?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
F-35A в Болгарии
bmpd
Вслед за визитом пары новейших американских истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-35A Lightning II в Эстонию 25 апреля 2017 года, еще два F-35A из авиаотряда 34-й истребительной эскадрильи 388-го истребительного крыла ВВС США с британской авиабазы Лейкенхит 28 апреля прибыли с кратковременным демонстративным развертыванием в Болгарию на аэродром Граф Игнатьево.



18157470_1894349130807083_4022008552922337905_n

Прибывшие на болгарский аэродром Граф Игнатьево с кратковременным демонстративным развертыванием истребители пятого поколения Lockheed Martin F-35A Lightning II из состава 34-й истребительной эскадрильи 388-го истребительного крыла ВВС США (номер ВВС США 14-5094, серийный номер AF-95, и номер ВВС США 14-5091, серийный номер AF-92). 28.04.2017 (с) Васил Иванов




Прибывшие в Болгарию самолеты F-35A имели бортовые номера ВВС США 14-5094 (серийный номер AF-95; этот борт был и в Эстонии 25 апреля) и 14-5091 (серийный номер AF-92). Истребители прибыли в сопровождении самолета-заправщика Boeing KC-135R Stratotanker (номер ВВС США 62-3543) из состава 459-го заправочного авиационного крыла резерва ВВС США, вылетевшего с британской авиабазы Милденхолл. Как и во время визита в Эстонию, прилетевшее в Болгарию "звено" истребителей F-35A использовало позывной "Conan 01".

Визиты F-35A в Эстонию и в Болгарию производятся в рамках первого развертывания истребителей этого типа в Европе, когда восемь самолетов F-35A из состава 34-й истребительной эскадрильи 388-го истребительного крыла ВВС США и 466-й истребительной эскадрильи 419-й истребительного крыла резерва ВВС США с авиабазы Хилл прибыли 15 апреля на британскую авиабазу Лейкенхит.

На аэродроме Граф Игнатьево прибывшую пару F-35A встречало все руководство Болгарии во главе с президентом страны Руменом Радевым. В отличие от однодневного визита на эстонскую авиабазу Эмари, в Граф Игнатьево пара F-35A вообще пребывала только три часа, после чего вылетела обратно в Великобританию.

Следует отметить, что на аэродроме Граф Игнатьево уже находятся прибывшие 26 апреля из США для участия в совместных учениях "Thracian Eagle 2017" 12 американских истребителей Boeing F-15C Eagle из состава 122-й истребительной эскадрильи 159-го истребительного крыла ВВС Национальной гвардии Луизианы.



iztrebiteli-386335-810x0-188125-810x0


usiztrebiteli-386329-810x0-188123-810x0

Прибывшие на болгарский аэродром Граф Игнатьево с кратковременным демонстративным развертыванием истребители пятого поколения Lockheed Martin F-35A Lightning II из состава 34-й истребительной эскадрильи 388-го истребительного крыла ВВС США (номер ВВС США 14-5094, серийный номер AF-95, и номер ВВС США 14-5091, серийный номер AF-92). 28.04.2017 (с) БТА























Прибывшие на болгарский аэродром Граф Игнатьево с кратковременным демонстративным развертыванием истребители пятого поколения Lockheed Martin F-35A Lightning II из состава 34-й истребительной эскадрильи 388-го истребительного крыла ВВС США (номер ВВС США 14-5094, серийный номер AF-95, и номер ВВС США 14-5091, серийный номер AF-92). 28.04.2017 (с) Георги Петков и Чавдар Гърчев / www.aeropress-bg.com



Видео:









  • 1
Что-то вяловат пилотаж, ой как вяловат. Как сонная жирная навозная муха по небу ползает, чем то напоминает полеты блинчиком Хромого Гоблина.


а говорят, что утюги не летают.

Читал там эпопею с "безнадежным алмазом", там вообще удивительно, как умудрились эту крякозябру летать заставить.

ну ф35-ый же летает.
хреново, медленно, недалеко, но летает же.
дебилы, не бы ф16 развивать дальше.

У них были проекты по сверхманевренному истребителю по программам AMDAC и HiMAT, видимо на этапе исследований выросла такая гора проблем, що вощем решили проще запилить F-15-образный Раптор с УВТ и эту жирную крякозябру. Там тоже имелтсь стелс-элементы, кстати на наш МиГ-1.44 очень похоже.






Ну, летает он лучше, чем про него говорят, но проблема в том, что своих денег он при этом не оправдывает от слова совсем.

> Читал там эпопею с "безнадежным алмазом", там вообще удивительно, как умудрились эту крякозябру летать заставить.

А что, есть какое-то воспоминание конструкторов по F-117 или что-то в этом роде? А то я ничего полнее Оспреки не припомню.

С разных ресурсов каких-то собирал инфу по отдельности, заодно и позырил каких крякозябр конкуренты запилили. Вощем один вывод был, идеально невидимый самолет хрен заставишь летать, одни компромиссы.

> А то я ничего полнее Оспреки не припомню.

Оспрейки. Самофикс.

Вверх - не летают, а вниз - только в путь.

по данной логике любой человек от рождения нырять умеет - топориком :)

Не твоя - вот и бесишься :-)

Так а ему и не надо. Концепция такая. Вместо того, что бы пилоту пердеть и усираться, держась за РУС на 9g, тут лётчик должен только башкой крутить. Хорошая концепция! Только, что-то сомненья одолевают, так ли нужен пилот в этом самолёте. Я б, на месте инозаказчиков этого самолёта, особо не радовался за его наличие в СОБСТВЕННЫХ ВВС. Что-то подсказывает, что управление им может быть удалённо перехвачено. ЗБС подстава, если, скажем Ф-35 Японии вдруг начнут атаковать НАШИ корабли ТОФ. По кому тогда бить ответку? Ведь тут не важно будет, собьют сам Ф-35 или нет. Важен прецедент.

В принципе всеракурсный пространства контроль и у сверхманевренного Т-50 есть, только вместо ИК-датчиков используются АФАР. В принципе то одно другому не мешает, тем паче для ударного в большей степени самолета.

Зачем ударнику манёвр? Какой манёвр его спасёт от эшелонированной ПВО с РЭБ?
Ф-35 вообще нельзя рассматривать, как отдельную боевую единицу - Это элемент сетецентрической войны: максимальная осведомлённость при максимальной интеграции с другими элементами боевой машины. От космоса, до последнего рядового на земле. Т.е. Ф-35, в принципе не должен заходить в зону поражения средств противника. Маневрировать будет не он, а его собственные средства поражения. Почему и пишу, что наличие человека в кокпите при таком раскладе - не обязательно. Если машина интегрирована в информационное поле боя, то и пилот её нужен, постольку-поскольку. Взлёт-посадка. Удаление от линии непосредственного боевого контакта не требует скорости реакции для принятия решений - достаточно удалённого, дистанционного управления.

  • 1