?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа разработки самолета Mitsubishi Regional Jet все больше превращается в "мыльную оперу"
bmpd


Как пишет Antony Angrand в статье «MRJ, des experts étrangers pour faire avancer le programme», опубликованной изданием «Air&Cosmos», японская компания Mitsubishi все никак не может решить проблемы с создаваемым ей региональным пассажирским самолетом Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Задержки в ходе реализации программы накапливаются, и самолет будет готов в лучшем случае не ранее 2020 года. Последним эпизодом из этого японского сериала, который уже почти стал «мыльной оперой», так как неожиданных поворотов сюжета в нем очень много, стала ситуация с отсеком электронного оборудования и электрической системы самолета, которые должны быть переделаны. С момента начала программы было объявлено о пяти изменениях в сроках готовности самолета, из которых не менее четырех связаны с трудностями в части сертификации самолета.


mrj

Пятый летный опытный образец японского регионального пассажирского самолета Mitsubishi Regional Jet MRJ90 в окрасе стартового заказчика авиакомпании All Nippon Airways (серийный номер 10005, регистрационный номер JA25MJ) на этапе финальной сборки, 2015 год. Данный самолет был закончен, однако в конце 2015 года было решено отложить начало его летных испытаний и использовать его в программе наземных испытаний ввиду выявившихся проблем в конструкции MRJ (с) Mitsubishi Aircraft / Kyodo

[Spoiler (click to open)]


Японский производитель имеет весьма ограниченный опыт в данной области, что объясняет отправку опытных самолетов в США для проведения летных испытаний, но при этом там будут присутствовать зарубежные специалисты, которые могут привнести существенный вклад в дело сертификации самолета для столь сильно ожидаемых поставок первому заказчику – компании ANA (All Nippon Airways), закупившей 25 самолетов в твердом заказе и опционе.

Задержки в реализации программы уже повлекли за собой аннулирование контракта со стороны компании Ani Group Holdings в 2013 году. Однако как бы ни был самолет, когда он будет готов, то ему придется выступать на высококонкурентном рынке, занятом самолетами Sukhoi SuperJet 100 и новым поколением самолетов производства компании Embraer.



  • 1
точно. Они уж скорее у китаёцев купят. Ну, уже после Трампа.

Кстати, интересно было бы посмотреть статистику, на чём летают внутри страны пендосские авиакомпании.

На Боингах, конечно. Остального не очень много.

да вот я кадры вижу - там чуть ли не DC10 и прочее старьё. Это к вопросу к изношенности отечественного парка.

Ну и про ближнемагистралы узнать хотелось бы.

DC9 весьма часты на линиях

Да, МД летают пока, но недолго осталось. Там не в изношенности дело. Просто административно задавили наш авиапром. Шумно им.

С ближнемагистралами такой же зоопарк, как везде. Бомбардье даже поменьше.


>да вот я кадры вижу - там чуть ли не DC10 и прочее старьё.

Песен не надо, пожалуйста. В обычной коммерческой авиации DC-10/MD-10 сейчас эксплуатируются только в виде грузовиков. Как с пассажирским самолетом крупные авиакомпании закончили с типом ещё ~10 лет назад. Всякая чартерная мелочь и прочие бангладеши - года три назад. В эксплуатации всего лишь ~60 машин - почти все у FedEx.

>Это к вопросу к изношенности отечественного парка.

Как можно видеть, с американским парком всё в порядке.

(Deleted comment)
С того. По большинству компаний есть статьи, включающие табличку с актуальным парком. У всех крупных основная масса - Боинги.

В Америке просто объём перевозок такой, что маленькие самолёты используются меньше, в сравнении с остальными.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хмм... Забавно, по иным причинам внутренние авиалинии США уподобляются российским :))))

Отчасти согласен с вами. но отчасти. на самом деле региональный рынок в США был очень большим. он стал скукоживаться из-за мер безопасности после террактов. Но все равно остается очень приличным по размерам. Поэтому региональные самолеты там все равно будут нужны. И ниша для Митцубиси есть. на текущий момент крупными региональными авиакомпаниями законтрактовано под 2 сотни митсу. Но в связи с их "мыльной оперой" возможно кто-то соскочит. Митцубиси в первую очередь и создавался для региональных маршрутов США. И штаты будут его гораздо активнее покупать хотя б потому что доля участия американских компаний в производстве этого самолета огромна. По сути покупая Митцубиси они поддерживают американских производителей.

Там еще Дугласы летают до сих пор.

Может уже прекратите пороть жаргоно дурь? Читать блевотно. Мозгов писать нормально нет- не хер лезть не а свую тему хач

Ты кто такой? давай, досвиданья

на всем. Много ембраеров на местных перевозках. Вообще говоря, они и SSJ купили бы, если бы нужно было (и был бы смысл по цене - сервису - надежности). Со временем купят, скорее всего, если ГСС будет ряд развивать...

  • 1