?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Начата постройка шестого десантного вертолетного корабля-дока для ВМС Индонезии
bmpd
28 апреля 2017 года на судостроительном предприятии индонезийского государственного объединения PT PAL (Persero) в Сурабае состоялась церемония первой резки стали для начатого там строительством для ВМС Индонезии шестого десантного вертолетного корабля-дока (LPD) - и третьего, строящегося для индонезийского флота на PT PAL (cтроительный номер W000298).


2e877d88-9742-41cb-9f8b-895e14add134_169

Во время церемонии первой резки стали начатого строительством на судостроительном предприятии индонезийского государственного объединения PT PAL в Сурабае для ВМС Индонезии шестого десантного вертолетного корабля-дока. 28.04.2017 (с) www.detik.com




Контракт на постройку этого корабля был заключен ВМС Индонезии с PT PAL 11 января 2017 года. Сдача корабля должна быть произведена в течении 23 месяцев, то есть к 11 декабря 2018 года, при этом на церемонии резки стали руководство PT PAL заявило о готовности сдать корабль на два месяца ранее контрактного срока.

Напомним, что по контракту 2003 года стоимостью всего 35 млн долл южнокорейская судостроительная компания Dae Sun Shipbuildings & Engineering Co. Ltd. спроектировала и построила на своей верфи в Пусане для ВМС Индонезии относительно небольшой десантный вертолетный корабль-док  (ДВКД) Tanjung Dalpele (стандартное водоизмещение 7300 т, полное водоизмещение 11394 т, длина 122 м), введенный в строй индонезийского флота в 2004 году. В 2008 году корабль в составе ВМС Индонезии был переоборудован в госпитальное судно и переименован в Dr. Soeharso.

Вслед за этим в 2004 году Индонезия заключила контракт с Dae Sun Shipbuildings & Engineering стоимостью 150 млн долл на постройку четырех ДВКД по слегка модифицированному проекту (длина 124 м). В том числе два первых корабля Makassar и Surabaya были построены в Южной Корее со сдачей индонезийскому флоту в 2007 году, а два других корабля Banjarmasin и Banda Aceh строились на РТ PAL в Сурабае при содействии южнокорейской стороны, с передачей технологий и полных прав на проект (корабли были переданы ВМС Индонезии в 2009 и 2011 годах).

Теперь ВМС Индонезии приняли решение продолжить постройку серии этих кораблей и заказали PT PAL уже третий ДВКД (который будет шестым в составе индонезийского флота). Новый корабль при стандартном водоизмещении 7200 т и длине 124 м будет очередной модификацией типа Makassar, отличаясь от последних увеличенных объемом вертолетного ангара (возможно базирование до трех вертолетов) и кубриков для личного состава (суммарная вместимость 771 чел, включая экипаж, против 644 чел на Makassar).

Сообщается, что кроме того береговая охрана Индонезии планирует заказать PT PAL корабль на основе конструкции ДВКД типа Makassar для использования в качестве плавучей базы и корабля управления.

Удачный проект небольших недорогих ДВКД типа Makassar вызвал большой интерес на мировом рынке, и в начале 2014 года РТ PAL получила контракт на постройку двух кораблей по их типу (SSV) для ВМС Филиппин - головной построенный в Сурабае корабль Tarlac был передан филиппинскому флоту в мае 2016 года , а сдача завершенного строительством второго Davao del Sur намечена на май 2017 года. Сообщается, что переговоры о возможности заказа ДВКД типа Makassar в Индонезии вели Малайзия, Мьянма и Таиланд.

Cама Dae Sun Shipbuildings & Engineering в 2012 году также заключила соглашение о постройке двух подобных кораблей для ВМС Перу на предприятии перуанского военно-морского судостроительно-судоремонтного объединения Servicio Industrial de la Marina de Guerra del Perú (SIMA) в Кальяо - головной перуанский корабль Pisco по данному соглашению был спущен там 25 апреля 2017 года.


lpd-124-m-pesanan-tni-al-2017-bumn

Проектный облик заказанного ВМС Индонезии индонезийскому государственному объединению PT PAL шестого десантного вертолетного корабля-дока (с) PT PAL


  • 1
Для беспокойства австралийского военно-морского командования.

скоро приплывут и ебало начистят)) кузнецовым

Грозные индонезийские авианосцы, где 700 человек обслуживают 3 вертолёта.


(Deleted comment)
Боюсь, он не понял уровня вашего сарказма :)

Очень скоро?

Надо только подождать? xDDD

если уповать только на ядерную дубину, имея 1 недоавианосец, реконструируя его за неебические деньги, то ОБЯЗАТЕЛЬНО дождёмся!

Ой, ты ж с индонезийских ДКВД начало xD

Edited at 2017-05-02 09:16 pm (UTC)

А какие на них вертолеты могут максимально базироваться?

Любые, хоть суперЖеребцы, хоть NH-90, хоть Ка-29. Правда в Индонезии ничего этого нет. И там базируются 412 Беллы.

Для ТОФ слабоват. Для ЧФ бы подошел, но тоже впритык. С другой стороны - по принципу два вместо одного на регион ЧМ-СМ в самый раз...

Он стоит от 40 до 50 млн долларов.

Это два грачонка или 1/5 корвета.

Простите, а можно "грачонок" и "корвет" ткнуть пальцем?

Насколько я знаю, корвет не есть транспортно-десантное судно. А что такое грачонок?

Это к теме о стоимости.

Грачонок это катер.

А куда им шесть штук??


Вся страна сплошная вода. Тут другой вопрос уместен, а чего так мало?

Вы карту Индонезии видели? :)

конечно))) но 6 штук)))

Вообще для флота всё надо делить на три, но комментаторам лишь бы ляпнуть.

Так я и спросил, обьясните.я человек далекий от этого


"Удачный проект небольших недорогих ДВКД типа Makassar вызвал большой интерес на мировом рынке..."
В чем заключается удачность данного проекта? Кроме цены как за баржу, ничего удачного в нем не наблюдается.


Дешево и сердито. Проект для стран, которые не могут себе позволить традиционный "большой" ДВКД.

За корабль, зая, за корабль.

(Deleted comment)
  • 1