?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа разработки самолета Mitsubishi Regional Jet все больше превращается в "мыльную оперу"
bmpd


Как пишет Antony Angrand в статье «MRJ, des experts étrangers pour faire avancer le programme», опубликованной изданием «Air&Cosmos», японская компания Mitsubishi все никак не может решить проблемы с создаваемым ей региональным пассажирским самолетом Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Задержки в ходе реализации программы накапливаются, и самолет будет готов в лучшем случае не ранее 2020 года. Последним эпизодом из этого японского сериала, который уже почти стал «мыльной оперой», так как неожиданных поворотов сюжета в нем очень много, стала ситуация с отсеком электронного оборудования и электрической системы самолета, которые должны быть переделаны. С момента начала программы было объявлено о пяти изменениях в сроках готовности самолета, из которых не менее четырех связаны с трудностями в части сертификации самолета.


mrj

Пятый летный опытный образец японского регионального пассажирского самолета Mitsubishi Regional Jet MRJ90 в окрасе стартового заказчика авиакомпании All Nippon Airways (серийный номер 10005, регистрационный номер JA25MJ) на этапе финальной сборки, 2015 год. Данный самолет был закончен, однако в конце 2015 года было решено отложить начало его летных испытаний и использовать его в программе наземных испытаний ввиду выявившихся проблем в конструкции MRJ (с) Mitsubishi Aircraft / Kyodo

[Spoiler (click to open)]


Японский производитель имеет весьма ограниченный опыт в данной области, что объясняет отправку опытных самолетов в США для проведения летных испытаний, но при этом там будут присутствовать зарубежные специалисты, которые могут привнести существенный вклад в дело сертификации самолета для столь сильно ожидаемых поставок первому заказчику – компании ANA (All Nippon Airways), закупившей 25 самолетов в твердом заказе и опционе.

Задержки в реализации программы уже повлекли за собой аннулирование контракта со стороны компании Ani Group Holdings в 2013 году. Однако как бы ни был самолет, когда он будет готов, то ему придется выступать на высококонкурентном рынке, занятом самолетами Sukhoi SuperJet 100 и новым поколением самолетов производства компании Embraer.



  • 1
Конкурент Суперджета превращается в мыльную оперу ))

Ничего удивительного. Индустриальный хай-тек, он такой, сложный и дорогой, и на порядок сложнее и дороже автомобилей или электроники.
Ждём приколов по японским истребителям...
P.S. Миядзаки же всё описал :)))))

Edited at 2017-05-01 08:24 am (UTC)

Ещё бы он это не описал, если он потомственный субчик «Мицубиси». ;) Он и Хорикоши знал лично.

Дык, папа в авиапроме, дядя крупный начальник в ВВС :))))

Ну вот, вы заставили меня посмотреть Kaze Tachinu. А я так старательно мимо него проходил... ))

Понравилось?

Докачиваю, сейчас смотреть буду )

(Deleted comment)
Все вами перечисленные самолёты - региональники. Одна ниша.

(Deleted comment)
Бррр. По-русски можно?

Тоже самое по назначению, почему то неудачный Ту-334 ровняют с Суперджетом, хотя на вид они разные. Я понимаю его с Ил-114 нельзя ровнять, это вообще летающий внедорожник, но реактивный узкофюзеляжник вполне в одной нише с широкофюзеляжником.

(Deleted comment)
Ок!

MRJ -

максимальная взлетная, кг 39600
Практическая дальность, км 2120
Полезная нагрузка 81 пассажир в кабине двух классов или 92 пассажира максимально

SSJ 100-95 LR -

максимальная взлетная, кг 42250
Практическая дальность, км 4420
Полезная нагрузка 95-98 пассажиров или 12245 кг груза

Практически одного класса машины, при том еще непонятно как у ниппонца с багажом.

(Deleted comment)
  • 1