?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа разработки самолета Mitsubishi Regional Jet все больше превращается в "мыльную оперу"
bmpd


Как пишет Antony Angrand в статье «MRJ, des experts étrangers pour faire avancer le programme», опубликованной изданием «Air&Cosmos», японская компания Mitsubishi все никак не может решить проблемы с создаваемым ей региональным пассажирским самолетом Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Задержки в ходе реализации программы накапливаются, и самолет будет готов в лучшем случае не ранее 2020 года. Последним эпизодом из этого японского сериала, который уже почти стал «мыльной оперой», так как неожиданных поворотов сюжета в нем очень много, стала ситуация с отсеком электронного оборудования и электрической системы самолета, которые должны быть переделаны. С момента начала программы было объявлено о пяти изменениях в сроках готовности самолета, из которых не менее четырех связаны с трудностями в части сертификации самолета.


mrj

Пятый летный опытный образец японского регионального пассажирского самолета Mitsubishi Regional Jet MRJ90 в окрасе стартового заказчика авиакомпании All Nippon Airways (серийный номер 10005, регистрационный номер JA25MJ) на этапе финальной сборки, 2015 год. Данный самолет был закончен, однако в конце 2015 года было решено отложить начало его летных испытаний и использовать его в программе наземных испытаний ввиду выявившихся проблем в конструкции MRJ (с) Mitsubishi Aircraft / Kyodo

[Spoiler (click to open)]


Японский производитель имеет весьма ограниченный опыт в данной области, что объясняет отправку опытных самолетов в США для проведения летных испытаний, но при этом там будут присутствовать зарубежные специалисты, которые могут привнести существенный вклад в дело сертификации самолета для столь сильно ожидаемых поставок первому заказчику – компании ANA (All Nippon Airways), закупившей 25 самолетов в твердом заказе и опционе.

Задержки в реализации программы уже повлекли за собой аннулирование контракта со стороны компании Ani Group Holdings в 2013 году. Однако как бы ни был самолет, когда он будет готов, то ему придется выступать на высококонкурентном рынке, занятом самолетами Sukhoi SuperJet 100 и новым поколением самолетов производства компании Embraer.


  • 1
Что вдвойне показательно, раз автогигант уже не в состоянии стоять устойчиво на ногах.


>Что вдвойне показательно, раз автогигант уже не в состоянии стоять устойчиво на ногах.

У Вас очень смешные представления о группе Mitsubishi. Автомобильный бизнес для них находится где-то во второй десятке по-значимости.

Не знаю как другие, но мне лично из модельного ряда ни одна модель не интересна. Ни седанов, ни джипов, ни купе, какое то все пресное и безликое как у корейцев. Возможно поэтому у них бизнес идет во второй десятке, а ведь были времена, когда Ланцер и Паджеро звучали круто.


>Не знаю как другие, но мне лично из модельного ряда ни одна модель не интересна.

Вы так говорите, что можно подумать будто бы Вам есть на что покупать продукцию Mitsubishi Motors...

>Ни седанов, ни джипов, ни купе,

Ну так не распыляют ограниченные ресурсы...

>какое то все пресное и безликое как у корейцев.

На вкус и цвет...

>Возможно поэтому у них бизнес идет во второй десятке,

Производство автомобилей - очень конкурентный\рискованный бизнес. За период существования MMC разорились вагон и маленькая тележка производителей\марок. В таких условиях результат "дожили до 2017 года с годовыми продажами ~1 млн. автомобилей по всей планете" на самом деле более чем.

>а ведь были времена, когда Ланцер и Паджеро звучали круто.

Разве что для маленьких детей...

  • 1