?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
ПАО "АвтоКрАЗ" готово к передаче Египту очередной партии грузовиков КрАЗ-6322
bmpd
Как сообщило в своем пресс-релизе ПАО "АвтоКрАЗ" (Кременчуг, Украина), на предприятии прошла инспекторская проверка партии бортовых вездеходов КрАЗ-6322 (6×6). Инспекция проводилась в рамках внешнеэкономического контракта на поставку в одну из североафриканских стран [Египет] большого количества полноприводных автомобилей КрАЗ. Законтрактованные автомобили выполнены в стандартной комплектации, имеют односкатную ошиновку колес. От своих серийных собратьев они отличаются только рамой, которая в данной партии машин по требованию заказчика имеет увеличенную длину.


35340df47ecbcf8c8e53d578536ee1c9_XL

Приемка грузовых автомобилей КрАЗ-6322 колесной формулы 6х6, предназначенных для поставки вооруженным силам Египта. Кременчуг, апрель 2017 года (с) ПАО "АвтоКрАЗ"



Контрольная приемка традиционно включала в себя проверку комплектности изготовленных машин на соответствие спецификациям, прописанным в контракте, и ходовые испытания, проводившиеся на испытательном полигоне предприятия.

После полного цикла приемки партии изготовленной «КрАЗом» автомобилей группа инспекторов представителя заказчика отметила высокий уровень выполнения заказа и высказала удовлетворенность по поводу своевременного выполнения условий договора, согласно графику.


Примечание bmpd. Вероятно, речь идет об очередной поставке автомобилей КрАЗ вооруженным силам Египта по крупному контракту 2014 года. Так, только в 2016 году Египту было передано 210 автомобилей КрАЗ-6322.


  • 1
Т-34 от Кошкина, родом из Ярославской губернии. Да и Олег Константинович со всеми самолетами тоже откуда-то оттуда приехал. А вот остальное все сами наверное делали – советскими же людьми были, работяги, не до поскакушек на майдане было. Хз куда сейчас подевался, в Польше да России разве что поспрашивать можно.

Нет, не Кошкина. А Харьковского завода. Не было у Кошкина своего частного завода. А вот на Харьковском заводе он работал.

А не приходило ли вам в голову, что никуда они не подевались, а высеры про поскакушки на Майдане да разъезды куда то, это просто галиматья ? Что где то неправда у вас там закралась. Не приходило ?

Т-34 от Кошкина, за Харьковский завод спасибо Русскому Паровозостроительному и Механическому акционерному обществу. Работали же люди, было время. А сейчас что, "контракты исполняются без задержек и в штатном режиме, Таиланд не потерян"?

Вы уже закончили делиться?

Ничего не делил, только былое целое помянул.

Двигатели для украинских ракет в большинстве своем разработаны в России, а многие в России и делаются (Зенит, Сатана). Харьковские турбины применялись для российских АЭС, сейчас от них отказались, вертолетные двигатели разработаны в Питере на ЛНПО им Климова, во времена СССР, директор Моторсичи упросил передать их для производства в Запорожье при СССР, а еще мотозавод в Киеве (Днепры) перевезен из Горького после войны, а еще горбатый Запор разработали москали на АЗЛК и НАМИ (двигатель), а еще николаевская Зоря перевезена вместе с генеральным конструктором и коллективом в 60 человек из Казани (судовые ГТД). И так далее.

  • 1