?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа разработки самолета Mitsubishi Regional Jet все больше превращается в "мыльную оперу"
bmpd


Как пишет Antony Angrand в статье «MRJ, des experts étrangers pour faire avancer le programme», опубликованной изданием «Air&Cosmos», японская компания Mitsubishi все никак не может решить проблемы с создаваемым ей региональным пассажирским самолетом Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Задержки в ходе реализации программы накапливаются, и самолет будет готов в лучшем случае не ранее 2020 года. Последним эпизодом из этого японского сериала, который уже почти стал «мыльной оперой», так как неожиданных поворотов сюжета в нем очень много, стала ситуация с отсеком электронного оборудования и электрической системы самолета, которые должны быть переделаны. С момента начала программы было объявлено о пяти изменениях в сроках готовности самолета, из которых не менее четырех связаны с трудностями в части сертификации самолета.


mrj

Пятый летный опытный образец японского регионального пассажирского самолета Mitsubishi Regional Jet MRJ90 в окрасе стартового заказчика авиакомпании All Nippon Airways (серийный номер 10005, регистрационный номер JA25MJ) на этапе финальной сборки, 2015 год. Данный самолет был закончен, однако в конце 2015 года было решено отложить начало его летных испытаний и использовать его в программе наземных испытаний ввиду выявившихся проблем в конструкции MRJ (с) Mitsubishi Aircraft / Kyodo

[Spoiler (click to open)]


Японский производитель имеет весьма ограниченный опыт в данной области, что объясняет отправку опытных самолетов в США для проведения летных испытаний, но при этом там будут присутствовать зарубежные специалисты, которые могут привнести существенный вклад в дело сертификации самолета для столь сильно ожидаемых поставок первому заказчику – компании ANA (All Nippon Airways), закупившей 25 самолетов в твердом заказе и опционе.

Задержки в реализации программы уже повлекли за собой аннулирование контракта со стороны компании Ani Group Holdings в 2013 году. Однако как бы ни был самолет, когда он будет готов, то ему придется выступать на высококонкурентном рынке, занятом самолетами Sukhoi SuperJet 100 и новым поколением самолетов производства компании Embraer.


  • 1
Похоже одни китайцы могут клепать что угодно, когда угодно и в любых количествах.

Это стеб был). Надо было скобки поставить)))

Хорошо помню время на рубеже веков, когда над миром довлело ощущение скорого тотального господства японцев. Хорошо отражено в кинематографе тех лет, в западном даже более чем в нашем.

Теперь на месте японцев -- китайцы.

Россия поработит весь мир через 10 лет, хе=хе)

Нам чужого не надо, а своего не отдадим.

А зачем это России? ;)

Помнится, помнится, как в 80-х прочили японцам первое место в мире по экономическим показателям и экономическое порабощение остального мира).

Майкл Крайтон успел перед смертью даже прогуляться по экологам :))))

Как известно, японцы прилетели к нам с другой планеты и в процессе мимикрирования у них постоянно происходят сбои - то гигантские человекоподобные роботы из них лезут, то несуществующие животные. Не смогли адаптироваться на нашей планете.

Это про покемонов чтоль?

Вы имеете в виду шедевральное "Восходящее солнце" Крайтона или бред от Питерса?

У китайцев пока полная зрада, их региональник вообще не вышел.

Тут не в том дело.

Авиапром это отрасль. Отрасли нужны кадры. Кадров у японцев нету. Готовить - не из кого, слишком мала отрасль чтобы молодежь привлечь. Чужих в японию привезти - нереально, слишком разные культуры, это не из Россию в США заманить.

У Китайцев, при всех их проблемах - есть четкая установка на развитие отрасли, и туда идет молодежь. Плюс к тому они не стремаются воровать все, что плохо лежит, везде, где оно плохо лежит, не заморачиваясь великими _западными ценностями_. Поэтому они перспективу имеют. Японцы же - скорее всего, в авиации переспектив не имеют никаких. Кроме сборки из чужих частей и по чужим чертежам. Слишком много всег нужно создать с нуля для развития отрасли, и японцы слишком _рыночны_ чтобы сделать это нерыночными путями, а рыночные - этого не сделают.

Ну, так-то, японцы вполне себе производят самолеты, правда в основном по лицензии, но конструкторская школа у них есть и достаточно разносторонняя. Тем более, им удалось сохранить свои кадры после войны.

  • 1