?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
F-35A в Болгарии
bmpd
Вслед за визитом пары новейших американских истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-35A Lightning II в Эстонию 25 апреля 2017 года, еще два F-35A из авиаотряда 34-й истребительной эскадрильи 388-го истребительного крыла ВВС США с британской авиабазы Лейкенхит 28 апреля прибыли с кратковременным демонстративным развертыванием в Болгарию на аэродром Граф Игнатьево.



18157470_1894349130807083_4022008552922337905_n

Прибывшие на болгарский аэродром Граф Игнатьево с кратковременным демонстративным развертыванием истребители пятого поколения Lockheed Martin F-35A Lightning II из состава 34-й истребительной эскадрильи 388-го истребительного крыла ВВС США (номер ВВС США 14-5094, серийный номер AF-95, и номер ВВС США 14-5091, серийный номер AF-92). 28.04.2017 (с) Васил Иванов




Прибывшие в Болгарию самолеты F-35A имели бортовые номера ВВС США 14-5094 (серийный номер AF-95; этот борт был и в Эстонии 25 апреля) и 14-5091 (серийный номер AF-92). Истребители прибыли в сопровождении самолета-заправщика Boeing KC-135R Stratotanker (номер ВВС США 62-3543) из состава 459-го заправочного авиационного крыла резерва ВВС США, вылетевшего с британской авиабазы Милденхолл. Как и во время визита в Эстонию, прилетевшее в Болгарию "звено" истребителей F-35A использовало позывной "Conan 01".

Визиты F-35A в Эстонию и в Болгарию производятся в рамках первого развертывания истребителей этого типа в Европе, когда восемь самолетов F-35A из состава 34-й истребительной эскадрильи 388-го истребительного крыла ВВС США и 466-й истребительной эскадрильи 419-й истребительного крыла резерва ВВС США с авиабазы Хилл прибыли 15 апреля на британскую авиабазу Лейкенхит.

На аэродроме Граф Игнатьево прибывшую пару F-35A встречало все руководство Болгарии во главе с президентом страны Руменом Радевым. В отличие от однодневного визита на эстонскую авиабазу Эмари, в Граф Игнатьево пара F-35A вообще пребывала только три часа, после чего вылетела обратно в Великобританию.

Следует отметить, что на аэродроме Граф Игнатьево уже находятся прибывшие 26 апреля из США для участия в совместных учениях "Thracian Eagle 2017" 12 американских истребителей Boeing F-15C Eagle из состава 122-й истребительной эскадрильи 159-го истребительного крыла ВВС Национальной гвардии Луизианы.



iztrebiteli-386335-810x0-188125-810x0


usiztrebiteli-386329-810x0-188123-810x0

Прибывшие на болгарский аэродром Граф Игнатьево с кратковременным демонстративным развертыванием истребители пятого поколения Lockheed Martin F-35A Lightning II из состава 34-й истребительной эскадрильи 388-го истребительного крыла ВВС США (номер ВВС США 14-5094, серийный номер AF-95, и номер ВВС США 14-5091, серийный номер AF-92). 28.04.2017 (с) БТА























Прибывшие на болгарский аэродром Граф Игнатьево с кратковременным демонстративным развертыванием истребители пятого поколения Lockheed Martin F-35A Lightning II из состава 34-й истребительной эскадрильи 388-го истребительного крыла ВВС США (номер ВВС США 14-5094, серийный номер AF-95, и номер ВВС США 14-5091, серийный номер AF-92). 28.04.2017 (с) Георги Петков и Чавдар Гърчев / www.aeropress-bg.com



Видео:








  • 1
поясни, накуя нелетающее нечто (ака хуйня) в будующем конфликте, ась?

Москвич и не проектировался как литак


ПИнгвин проектировался, и сильно ему это помогло? ;)

Евреи-то уже обкатали и довольны. Таки вы думаете они лохи какие-то?

можно про "довольны" - поподробнее?

Выступая во вторник на ежегодной конференции, организованной Институтом Израиля по изучению национальной безопасности (INSS), командующий израильских ВВС генерал-майор Амир Эшель упомянул проблему российских систем С-400, которые Москва развернула в Сирии. Данное оружие представляет "критическую угрозу" для израильских военных машин в регионе, считает офицер.

"Очевидно, что мы будем сталкиваться с угрозами, с которыми ранее никогда не имели дело — как в воздухе, так и на земле", — комментировал он ситуацию с С-400 и другими проблемами, исходящими от региональных держав и негосударственных субъектов.

"Все эти угрозы в состоянии подорвать часть усилий ВВС Израиля. Не буду заниматься самообманом: хотя мы готовимся сделать так, чтобы свести эти угрозы к абсолютному минимуму, все же некоторые наши попытки будут сорваны. Это понятно. Часть наших самолетов будет сбито. Это понятно. Это неизбежно на войне. Однако эти угрозы никогда не смогут остановить нас", — подчеркнул Эшель.

Что касается новейших стелс-бомбардировщиков F-35, первая первая пара которых была передана израильским ВВС в январе, то о них Эшель отозвался как о факторе, который поможет израильской оборонной промышленности перестроить производство линеек F-15I и F-16I — основной ударной воздушной силы — на уровень следующего поколения самолетов и тем самым сохранить воздушное превосходство на десятилетия вперед. Общее количество заказанных Израилем самолётов данного типа составило 50 единиц.

"Это больше, чем просто самолет, — заявил командующий. — Это то, что трансформирует всю систему в гораздо более эффективную и гораздо более смертоносную силу", — выражал убеждение генерал, добавив, что Израиль планирует адаптировать всю структуру ВВС к требованиям и возможностям F-35.

"Мы узнаем, как сделать так, чтобы все наши силы соответствовали пятому поколению", — объяснил эксперт.

По его словам, ему не приходится беспокоиться по поводу критики, раздающейся в адрес программы F-35 и, в частности, ее дороговизны.

Слышна критика с разных сторон: это не работает, то не работает… Но тот, у кого есть смартфон, знает, что программное обеспечение все время развивается. Это умный самолет, поэтому всегда будут появляться различные обновления и версии. Важно то, что он будет знать, как действовать в таких местах, где ничто иное не сможет действовать столь же эффективно в отношении всего спектра угроз и оперативных сценариев", — заявил он.

По словам Эшеля, F-35 сочетает в себе гибкость, скорость, ловкость и живучесть.

"Это революция. Гораздо лучше, чем все, что у есть нас, и все, что летает в этом регионе", — указал генерал.

гм. вас не смутило, что данные слова были произнесены менее чем через два месяца после получения самих самолётов?
ну. ок...
вопросов более не имею

Гхм...
А что они должны были сказать своим "дорогим заокеанским спонсорам"?
Наверное, что-то типа "прислали ломучее дорогущее дерьмо, третий сорт - не брак, но вы присылайте еще, на халявку и уксус сладкий?" )))))))))

Таки чего быть недовольным еврею на "Москвиче"?

Они и «Меркавой» довольны, которая вообще-то повозка очень на любителя, и заточена строго под определённый ТВД.

Конспирологическая версия: пингвин получился пингвином, потому что сионистское лобби продавило его затачивание под свой ТВД ;)

С хорошим мотором и забор полетит (с)

ну...у нас как бы нет и намека на нечто подобное такому " нелетающему нечто". Это "нечто" налетало уже более 90 тыс часов...и без потерь. Это" нечто" побило на последнем RedFlag любое "летающее нечто" как то F-15/F-18 с kill ratio 20:1.
Любой пилот полетавший на таком "нечто" не верит в возможность выигрыша против него любого самолета 4 го поколения.

ну, впрочем, и отчасти - ви правы... у них совсем другая модель поведения в воздухе, что есть, то есть

  • 1