?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа разработки самолета Mitsubishi Regional Jet все больше превращается в "мыльную оперу"
bmpd


Как пишет Antony Angrand в статье «MRJ, des experts étrangers pour faire avancer le programme», опубликованной изданием «Air&Cosmos», японская компания Mitsubishi все никак не может решить проблемы с создаваемым ей региональным пассажирским самолетом Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Задержки в ходе реализации программы накапливаются, и самолет будет готов в лучшем случае не ранее 2020 года. Последним эпизодом из этого японского сериала, который уже почти стал «мыльной оперой», так как неожиданных поворотов сюжета в нем очень много, стала ситуация с отсеком электронного оборудования и электрической системы самолета, которые должны быть переделаны. С момента начала программы было объявлено о пяти изменениях в сроках готовности самолета, из которых не менее четырех связаны с трудностями в части сертификации самолета.


mrj

Пятый летный опытный образец японского регионального пассажирского самолета Mitsubishi Regional Jet MRJ90 в окрасе стартового заказчика авиакомпании All Nippon Airways (серийный номер 10005, регистрационный номер JA25MJ) на этапе финальной сборки, 2015 год. Данный самолет был закончен, однако в конце 2015 года было решено отложить начало его летных испытаний и использовать его в программе наземных испытаний ввиду выявившихся проблем в конструкции MRJ (с) Mitsubishi Aircraft / Kyodo

[Spoiler (click to open)]


Японский производитель имеет весьма ограниченный опыт в данной области, что объясняет отправку опытных самолетов в США для проведения летных испытаний, но при этом там будут присутствовать зарубежные специалисты, которые могут привнести существенный вклад в дело сертификации самолета для столь сильно ожидаемых поставок первому заказчику – компании ANA (All Nippon Airways), закупившей 25 самолетов в твердом заказе и опционе.

Задержки в реализации программы уже повлекли за собой аннулирование контракта со стороны компании Ani Group Holdings в 2013 году. Однако как бы ни был самолет, когда он будет готов, то ему придется выступать на высококонкурентном рынке, занятом самолетами Sukhoi SuperJet 100 и новым поколением самолетов производства компании Embraer.


  • 1
У автомобильного Мицубиси тоже большие проблемы. Продажи падают, закрываются заводы, модельный ряд обновляется со скрипом. Конструкции нынешнего Паджеро уже 18 лет. Менеджмент такой, что поделать..

(Deleted comment)
жалко это когда Ростех начинает зеков орендовать для сборки "неимеющиханалохов", теперь датчики кувалдой забивать не будут, их просто попистят.

Позволь поинтересоваться

Позволь поинтересоваться, почем тебя "Орендовали" строчить каменты, и в каком исправительном (образовательном) учреждении?


>У автомобильного Мицубиси тоже большие проблемы. Продажи падают, закрываются заводы, модельный ряд обновляется со скрипом. Конструкции нынешнего Паджеро уже 18 лет. Менеджмент такой, что поделать..

Вы видимо не в курсе, но с осени прошлого года Mitsubishi Motors контролируется Nissan'ом и является частью Renault-Nissan Alliance.

Что вдвойне показательно, раз автогигант уже не в состоянии стоять устойчиво на ногах.


>Что вдвойне показательно, раз автогигант уже не в состоянии стоять устойчиво на ногах.

У Вас очень смешные представления о группе Mitsubishi. Автомобильный бизнес для них находится где-то во второй десятке по-значимости.

Не знаю как другие, но мне лично из модельного ряда ни одна модель не интересна. Ни седанов, ни джипов, ни купе, какое то все пресное и безликое как у корейцев. Возможно поэтому у них бизнес идет во второй десятке, а ведь были времена, когда Ланцер и Паджеро звучали круто.


>Не знаю как другие, но мне лично из модельного ряда ни одна модель не интересна.

Вы так говорите, что можно подумать будто бы Вам есть на что покупать продукцию Mitsubishi Motors...

>Ни седанов, ни джипов, ни купе,

Ну так не распыляют ограниченные ресурсы...

>какое то все пресное и безликое как у корейцев.

На вкус и цвет...

>Возможно поэтому у них бизнес идет во второй десятке,

Производство автомобилей - очень конкурентный\рискованный бизнес. За период существования MMC разорились вагон и маленькая тележка производителей\марок. В таких условиях результат "дожили до 2017 года с годовыми продажами ~1 млн. автомобилей по всей планете" на самом деле более чем.

>а ведь были времена, когда Ланцер и Паджеро звучали круто.

Разве что для маленьких детей...

Главдизайнер Митсу на ВАЗ сбежал...

Не «сбежал», а «перешёл в рамках концерна» же! ;)

ВАЗ с Рено-Ниссаном хороводится...

И Митсу - тоже Р-Н

партнеры душат, небось

  • 1