?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа разработки самолета Mitsubishi Regional Jet все больше превращается в "мыльную оперу"
bmpd


Как пишет Antony Angrand в статье «MRJ, des experts étrangers pour faire avancer le programme», опубликованной изданием «Air&Cosmos», японская компания Mitsubishi все никак не может решить проблемы с создаваемым ей региональным пассажирским самолетом Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Задержки в ходе реализации программы накапливаются, и самолет будет готов в лучшем случае не ранее 2020 года. Последним эпизодом из этого японского сериала, который уже почти стал «мыльной оперой», так как неожиданных поворотов сюжета в нем очень много, стала ситуация с отсеком электронного оборудования и электрической системы самолета, которые должны быть переделаны. С момента начала программы было объявлено о пяти изменениях в сроках готовности самолета, из которых не менее четырех связаны с трудностями в части сертификации самолета.


mrj

Пятый летный опытный образец японского регионального пассажирского самолета Mitsubishi Regional Jet MRJ90 в окрасе стартового заказчика авиакомпании All Nippon Airways (серийный номер 10005, регистрационный номер JA25MJ) на этапе финальной сборки, 2015 год. Данный самолет был закончен, однако в конце 2015 года было решено отложить начало его летных испытаний и использовать его в программе наземных испытаний ввиду выявившихся проблем в конструкции MRJ (с) Mitsubishi Aircraft / Kyodo

[Spoiler (click to open)]


Японский производитель имеет весьма ограниченный опыт в данной области, что объясняет отправку опытных самолетов в США для проведения летных испытаний, но при этом там будут присутствовать зарубежные специалисты, которые могут привнести существенный вклад в дело сертификации самолета для столь сильно ожидаемых поставок первому заказчику – компании ANA (All Nippon Airways), закупившей 25 самолетов в твердом заказе и опционе.

Задержки в реализации программы уже повлекли за собой аннулирование контракта со стороны компании Ani Group Holdings в 2013 году. Однако как бы ни был самолет, когда он будет готов, то ему придется выступать на высококонкурентном рынке, занятом самолетами Sukhoi SuperJet 100 и новым поколением самолетов производства компании Embraer.



  • 1
да вот я кадры вижу - там чуть ли не DC10 и прочее старьё. Это к вопросу к изношенности отечественного парка.

Ну и про ближнемагистралы узнать хотелось бы.

DC9 весьма часты на линиях


>DC9 весьма часты на линиях

Не выдумывайте. Относительно часты они могли быть лет пять назад - когда у Delta'ы имелся значительный парк. С тех пор же как Delta прекратила полёты на DC-9 в начале 2014-го во всём мире осталось в эксплуатации всего лишь штук ~70 агрегатов.

МД-80 пока летают.


>МД-80 пока летают.

MD-80 это MD-80 - их до 2000 года выпускали.

Всё равно старенькие уже. Ну и чтобы их отличить, от ДиСи, надо быть специалистом.


>Всё равно старенькие уже.

Вполне нормальные.

>Ну и чтобы их отличить, от ДиСи, надо быть специалистом.

Вот именно поэтому неспециалистам следует помалкивать на тему эксплуатации DC-9\возраста парка.

Ну так и помалкивайте.


Вы сегодня такой самокритичный...

Слышь, с пустым журналом в тряпочку молчать.


>Слышь, с пустым журналом

Ну что поделать, графоманией - в отличии от Вас - не страдаю...

Да, МД летают пока, но недолго осталось. Там не в изношенности дело. Просто административно задавили наш авиапром. Шумно им.

С ближнемагистралами такой же зоопарк, как везде. Бомбардье даже поменьше.


>да вот я кадры вижу - там чуть ли не DC10 и прочее старьё.

Песен не надо, пожалуйста. В обычной коммерческой авиации DC-10/MD-10 сейчас эксплуатируются только в виде грузовиков. Как с пассажирским самолетом крупные авиакомпании закончили с типом ещё ~10 лет назад. Всякая чартерная мелочь и прочие бангладеши - года три назад. В эксплуатации всего лишь ~60 машин - почти все у FedEx.

>Это к вопросу к изношенности отечественного парка.

Как можно видеть, с американским парком всё в порядке.

  • 1