассажирского самолета С919
bmpd
Как сообщает китайское издание "China daily", 5 мая 2017 года в Шанхае совершил первый полет первый опытный образец китайского пассажирского самолета С919 (регистрационный номер В-001А) производства и разработки китайской государственной компании Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC). По информации издания, за полетом наблюдали 3000 человек.


C_DcE8qVoAEdgY9

Взлет первого опытного образца китайского пассажирского самолета С919 (регистрационный номер В-001А), 05.05.2017 (с) COMAC





Напомним, что церемония выкатки первого опытного летного образца китайского пассажирского магистрального самолета С919 (регистрационный номер В-001А) состоялась на предприятии китайской государственной компании Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC) в Пудун в Шанхае еще 2 ноября 2015 года, при этом сроком его первого полета сперва назывался конец 2015 года, а затем разные даты в течении 2016 года. и затем март-апрель 2017 года.

Узкофюзеляжный самолет С919 в классе пассажировместимости 158-190 мест (то есть аналогичном Boeing 737 и Airbus A320, основной вариант вместимости С919 - 168 мест) создается специально созданным в КНР в 2008 году государственным объединением коммерческой авиации СОМАС, для которого С919 стал первым полноценным проектом. Фактически все элементы конструкции самолета либо изготавливаются на различных предприятиях китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC, либо импортируются, а на сооруженном предприятии СОМАС в Пудуне в Шанхае осуществляется только финальная сборка.

Самолет оснащается двумя двигателями CFM International LEAP 1C, а в перспективе - также создаваемыми под эгидой СОМАС китайскими двигателями CJ-1000A "Янцзы" (сертификация последнего ожидается не ранее 2022 года).

С919 является первым созданным в КНР магистральным пассажирским самолетом после малоудачного и оставшегося несерийным самолета Y-10, построенного в количестве трех опытных образцов в начале 1980-х годов.

C_DcXpCXYAA73rg

Взлет первого опытного образца китайского пассажирского самолета С919 (регистрационный номер В-001А), 05.05.2017 (с) Cиньхуа




Пассажирский салон С919 (с) people.com.cn




Кабина пилотов (с) people.com.cn



А в МС-21 тоже джойстики, или штурвал?

(Deleted comment)
Стеклянная перегородка в салоне - это пять баллов, конечно.

судя по фото, это вообще макет наземный. а там что угодно поставить можно. Хоть тряпку, плекс, хоть сталь легированную

Опередили мальца нас с первым полетом. Ну да ладно. посмотрим, как испытания пойдут

китайцы продажи планируют через 3 года, а МС21 уже в18 году, надо предложить китайцам ПД14 может купят хз

(Deleted comment)
А всего-то надо было намотать на гусеницы пару студентов на Тяньаньмэне...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Симпатичный, конечно. А если еще будет таким же "успешным" как ARJ-21, то совсем здорово будет:)

ОАК сегодня поздравил COMAC с первым полётом С919 и пожелал ему чистого неба и успеха в будущем. Конкуренту МС-21, успеха, с 570 заявленными заказами от 23 заказчиков. :)

A-a-a-a! Хочу-хочу-хочу!
Хочу ИЛСы на МС-21!!!

Крыло металлическое. Отсталый от рождения.

Да, с крыльями-то наши даже буржуям нос утерли. Дай бог, чтобы самолет "взлетел"

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Блин ну на МС-21 очень похож, что снаружи, что в кабине пилотов. Китайцы наверное скопировали/вставили немного. Но 500 заказов на самолет от хз какого производителя без какой-либо истории и до первого полета это конечно вин. На мс-21 чтобы за все время заказали 500 штук

а интерьер вашего автомобиля кто у кого слизал?

скажите пожалуйста, почему мс-21 узкофюзеляжный, а боин-737 широкофезюляжный, хотя и у первого и у второго 6 кресел в ряду?

потому что тогда А-380 не было.

ну этот самолет можно полноценно считать китайским, да?
ssj и мс 21 хомяки отказываются считать российскими, там есть иностранные компоненты

Они не только разработать, но и сертифицировать его не могут без массивной иностранной помощи.

Могут себе позволить - там почти все заказы от китайских же авиакомпаний. Берут масштабом.

p/s Справедливости ради, твердых заказов там в районе 100, остальное опционы и всякие договоры о намерениях...

Edited at 2017-05-05 10:02 am (UTC)

Выглядит почти как копия аэробуса. Что-то даже сложно отличить.

Да, крыльев ровно столько же, два мотора и хвост. Копия!

А пилоты теперь будут делиться на правшей и левшей?
и как второй пилот теперь будет переучиваться на командира?
это ж как стрелять с правого или с левого плеча!
опять получится как с ЯК-40 и ЯК-42... :(

(Deleted comment)
(Deleted comment)
главная проблема для полетов, теперь является не надежность самолета а профессионализм пилотов, сколько было случаев , когда самолеты падали из-за пилотов , поэтому надо переходить на беспилотную авиацию

И беспассажирную. Тогда будет не жалко.

На месяц МС-21 опередили