?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Пассажирский самолет ARJ21-700 все еще проходит доработки
bmpd


Как пишет Antony Angrand в статье «Nouveaux vols d'essais pour l'ARJ21 chinois», опубликованную изданием «Air&Cosmos», китайская государственная компания Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC) подвергла выпускаемый ею региональный пассажирский самолет ARJ-21-700 новому циклу испытаний по итогам доработок самолета. В сентябре прошлого года производитель самолета не делал секрета из того, что некоторые компоненты самолета содержат дефекты или требуют доработки, среди которых значился повышенный уровень шума в кабине, сложностью систем сигнализации, а также проблемы с дверью, которые видимо были связаны с давлением.

2772086

Первый пассажирский региональный самолет COMAC ARJ21-700 (серийный номер AC106, регистрационный номер В-3321) китайской авиакомпании Chengdu Airline, 29.11.2015 (с) goneless/ Airliners.net



COMAC планирует внедрить все доработки максимум до конца 2017 года, после чего приступить к снижению массы самолета, который оказался перетяжелен. До этого самолет будет проходить другие виды летных испытаний – взлеты и посадки с боковым ветром, испытания программного обеспечения модернизированной системы управления самолетом.

Хотя самолет получил сертификат от китайских авиационных властей уже более полутора лет назад [на самом деле 30 декабря 2014 года], именно Администрация гражданской авиации КНР обратилась к производителю с требованием провести минимум семь доработок, которые будут отрабатываться в ходе летных испытаний.


Со стороны bmpd заметим, что программа ARJ21 до сих пор испытывает трудности с переходом в стадию серийного производства. Стартовый заказчик самолета - авиакомпания Сhengdu Airlines из Чэнду, которая, что показательно, является дочерней компанией производителя самолета СОМАС, до сих пор получила только два первых серийных (а по сути, предсерийных) машины с серийными номерами АС105 и АС106, построенных СОМАС еще в 2014 году (и переданных Сhengdu Airlines в 2015-2016 годах). Ни в 2015, ни в 2016, ни в начале 2017 года СОМАС, похоже, более не сдала ни одного серийного ARJ21, и ничего пока что не слышно об их поставках ни в Сhengdu Airlines (которая номинально числится заказчиком 90 самолетов), ни тем более в другие китайские авиакомпании.


  • 1
(Deleted comment)
нет предела совершенству

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Погосяна выгнали за успехи, благодаря которым Суперджет 53% рынка 100 местников занял.
Скоро Рогозины и Слюсари догонят китайцев. Благо после ухода Погосяна Суперджет перестал развиваться.

Производство в 2016
CRJ1000 - 8 штук

Эмбраер 190 - 11 штук

Суперджет - 19 штук

Edited at 2017-04-23 09:14 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Там сама схема с двигателями в хвосте порочна.

Красавчики, прицепили двигло к кабине и недовольны уровнем шума. Тут уж, извините, или симметрия тяги, или низкий шум. Третьего не дано.

(Deleted comment)
сразу в англию продавать будут. на посадку в городских аэропортах. англичане правда не в курсе, но это не беда )

(Deleted comment)
Не, они бомжей (бывших инженеров) возле ОКБ антонова прикармливают, те им за еду чё-то рисуют.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот, наконец-то, Ту-334 пойдёт в серию. В России оказался ненужным, зато в Китае принесёт пользу.

А что в нем от 334? Расположение двигателей? )))

Аварийный выход

Глупый вопрос может быть извиняюсь тогда.
Двигатели по фотке расположены прямо за задними аварийными выходами, в случае возгорания двигателей людей через эти задние выходы надо понимать нельзя эвакуировать ? Не является это некоей проблемой ?

Edited at 2017-04-23 04:09 pm (UTC)

Re: Аварийный выход

Не является.

В комментах масса антисемитских высказываний. Куда смотрят авторы блога?

Зато меня богоизбранным назвали! Приятно!

Это хорошо, чем больше провозятся с этой поделкой, тем больше заинтересованность в совместном проекте.

только при этом лучше желтолицым нашим соседям, матмодели не передавать )))

  • 1