?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Программа разработки самолета Mitsubishi Regional Jet все больше превращается в "мыльную оперу"
bmpd


Как пишет Antony Angrand в статье «MRJ, des experts étrangers pour faire avancer le programme», опубликованной изданием «Air&Cosmos», японская компания Mitsubishi все никак не может решить проблемы с создаваемым ей региональным пассажирским самолетом Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Задержки в ходе реализации программы накапливаются, и самолет будет готов в лучшем случае не ранее 2020 года. Последним эпизодом из этого японского сериала, который уже почти стал «мыльной оперой», так как неожиданных поворотов сюжета в нем очень много, стала ситуация с отсеком электронного оборудования и электрической системы самолета, которые должны быть переделаны. С момента начала программы было объявлено о пяти изменениях в сроках готовности самолета, из которых не менее четырех связаны с трудностями в части сертификации самолета.


mrj

Пятый летный опытный образец японского регионального пассажирского самолета Mitsubishi Regional Jet MRJ90 в окрасе стартового заказчика авиакомпании All Nippon Airways (серийный номер 10005, регистрационный номер JA25MJ) на этапе финальной сборки, 2015 год. Данный самолет был закончен, однако в конце 2015 года было решено отложить начало его летных испытаний и использовать его в программе наземных испытаний ввиду выявившихся проблем в конструкции MRJ (с) Mitsubishi Aircraft / Kyodo

[Spoiler (click to open)]


Японский производитель имеет весьма ограниченный опыт в данной области, что объясняет отправку опытных самолетов в США для проведения летных испытаний, но при этом там будут присутствовать зарубежные специалисты, которые могут привнести существенный вклад в дело сертификации самолета для столь сильно ожидаемых поставок первому заказчику – компании ANA (All Nippon Airways), закупившей 25 самолетов в твердом заказе и опционе.

Задержки в реализации программы уже повлекли за собой аннулирование контракта со стороны компании Ani Group Holdings в 2013 году. Однако как бы ни был самолет, когда он будет готов, то ему придется выступать на высококонкурентном рынке, занятом самолетами Sukhoi SuperJet 100 и новым поколением самолетов производства компании Embraer.



  • 1
они все годы держат компетенцию, но и только
наверно это они укров покусали

Авиапром - система, таковой у японцев нет. Есть только фрагменты, образование, промышленность, наука, даже деньги и политизированный твёрдый заказ, но всё как-то порознь.
А укры - вангую у них зраду, братьяяпонцы не отомстили омскалям за провал 148/158/178.

Edited at 2017-05-01 09:10 am (UTC)

Образование — а толку-то? Тот же Кавамори, вон, отучился на авиаинженера, помыкался годик, понял, что работы нигде нет — и пошёл с подачи одноклассника онему рисовать, где и процвёл. При том, что ХЭЛ (тот самый одноклассник) вовсю впахивал ещё со школы, а не сидел у родителей на шее, а роботов рисовать и без университетского образования можно, лол.

Телевизоры и прочую хрень делать дешевле.
Правда вроде шлифовщики линз для микросхем так и остались истинно японской темой?

Каких таких линз?

Выжигаются микросхемы на пластинах. Технология производства линз была вроде только у японцев (но статья мне попадалась где-то в 2011-2012, может что поменялось).

Фигню какую-то пишете, нету такой технологии. ;) Там всё куда сложнее и интереснее, и японцы там как раз далеко не в первых рядах.

Травятся они, травятся, последние новинки уже газом.

.

Edited at 2017-05-06 07:46 am (UTC)

(Deleted comment)
К тому, что у более образованных, организованных и талантливых японцев с баблом, при выходе вышло что-то сомнительноуспешное. И довольно забавно смотреть на пляски каргокультистов из б.УССР вокруг ошмётков советского авиапрома в виде 148/158/178.

да та же хуйня, делают по одному никому не нужному самолету

причем украшка кажись пиздой гавкнула

  • 1