?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Снимок прототипа-демонстратора беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир»
bmpd
Опубликованная на веб-ресурсе "ВКонтакте" фотография прототипа-демонстратора беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир», сделанная, видимо, в 2016 году на аэродроме Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова. Разработка аппарата ведется в АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова» (Казань) при участии АО «Группа Кронштадт» (Санкт-Петербург).

Прототип-демонстратор был построен АО "КАПО-Композит" (созданном на основе одного из цехов Казанского авиационного завода), летные испытания были начаты в июле 2016 года.


17917161_10212135186916925_2521814138091596571_o

Прототип-демонстратор беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир» разработки АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова». Снимок сделан, предположительно, на аэродроме Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова. Казань, 2016 год (с) ВКонтакте (кликабельно)





В марте 2017 года относительно данной программы сообщалось, что «в прошлом году созданный по этой программе экспериментальный образец тяжелого беспилотника совершил серию успешных испытательных полетов. В декабре полеты были приостановлены. Планируется, что весной-летом испытательные полеты продолжат уже первые опытные аппараты, доработанные по результатам полетов прототипа».
.


  • 1
откуда такие фантастические ТТХ???

Дано:
Аппарат ВЗЛЕТНОЙ массой 5 тонн.
2 двигателя Raikhlin RED A03 V12.
Мощность одного двигателя 373 кВт.
Заявленное время полета 48 часов.

Считаем:
Расход топлива двигателя Raikhlin RED A03 - 210-220 грамм на кВт х час. https://www.dieselair.com/news/2010/11/16/introducing-the-raikhlin-red-a03-500hp-aero-diesel/

Итого, на 48 часов надо топлива: 2 х 373 х 210 х 48 = 7520 кг = 7,5 тонн.

7,5 тонн только топлива. Плюс 640 кг - вес двух двигателей, итого 8,2 тонны.
Какая на хрен взлётная масса 5 тонн?

Или с другой стороны: Заявлена грузоподъемность 2 тонны. Пустой весит примерно столько же (у хорошего самолета). Итого 4 тонны. На топливо остается тонна. Расход в час двух двигателей 160 кг.
Итого: макс. длительность полета 6,25 часов.

Вывод: кто-то сильно 3,14здит.

При аэродинамическом качестве 20 на поддержание 5 тонн в воздухе надо 250 кгс тяги, на скорости 250 км в час это киловатт 150 или 33 кг топлива в час. 1800 кг на 48 часовой полет. Реалистично.

точно? тогда какого хрена поставили два движка когда одного за глаза хватает?
И не надо забывать что там ДВА движка, так что сразу делите осетра на двое.

Чтобы всякие свиноморфы рвались, очевидно же.

(Deleted comment)
вам ссылку расход топлива,привели данные о взлетной массе которую публиковал завод изготовитель калькулятор одолжить?

у предатора ОДИН двигатель, а не два, которые жрут в ДВА раза больше топлива, так что как бы вы не пытались тут натягивать ежа но 48 часов ни как не натягиваются.

(Deleted comment)
количество движков влияет на потребление топлива.
ОДИН предаторский движок выдает
670 кВт мощности и потребляет 0.32 кг топлива,
тогда как ДВА движка Альтаира выдают
2 х 373 кВт и потребляют 2 х 0.22 кг???

И при практически одинаковых объемах топлива что то сомнительно что
-при большем потреблении топлива Альтаиром
-при большей массе Альтаира
-при меньшей длине крыльев и тд. Альтаира
у них одинаковое время полета?

Так кто тут у нас 3.14здит? или просто заблуждается?

(Deleted comment)
Я рад что вы признали то что заблуждаетесь, ибо Альтаир
- тежелее предатора почти в два раза
- аэродинамика хуже, из за 2 движков
- количество топлива примерно одинаковое
- потребление топлива двумя движками больше
- длинна крыльев меньше

И вы даже после этого будете утверждать что данное ....держиться в воздухе 48 часов?

Ну так и в предатора движок не постоянно молотит на взлетном режиме то, но вы предпочитаете как страус не замечать явных различий

(Deleted comment)
а может на оборот? альтаиру нужно в полтора раза больше топлива чем риперу?

та вы что? с каких пор качество аэродинамики перестало влиять на продолжительность полета? вы еще скажите что меньший размах крыта альтаира совершенно не влияет на длительность полета)))

Экономность дизеля играла бы роль если он был один, а так их два и они жрут в полтора раза больше чем один риперовский.

А чего вы так перескочили с предатора на рипер? то вы мне тут полную выкладку по предатору дали, а тут вдруг как вас поймали на несоответствии так перескочили на рипер??

Давайте уже работать с тем с чем начали, Предатор и Альтаир, и взлетный вес Предатора чуть больше 2.5 тон что почти в два раза меньше альтаира, так что не съежайьте с темы.

Как не важно? Два двигателя потребляют в полтора раза больше топлива, значит им придется тащить на себе в полтора раза больше груза что влияет на их прожорливость,
два движка имеют худшую аэродинамику что в своюочередь снижает дальность.

Давайте вы уж не натягивайте ежа на глобус и не переписывайте азы аэродинамики, ну обосрались -так вас ни ктоносом то не тыкает,просто признайте что вы немножечко увлеклись поцриотизмом и лоханулись))

(Deleted comment)
ну оно и понятно, обделался и в кусты, как банальный говно троль, ну да ладно ты так не первый разсъежжаешь

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1