?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Заложен второй южнокорейский универсальный десантный корабль
bmpd
Южнокорейское оборонное закупочное ведомство Defense Acquisition Program Administration (DAPA) сообщило, что 28 апреля 2017 года на судостроительном предприятии южнокорейской корпорации Hanjin Heavy Industries and Construction (HHIC) в Пусане состоялась официальная церемония закладки для ВМС Южной Кореи второго универсального десантного корабля под условным обозначением LPX (строительный номер S139). Вывод корабля из строительного дока верфи для достройки запланирован на апрель 2018 года (ровно через год!), а сдача корабля флоту намечена на 2020 год.


1493364074

Церемония закладки для ВМС Южной Кореи в сухом строительном доке № 4 судостроительного предприятия южнокорейской корпорации Hanjin Heavy Industries and Construction (HHIC) в Пусане второго универсального десантного корабля под условным обозначением LPX (строительный номер S139). 28.04.2017 (с) defensetimes.kr





Напомним, что ранее HHIC спроектировала и построила для южнокорейского флота первый универсальный десантный корабль (УДК) LPH 6111 Dokdo, введенный в строй в июле 2007 года. Хотя изначально планами ВМС Южной Кореи предполагалось иметь три таких корабля, однако начало постройки второй единицы неоднократно откладывалось по финансовым сображениям и для изучения опыта эксплуатации головного корабля.

Лишь в октябре 2010 года постройка второго УДК была санкционирована парламентом Южной Кореи, и, после ряда новых откладываний по решениям правительства, 23 декабря 2014 года DAPA заключила контракт с HHIC стоимостью 417,5 мрлд вон (около 380 млн долл) на постройку этого корабля.

HHIC завершила разработку технического проекта корабля в марте 2016 года и в ноябре 2016 года произвела первую резку стали для корпуса УДК.

Хотя ранее в южнокорейских СМИ были спекуляции, что второй УДК будет значительно крупнее, чем Dokdo, однако последние сообщения говорят, что корабль сохранит длину корпуса Dokdo (200 метров), а пресс-релиз DAPA подтверждает, что речь идет об усовершенствованном Dokdo. Согласно современным южнокорейским сообщениям, по сравнению с Dokdo  второй корабль получит различные, но непринципиальные улучшения в конструкции и оборудовании, и его полетная палуба будет приспособлена для возможности базирования конвертопланов Bell Boeing V-22 Osprey. В то же время подчеркивается, что приспособление корабля под размещение самолетов Lockheed Martin F-35B не планируется. Дизельная главная энергетическая установка, примененная на Dokdo, возможно, будет заменена комбинированной дизель-газотурбинной.
















Церемония закладки для ВМС Южной Кореи в сухом строительном доке № 4 судостроительного предприятия южнокорейской корпорации Hanjin Heavy Industries and Construction (HHIC) в Пусане второго универсального десантного корабля под условным обозначением LPX (строительный номер S139). 28.04.2017 (с) defensetimes.kr




1493363836


Предполагаемый облик второго универсального десантного корабля, начатого постройкой для ВМС Южной Кореи на судостроительном предприятии южнокорейской корпорации Hanjin Heavy Industries and Construction (HHIC) в Пусане (с) defensetimes.kr


  • 1
даже маленькая южная корея может.

А чего там не мочь? УДК - штука относительно примитивная, по сути мало чем отличается от парома или лихтеровоза. Ему в отличие от авианосца даже приспособлений для взлёта-посадки самолётов не нужно, не говоря уж про свойственные боевым кораблям противокорабельные и зенитные ракеты, гидроакустические комплексы, мощные РЛС итп хайтек. Корейцы имея мощную гражданскую судостроительную промышленность могут УДК "штамповать конвейерным методом". Это с корветами/фрегатами у них постоянно "скандалы-интриги-расследования".

Конечно, десантный корабль - не военный корабль))) у вас в утверждениях какая-то каша. Зачем десантному кораблю ГАК и ПКР? У него другое предназначение.

Да и примитивизм конструкции спорен.

Военный но не боевой, в его задачи бой с другими кораблями или поражение сухопутных целей не входят. Соответственно из вооружения - слабенькие зенитные ракеты с тепловой ГСН и пара зенитных же артустановок. Остальное, повторюсь, мало отличается от какого-нибудь лихтеровоза или ролкера.

Ну вот вам для примера))) один из них носит имя линкора)) система управления огнем, как у крейсеров и линкоров, может стрелять Томагавками... И да, построены по технологии "стелс") Очень похоже на лихтеровозы?

Ну да, бабла на "стелсовости" попилили знатно, в остальном обычные УДК, вооружены дохленько - ЗРК уровня "Стрелы-10" и пара 30мм пушек в башнях от БМП. Никакими "Томагавками" они не стреляют, теоретически существует возможность установки несуществующей(пока?) контейнерной версии пусковых установок МК.41, ну так и на наши БДК можно контейнеры с "Калибром" погрузить.

Вынужден признать, что с пусковыми я поторопился. Они были в проекте, но не установлены. Однако место под 2х8 пусковых зарезервировано, система управлением огнем есть.

Пусковые планировали ставить под зенитные ракеты ESSM, для них же и система управления. Приблизительный аналог "Редута" без "Полимента" т.е. ПВО уровня корвета. Возможность запуска "Томагавков" очень теоретическая.

История с Иваном Греном Вам ни о чем не говорит?) Если всё так просто - то отчего ж он вышел долгостроем?

Строили долго потому, что сомневались - нужен ли он вообще, какие должен иметь возможности, не лучше ли похерить и заложить УДК/ДВКД итд. Обычное дело, МРК проекта 1241 вообще на стапелях немало "застряло" - в 90-е денег на достройку не было, а теперь проект устарел, достраивают только на экспорт как носители Х-35, таких "долгостроев" заложенных под конец СССР ещё корпуса три, кажется, осталось.

Ну Грен то к 90м отношения почти не имеет: задание на проектирование в 98, заложен в 04. Строился в сытые годы стабильности) Заказчик, если не ошибаюсь, раза 3 требования менял - это да. Но строить БДК 20 лет (вместе с проектом) - это как то слишком.

Потому что заказчик определиться в своем кайфе не мог и изменения в проект вносились в процессе строительства...

Был бы благодарен, если бы Вы уточнили: какие именно требования изменений были выдвинуты заказчиком после закладки корабля в 2004.

начинка, сколько и какого оружия установить, меняли требования каждый год

Маленькая ЮК - мировой лидер в судостроении, если что :)

  • 1