?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа разработки самолета Mitsubishi Regional Jet все больше превращается в "мыльную оперу"
bmpd


Как пишет Antony Angrand в статье «MRJ, des experts étrangers pour faire avancer le programme», опубликованной изданием «Air&Cosmos», японская компания Mitsubishi все никак не может решить проблемы с создаваемым ей региональным пассажирским самолетом Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Задержки в ходе реализации программы накапливаются, и самолет будет готов в лучшем случае не ранее 2020 года. Последним эпизодом из этого японского сериала, который уже почти стал «мыльной оперой», так как неожиданных поворотов сюжета в нем очень много, стала ситуация с отсеком электронного оборудования и электрической системы самолета, которые должны быть переделаны. С момента начала программы было объявлено о пяти изменениях в сроках готовности самолета, из которых не менее четырех связаны с трудностями в части сертификации самолета.


mrj

Пятый летный опытный образец японского регионального пассажирского самолета Mitsubishi Regional Jet MRJ90 в окрасе стартового заказчика авиакомпании All Nippon Airways (серийный номер 10005, регистрационный номер JA25MJ) на этапе финальной сборки, 2015 год. Данный самолет был закончен, однако в конце 2015 года было решено отложить начало его летных испытаний и использовать его в программе наземных испытаний ввиду выявившихся проблем в конструкции MRJ (с) Mitsubishi Aircraft / Kyodo

[Spoiler (click to open)]


Японский производитель имеет весьма ограниченный опыт в данной области, что объясняет отправку опытных самолетов в США для проведения летных испытаний, но при этом там будут присутствовать зарубежные специалисты, которые могут привнести существенный вклад в дело сертификации самолета для столь сильно ожидаемых поставок первому заказчику – компании ANA (All Nippon Airways), закупившей 25 самолетов в твердом заказе и опционе.

Задержки в реализации программы уже повлекли за собой аннулирование контракта со стороны компании Ani Group Holdings в 2013 году. Однако как бы ни был самолет, когда он будет готов, то ему придется выступать на высококонкурентном рынке, занятом самолетами Sukhoi SuperJet 100 и новым поколением самолетов производства компании Embraer.



Конкурент Суперджета превращается в мыльную оперу ))

Ничего удивительного. Индустриальный хай-тек, он такой, сложный и дорогой, и на порядок сложнее и дороже автомобилей или электроники.
Ждём приколов по японским истребителям...
P.S. Миядзаки же всё описал :)))))

Edited at 2017-05-01 08:24 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хмм... Иного и не ожидал. Коли только у великого Дзиро, и то еле-еле, вышло запустить пассажирский пепелац в серию. Наивно думать, что после сорокалетнего ничегниделания, сходу получится создать самолёт.
P.S. Какая сложная зрада!

годзиро не вернулся

(Deleted comment)
на рынке есть и Bombardier CS300

это уже совсем другой класс

Пора сухому атаковать рынок штатов

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Как раз-таки Абэ сейчас очень популярен, поскольку «абэномика» смогла кое-как расшевелить болото «потерянных десятилетий»: пусть она и не решила главной проблемы плохих долгов (японские банки держат в качестве активов огромные суммы в невозвратных долгах, накопленные в период бума 80-х за счёт внутренних игрищ кэйрэцу в хитрые схемы и биржевые спекуляции), но в целом экономика заметно оживилась.

встроенным в систему мало чё светит, разве что авиетки ваять...

Что-то уж слишком не спешат япошки. Видимо начинают понимать, что рынок их не очень-то уж и ждёт.

Рынок ждёт, ибо политическое решение о покупке принято, так что Адам Смит, крутись в гробу, свободный рынок, ё-пта!

У автомобильного Мицубиси тоже большие проблемы. Продажи падают, закрываются заводы, модельный ряд обновляется со скрипом. Конструкции нынешнего Паджеро уже 18 лет. Менеджмент такой, что поделать..

(Deleted comment)
MRJ конечно, орёл, а худой такой потому что в детстве болел.

у них же там мясная мафия

мясо дорого


кроме шуток, их консультанты заставили увеличить высоту салона

Похоже одни китайцы могут клепать что угодно, когда угодно и в любых количествах.

Это ж сколько говна надо передвинуть, чтобы эдакую дуру из цеха выкатить...

Продувку включить само все вылетит

С их новым истребителем еще хуже. Его выкатили, назвали демонстратором и объявили, что будут делать заново, с нуля. И все таже корпорация.
Тенденция однако.

Авиапрома нет у японцев, однако. Пойду пересматривать "Ветер крепчает".

У плоскоземов праздник: в школу не идти, уроков не делать и корова у соседа сдохла

Это типично для хохлуёв типа тебя - радоваться неудачам японцев, хотя уркаинское авиастроение сдохло уже давно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Лично сам не верил, что ниппонцы смогут сделать хороший региональник. Там ошибки вылезли уже на стадии проектирования, как наш Ту-334 со слабыми двигателями и их расположением. Ладно бы прямокрылый пассажирский турбопроп был с таким фюзеляжем, у них своя ниша, а этот не, ни рыба, ни мясо. Тенденции к увеличению диаметра фюзеляжа есть с бородатых времен, достаточно вспомнить для примера как наши АНТ-35 и Сталь-7 легко проиграли Дугласу Ли-2. Каклов с их 148 и 132 ждет тоже самое, неверное развитие компоновки, ошибочное позиционирование, огрехи в конструкции сыграют свою роль.

У 1(4/5)8 с диаметром фюзеляжа всё норм, там родовая травма грузового происхождения — верхнее крыло — мешает.