?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Снимок прототипа-демонстратора беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир»
bmpd
Опубликованная на веб-ресурсе "ВКонтакте" фотография прототипа-демонстратора беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир», сделанная, видимо, в 2016 году на аэродроме Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова. Разработка аппарата ведется в АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова» (Казань) при участии АО «Группа Кронштадт» (Санкт-Петербург).

Прототип-демонстратор был построен АО "КАПО-Композит" (созданном на основе одного из цехов Казанского авиационного завода), летные испытания были начаты в июле 2016 года.


17917161_10212135186916925_2521814138091596571_o

Прототип-демонстратор беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир» разработки АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова». Снимок сделан, предположительно, на аэродроме Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова. Казань, 2016 год (с) ВКонтакте (кликабельно)





В марте 2017 года относительно данной программы сообщалось, что «в прошлом году созданный по этой программе экспериментальный образец тяжелого беспилотника совершил серию успешных испытательных полетов. В декабре полеты были приостановлены. Планируется, что весной-летом испытательные полеты продолжат уже первые опытные аппараты, доработанные по результатам полетов прототипа».
.


  • 1
а может на оборот? альтаиру нужно в полтора раза больше топлива чем риперу?

та вы что? с каких пор качество аэродинамики перестало влиять на продолжительность полета? вы еще скажите что меньший размах крыта альтаира совершенно не влияет на длительность полета)))

Экономность дизеля играла бы роль если он был один, а так их два и они жрут в полтора раза больше чем один риперовский.

А чего вы так перескочили с предатора на рипер? то вы мне тут полную выкладку по предатору дали, а тут вдруг как вас поймали на несоответствии так перескочили на рипер??

Давайте уже работать с тем с чем начали, Предатор и Альтаир, и взлетный вес Предатора чуть больше 2.5 тон что почти в два раза меньше альтаира, так что не съежайьте с темы.

Как не важно? Два двигателя потребляют в полтора раза больше топлива, значит им придется тащить на себе в полтора раза больше груза что влияет на их прожорливость,
два движка имеют худшую аэродинамику что в своюочередь снижает дальность.

Давайте вы уж не натягивайте ежа на глобус и не переписывайте азы аэродинамики, ну обосрались -так вас ни ктоносом то не тыкает,просто признайте что вы немножечко увлеклись поцриотизмом и лоханулись))

(Deleted comment)
ну оно и понятно, обделался и в кусты, как банальный говно троль, ну да ладно ты так не первый разсъежжаешь

(Deleted comment)
а смысл? человек который с серьезным видом утверждает что двух моторный самолет имеет лучшую аэродинамику нежели одномоторный вызывает просто жалость, а его убеждение в том что тот же двухмоторник жрущий в полтора раза больше держится в воздухе такое же время как и одномоторник при практически одинаковом запасе топлива уже вызывает опасение и желание определить его в желтый дом

(Deleted comment)
а каким боком журнал о "ядерные и термоядерные машины - реакторы, установки, исследовательские лаборатории, ускорители, а так же про радиацию" имеет отношение к аэродинамике?

(Deleted comment)
это интересно до тех пор пока он с упорством барана не пытается отрицать возможность закупки или производства украинскими АЭС тары для хранения, перевозки ОЯТ в другом месте окромя России, так же с маниакальным упорством отрицает покупку и установку оборудования для выгрузки америанских сборок ну и так дальше, а так - да интересно.

(Deleted comment)
Да? То есть когда американская компания публикует данные о продаже Украине около сотни контейнеров для хранения ОЯТ и 3 жд платфоры для их перевозки, публикуется данные о том что на одном из заводов Украины налажено выпуск этих контейнеров, контракт на покупку и установку оборудования для выемки ОЯТ с реакторов и установку его на АЭС, то какие на хрен могут быть основания считать обратное?

Просто упоротое мнение в отношении к соседней стране и нежелание верить в то что и в этой отрасли она тихонько посылает в пеше сексуальное путешествие Росатом.

Edited at 2017-04-18 07:18 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
>это интересно до тех пор пока он с упорством барана не пытается отрицать возможность закупки или производства украинскими АЭС тары для хранения, перевозки ОЯТ в другом месте окромя России, так же с маниакальным упорством отрицает покупку и установку оборудования для выгрузки америанских сборок ну и так дальше, а так - да интересно.

Совершенно очевидно, как именно украинцы будут двигаться в плане работы с ОЯТ, и когда люди начинают выдумывать, что в контейнеры HOLTEC можно грузить без перегрузочного узла, который еще надо построить на АЭС - ну это их право выдумывать, но не более того.

>возможность закупки или производства украинскими АЭС тары для хранения, перевозки ОЯТ в другом месте окромя России

Этого я никогда не утверждал. Кто в здравом уме такое будет говорить - в Украине создано СХОЯТ с не российскими контейнерами, строятся еще два?

>и установку оборудования для выгрузки америанских сборок ну и так дальше

Для выгрузки ТВС-WR нужно только обновить процедуры и их обоснование, механически они полностью совместимы с имеющимся оборудованием.

довольно сложный человек)))

Укропчег же обыкновенный. Причём тупой, из тех, кто не может сам писать. Как только разговор отходит от того, что было в методичке прописано, сразу бред начинает какой-то нести. Не может он отклоняться от генеральной линии дем.партии.

http://bmpd.livejournal.com/2555226.html?thread=265734234#t265734234
igil21
Вы опять цитируете каналы которые вещали о распятом мальчике и вырезаном населении города Счастье? 
Не надоело что вас каждый раз носом по батарее водят?

  • 1