?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Китайский легкий боевой самолет L-15B
bmpd



28 апреля 2017 года на предприятии китайской авиапромышленной группы Hongdu Aircraft Industry Group (HAIG, входит в состав китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC) в Наньчане состоялась беспрецедентная по рекламному антуражу церемония выкатки первого образца легкого боевого (учебно-боевого) самолета L-15B, представляющего собой модифицированный боевой вариант производимого HAIG учебно-боевого самолета L-15 (JL-10).


18198284_709553372582091_2127174771655280803_n (1)

Первый образец китайского легкого боевого (учебно-боевого) самолета L-15B во время церемонии выкатки на предприятии китайской авиапромышленной группы Hongdu Aircraft Industry Group (HAIG). Наньчан, 28.04.2017 (с) кадр из репортажа китайского телеканала CCTV 1



Двухместный самолет L-15B предназначен для использования в качестве легкого истребителя-штурмовика и переходного учебно-боевого самолета. В отличие от "базового" L-15, новый самолет L-15B оснащается разработанными запорожским КБ "Ивченко-Прогресс" и осваиваемым АО "Мотор-Сич" двигателями АИ-222-25Ф с форсажной камерой - форсажным вариантом двигателя АИ-222-25. Также самолет L-15B должен быть оснащен бортовой РЛС (якобы с пассивной ФАР), комплексом самообороны, комплексом управления вооружением, в том числе управляемым, и иметь 11 узлов внешней подвески.

Самолет L-15 разрабатывался HAIG в 1990-е и 2000-е годы при участии КБ Яковлева и является фактически китайской модификацией российского самолета Як-130. Самолет L-15 поставляется ВВС НОАК (как JL-10), а также уже поставлен ВВС Замбии (шесть единиц).






























Церемония выкатки первого образца китайского легкого боевого (учебно-боевого) самолета L-15B на предприятии китайской авиапромышленной группы Hongdu Aircraft Industry Group (HAIG). Наньчан, 28.04.2017 (с) кадр из репортажа китайского телеканала CCTV 1

  • 1
Похоже китайцы в России и в Украине украли или купили все что возможно только . Даже Институт Патона по сварке уже полностью китайский вот оно и НАТО

(Deleted comment)

Ну всё, пиздец...

... продажам 130-го за рубежом...

А кто то тут утверждал что боевая версия Як-130 не нужна.

Умные люди прекрасно понимают, что она не нужна. Уже хотя бы потому, что превратится во что-то принципиально иное. Например, радар самый примитивный и легкий это 100 кг сам по себе и места в носу для его размещения просто нету. У узкоглазых же и без этого недомерка есть JF-17, который в итоге оказался нужен только Пакистану, как хоть что-то вместо F-16, и в штучных количествах каким-то там Мьянмам. По факту китайцы сейчас занимаются ерундой, даже J-31, который без соответствующего двигателя никогда не сравнится с F-35 по ЛТХ имеет больше смысла хотя бы как экспериментальный самолет на котором можно хотя бы внутренние отсеки обкатать, пожертвовав дальностью, которая для боевой машины критична, т. к. ПТБ убивают идею на корню, но не для пары кругов вокруг аэродрома.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А ничего так- дешево и сердито. Самое оно гордо промчаться над парадной колонной в честь освобождения от векового кацапского гнета, выпуская дымы патриотических цветов. Да и вообще, скоро для такой нищей страны, как сегодняшняя Украина, цей крафт останется единственной возможностью иметь вийсковие литаки. Нам тоже неплохо - в случае форс-мажора эти лоханки сбиваются на раз.

Edited at 2017-05-02 04:50 am (UTC)

российская електроника самая большая и могучая в мире

Мало нам Аермаччи, так еще и китайцам помогли на ноги встать. Уроды тупые, сами себе конкуренцию создаём за завтрашние рынки.

а они есть эти рынки?

Откуда эта нездоровая тяга, каждый летак преподносить в штурмовой варианте?

Учебно-боевом, китайцы продвигают L-15 как недорогой самолет, который может все. Например Замбия имеет на вооружении антикварные Миг-21 и Миг-19, недавно купила ультрадешевые К-8 пакистанской сборки(под кредит), сейчас ищет недорогой, но новый боевой самолет. В этом случае возможность использовать РВВ СД, РЛС и скорость М+ вполне себе преимущество(плюс кредитование).

Штанга какая здоровенная в носу...

Пока ОКБ Яковлева думает, Китай делает))

Пока я читал, ты писал?

"Самолет L-15 разрабатывался HAIG в 1990-е и 2000-е годы при участии КБ Яковлева и является фактически китайской модификацией российского самолета Як-130."

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тягач прикольный. Мы до таких не доживем,наверное.

А что у тебя нашли? Сколько врачи времени дают?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
>Самолет L-15 разрабатывался HAIG в 1990-е и 2000-е годы при участии КБ Яковлева и является фактически китайской модификацией российского самолета Як-130.

как давно БМПД опустился до уровня постов хуже хохлов?

что про МРЖ, что тут - какая обезьяна сравнивает сверхзвуковик с дозвуковым?

Есть ли вообще смысл читать этот журнал?
какие сейчас в рунете альтернативы, поиск давно назрел?


(Deleted comment)
У китайцев всё что не на 100% копия - выглядит уродливо, если честно... Похож на Як, но всё равно не то.

Яковлев по заказу Китая сделал на базе Як-130 сверхзвуковой самолёт.

Кстати Як-130К вроде собрались делать

для корабельного базирования ещё в 2014г, что то не слышно совсем

Ого! Даже его петь пригласили! О_О



Этот дяденька хорошо пел Катюшу на китайском. Можно посмотреть на ютубе.

Ээээээ он ПОЁТ???



Мужик в пиджаке прям из самолета песни поет?


  • 1