?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа разработки самолета Mitsubishi Regional Jet все больше превращается в "мыльную оперу"
bmpd


Как пишет Antony Angrand в статье «MRJ, des experts étrangers pour faire avancer le programme», опубликованной изданием «Air&Cosmos», японская компания Mitsubishi все никак не может решить проблемы с создаваемым ей региональным пассажирским самолетом Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Задержки в ходе реализации программы накапливаются, и самолет будет готов в лучшем случае не ранее 2020 года. Последним эпизодом из этого японского сериала, который уже почти стал «мыльной оперой», так как неожиданных поворотов сюжета в нем очень много, стала ситуация с отсеком электронного оборудования и электрической системы самолета, которые должны быть переделаны. С момента начала программы было объявлено о пяти изменениях в сроках готовности самолета, из которых не менее четырех связаны с трудностями в части сертификации самолета.


mrj

Пятый летный опытный образец японского регионального пассажирского самолета Mitsubishi Regional Jet MRJ90 в окрасе стартового заказчика авиакомпании All Nippon Airways (серийный номер 10005, регистрационный номер JA25MJ) на этапе финальной сборки, 2015 год. Данный самолет был закончен, однако в конце 2015 года было решено отложить начало его летных испытаний и использовать его в программе наземных испытаний ввиду выявившихся проблем в конструкции MRJ (с) Mitsubishi Aircraft / Kyodo

[Spoiler (click to open)]


Японский производитель имеет весьма ограниченный опыт в данной области, что объясняет отправку опытных самолетов в США для проведения летных испытаний, но при этом там будут присутствовать зарубежные специалисты, которые могут привнести существенный вклад в дело сертификации самолета для столь сильно ожидаемых поставок первому заказчику – компании ANA (All Nippon Airways), закупившей 25 самолетов в твердом заказе и опционе.

Задержки в реализации программы уже повлекли за собой аннулирование контракта со стороны компании Ani Group Holdings в 2013 году. Однако как бы ни был самолет, когда он будет готов, то ему придется выступать на высококонкурентном рынке, занятом самолетами Sukhoi SuperJet 100 и новым поколением самолетов производства компании Embraer.



  • 1
Глубокоуважаемый, я Вас попросил привести в пример программу, успешную на мировом рынке.

Вы бы еще привели Галактику в качестве успеха.

-Вы точно имеете какое отношение к ИТ-индустрии имеете?

Да имею, 20 лет и самое прямое.
10 лет работал в инофирмах и есть свои 3 проекта.

Дятел, приведи примеры с кукурины хотя бы этого же порядка. ) бгг

RTS Казаки и 3D-coat

А если серьезно...

Какие украинские разработки-то получили мировую известность?

Старик, ты не в теме.
Жалко тратить время на анонима.

Зачем Вы пытаетесь так нелепо отмазаться?
Я так понимаю, таких разработок нет
Дык, в чем тогда проявляется пресловутое четвертое место?



Украина заняла 4-е место в мире по количеству ИT-специалистов ...

То есть, четвертое место по программистам выражается в четвертом месте по количеству ИТ-специалистов. Хмм, я почему-то не вижу прямой зависимости между одним числом и другим.

Ну, да ладно, поверим, что такая прямая зависимость есть.
Но мне попадались такие числа: США, Китай, Индия - больше миллиона ИТ-сотрудников, Россия - от 400 тысяч и до миллиона. Есть еще Япония и Южная Корея, от полумиллиона. И есть Украина - в районе 200 тысяч. Судя по этим числам Украина никак не может быть на четвертом месте. Более того, судя по тем данным, что не попадались, Украина даже в десятку не входит

Вас не затруднит привести данные, на которых Вы основываете свое утверждение?



Видимо оттого, успехи укропрограммеров неизвестны даже на рынках СНГ. И кыш из ЖЖ - он, зараза такой, москальский.

ЖЖ - он, не москальский.
Москали (криворукие программисты) его испоганили, да.

А хотите я вас порадую?

большая часть украинской профессиональной периодики (как то головбух и пр. /примерно 30 наименований изданий/) и их сайтов, включая электронные журналы, пишутся и поддерживаются в Москве, недалеко от третьего транспортного.

Сладких мрий!

Принадлежит москолям? Да. Так что создавайте свой аналог. Назовёте в честь заднеприводного кошкодава :))))

>Глубокоуважаемый, я Вас попросил привести в пример программу, успешную на мировом рынке.

Вы меня с кем-то путаете - это я спрашивал Вас, в чем проявляется "четвертое место по программистам"
И Вы так и не дали ответ

>Да имею, 20 лет и самое прямое.

А вот судя по тому, что Вы пишите, не имеете

  • 1